velikol.ru
1

Структурное подразделение

МБДОУ Тисульского детского сада №4

Урюпинский детский сад


« В гости к зайке»


Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Физическая культура»

1 младшая группа


Автор – составитель:

Воспитатель Пименова Г. Г.


2013


Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Цели: учить детей ходьбе и бегу в прямом направлении, согласовывать свои движения с движениями своих товарищей, развивать чувство равновесия, упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Планируемые результаты: умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, двигаться в определенном направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, выполняет движения по тексту игры.

Материалы и оборудование: доска или гимнастическая скамейка, 2 шнура, игрушки волка и зайца, круги 6 – 8 штук.


Содержание организованной деятельности детей


  1. Организационный момент.

Воспитатель. Детки сегодня мы с вами пойдем в гости к зайке. Пойдем? (Ответы детей).

Зайка живет далеко в лесу, лес темный, поэтому далеко не отбегайте от меня, а то волк нас схватит, идите рядышком со мной.

  1. Основная часть.

Ходьба стайкой по группе.

Воспитатель. Детки нам далеко идти, давайте побежим, а то не успеем, вдруг зайка куда-нибудь уйдет.

^ Бег по группе стайкой.

Воспитатель. Устали, ну давайте шагом пойдем. Шли мы шли, а впереди ручей. Надо нам его перейти. Что же нам делать? Давайте положим через ручей доску, мостик сделаем.


^ Игра «Через ручеек».

Воспитатель. Вот и прошли мы через ручей. Ой, ребятки, кто это такой нам на пути встретился (достает игрушку волка)- ответы детей.

Волк Я вас сейчас съем!

Воспитатель: Не ешь нас серый волк, мы тебе покажем, что мы умеем делать.


3. Общеразвивающие упражнения

1. И. п. стоя руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться: «Вот какие мы большие», присесть и положить руки на колени: «Вот какие мы маленькие», вернуться в и.п. (4-6 раз).

2. «Ручки спрятались» И.п. ноги расставлены, руки вниз, на вопрос: «Где наши ручки?» - вытягивают, на слова: «Спрятались» - убирают руки за спину. (4 – 6 раз).

3. И.п. стоя, руки свободно опущены вниз. Поскоки на месте «Воробышки прыгают».

4. И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. Попеременно выпрямлять и сгибать руки «едет паровоз», одновременно произносить: «чу-чу-чу».


Волк. Молодцы, детки, проходите дальше, не буду вам мешать.

Воспитатель. Детки, мы в гости к зайке идем, а он нас спросит: «Умеете ли вы прыгать как я?», а что мы ему скажем. Давайте поучимся прыгать на двух ножках из кольца в кольцо с продвижением вперед.


4. Прыжки на двух ногах из кольца в кольцо.


Воспитатель А вот и зайкин домик. Давайте поздороваемся с зайкой. Здравствуй, зайчик, мы к тебе в гости пришли. Мы долго шли, нас чуть волк не съел в лесу. Мы умеем прыгать, как ты и игру про тебя знаем.


5.Игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и убежал.

6.Рефлексия.

Зайчик. Молодцы, детки! Хорошо вы прыгать умеете, совсем как я. Я вас сейчас угощу за это. А мне пора бежать, травку кушать. До свидания!