velikol.ru
1

Форма ННШ-С

Сведения о параметрах реализации национальной образовательной

инициативы «Наша новая школа»

23.01.2012



Наименование направления, показателя

Значение на

отчетную

дату

Единица

измерения

контрольного

показателя

1.

Общие показатели

1.1.

Численность обучающихся общеобразовательного учреждения в отчетном году

30

чел

1.2.

Численность учителей в общеобразовательном учреждениии в отчетном году

10

чел

1.2.1.

- в том числе совместителей

0

чел

1.3.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании, от общей численности выпускников 11(12) классов текущего года

0


проц

1.4.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек, получивших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам средний балл более 55, в общей численности выпускников 11(12) классов текущего года, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек

0



проц

1.5.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более 55, обучавшихся в классах с углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов

0


проц

1.6.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, сдавших ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, биология)

0

проц

1.7.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени образования

0


проц

1.8.

Охват ступеней общего образования, на которых реализуются возможности внешней независимой оценки достижения требований ФГОС

0


проц

2.

Переход на новые образовательные стандарты

2.1.

Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам

0,13

проц

2.1.1.

- в том числе по мере готовности

0,13

проц

2.2.

Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования

3

час

2.3.

Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет внебюджетного финансирования

0

час

2.4.

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС

0,13


проц

2.5.

Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС

50


проц

3.

Развитие системы поддержки талантливых детей

3.1.

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе ее проведения


15

чел

3.2.

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе ее проведения

2

чел

3.3.

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе ее проведения

0

чел

3.4.

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения

0

чел

3.5.

Общая численность участников олимпиад школьников на всех этапах их проведения

17

чел

3.6.

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательном учреждениии, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи

0,03


проц

3.7.

Удельный вес численности обучающихся 8-11(12) классов общеобразовательного учреждения, занимающихся в очно-заочных (дистанционных) школах

0


проц

3.8.

Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) получать доступные качественные услуги дополнительного образования

85


проц

3.9.

Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятия творчеством (в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов)

63


проц

3.10.

Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи

10

тыс.руб

4.

Совершенствование учительского корпуса

4.1.

Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательного учреждения, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности, из них:

10


проц

4.1.1.

- доля подтвердивших соответствие

10

проц

4.2.

Удельный вес педагогических работников общеобразовательного учреждения, прошедших аттестацию на присвоение квалификационных категорий, в том числе:

90


проц

4.2.1.

- первой

40

проц

4.2.2.

- высшей

10

проц

4.3.

Средняя заработная плата работников общеобразовательного учреждения, в том числе:




руб

4.3.1.

- учителей

8500

руб

4.3.1.1

- учителей, проработавших не менее 3 лет после окончания вуза

8500

руб

4.3.2.

- административно-управленческого персонала

12500

руб

4.3.3.

- вспомогательного персонала

4611

руб

4.4.

Удельный вес численности учителей, заработная плата которых выше средней по экономике в субъекте Российской Федерации

0

проц

4.5.

Удельный вес численности учителей в общей численности персонала образовательного учреждения

50

проц

4.6.

Укомплектованность общеобразовательного учреждения педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование

80


проц

4.7.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательного учреждения

0

проц

4.8.

Удельный вес численности педагогических работников, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников общеобразовательного учреждения

50


проц

4.8.1.

- в том числе по персонифицированной модели повышения квалификации

0

проц

4.9.

Удельный вес численности педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем, от общей численности педагогических работников, принятых на работу в текущем году, в том числе:


0


проц

4.9.1.

- отдельной благоустроенной квартирой

0

проц

4.9.2.

- общежитием

0

проц

5




5.4.

Удельный вес численности учащихся 10-11(12) классов общеобразовательного учреждения, обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов

0


проц

5.5.

Удельный вес численности обучающихся, которым представлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования

100


проц

5.6.

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками

100


проц

5.7.

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) от общего численности обучающихся в общеобразовательном учреждении

0


проц

5.8.

Удельный вес детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано

0


проц

5.9.

Удельный вес численности учащихся 10-11(12) классов общеобразовательного учреждения, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательного учреждения третьей ступени

0


проц

6.

Сохранение и укрепление здоровья школьников

6.3.

Численность обучающихся общеобразовательного учреждения, которые получают качественное горячее питание, в том числе:

30

чел

6.3.1.

- завтраки

30

чел

6.3.2.

- завтраки и обеды

0

чел

6.4.

Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание, в том числе:

100

проц

6.4.1.

- завтраки

100

проц

6.4.2.

- завтраки и обеды




проц

6.5.

Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками

100


проц

6.6.

Удельный вес численности школьников, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю

0

проц

7

Развитие самостоятельности школ

7.4.

Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательного учреждения

4

проц