velikol.ru
1 2 3 4

МКОУ ООШ № 29 осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным приказом управления образования администрации Коркинского муниципального района № 116 от 17 февраля 2011года и лицензией серия А № 0001951 от «21» октября 2011 года, выданной Министерством образования и науки Челябинской области на срок действия «бессрочно» на право ведения образовательных программ:

1.дошкольное образование (нормативный срок освоения – 2 года);

2.начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4года);

3. основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет).

Содержание дошкольного образования определяется типовой программой обучения и воспитания М. А. Васильевой, с использованием методических рекомендаций Н. Я. Михайленко и Н. А. Коротковой 1992г, «Развитие» Л. А. Венгера 1994г.

Содержание начального общего и основного общего образования в Школе определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных основных образовательных учебных программ, курсов, предметов, дисциплин (модулей).

Основные образовательные программы начального общего, основного общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении – в очной, очно - заочной (вечерней), заочной формах; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования». Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения) и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно, а также годовым календарным учебным графиком.

Целями реализации образовательной программы начального общего образования являются:

  1. удовлетворенность потребностей граждан в получении их детьми начального общего образования и формируемых на его основе общеучебных, предметных, надпредметных умений и навыков;

  2. формирование основ общей культуры обучающихся при условии гарантированного освоения обязательного минимума содержания начального общего образования и достижение обучающимися уровня образованности, предусмотренного государственным образовательным стандартом, создание условий для становления и развития личности, раскрытия индивидуальных способностей обучающихся, адаптация их к жизни в обществе;

  3. формирование представлений о системе общечеловеческих ценностей, нормах морали, основ нравственно-эстетической воспитанности обучающихся;

  4. воспитание обучающихся в духе патриотизма и гражданственности, уважение к традициям, истории и культуре своей семьи, Родины, России, народов многонациональной Российской Федерации и зарубежных стран;

  5. создание основ для ценностного отношения обучающихся к познанию и творчеству, формирование и развитие системы основных умений учебной и творческой деятельности;

- образовательную программу основного общего образования – II ступень обучения (5-9 классы), нормативный срок освоения - 5лет.

Целями реализации образовательной программы основного общего образования являются:

  1. создание условий для формирования широко образованной личности обучающихся на основе усвоения содержания образования в пределах государственного образовательного стандарта, ориентированной на осознанный выбор и получение дальнейшего образования;

  2. удовлетворение потребностей обучающихся в освоении познавательных и ценностных основ личностного и профессионального самоопределения в процессе получения основного общего образования;

  3. создание условий для самопознания, развития и саморазвития личности обучающихся, раскрытия их индивидуальных способностей, развития умений и навыков социальной коммуникации, адаптации их к жизни в обществе;

  4. развитие представлений обучающихся о системе общечеловеческих ценностей, нормах морали, нравственно-эстетической воспитанности обучающихся, воспитание обучающихся в духе патриотизма и гражданственности, уважение к традициям, истории и культуре своей семьи, Родины, России, народов многонациональной Российской Федерации и зарубежных стран;

  5. создание условий для развития ценностного отношения обучающихся к познанию и творчеству в различных областях познавательной, научной и художественной деятельности, формирование и развитие системы основных умений в учебной т творческой деятельности.

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса коллективом школы разработана Основная образовательная программа началь­ного общего образования на 2011-2015гг. Основная образовательная программа началь­ного общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целью реализации Основной образовательной программы является: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций через формирование у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности с учетом его индивидуальных особенностей развития и состояния здоровья.

Задачами реализации Основной общеобразовательной программы начального общего образования являются:

  1. Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  2. Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;

  3. Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся;

  4. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;

  5. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

  6. Учет социально-культурных особенностей и потребностей Коркинского муниципального района, приобщение детей к краеведческим знаниям и национальной культуре.

Основная общеобразовательная программа начального общего образования опирается на возрастные особенности младших школьников и планируемые результаты в соответствии с ФГОС НОО.

Концепция воспитательной системы определена Программой построения и развития воспитательной системы на 2008-2013 гг. Целями воспитательной системы являются:

- Формирование базовой культуры личности и обеспечение каждому ребенку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей.

- Формирование социально активной личности, способной к принятию самостоятельных решений.


В образовательном учреждении реализуются следующие программы:

  1. В целях повышения эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении реализуется программы «Ориентир», «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами у несовершеннолетних», «Программа привлечения к учебному процессу несовершеннолетних детей, не посещающих и систематически пропускающих учебные занятия».

  2. С целью сохранения и укреплению здоровья детей в образовательном учреждении реализуется программа «Здоровьесберегающие подходы в организации образовательного процесса».

  3. В целях формирования в учащихся положительного отношения к тру­ду как высшей ценности в жизни, высоких социальных мотивов трудовой деятельности в образовательном учреждении реализуется Программа по трудовому воспитанию. Для осознанного профессионального самооп­ределения учащихся в соответствии со способностями, склонностя­ми, личностными особенностями, потребностями общества, региона в кадрах, формирование способности к социально-профессиональной адаптации в обществе в образовательном учреждении реализуется профориентационнная работа на основе программы «Мой выбор».

  4. В рамках введения ФГОС реализуются программы:

    1. Программа формирования культуры здорового образа жизни и безопасного образа жизни обучающихся на начальной ступени образования. Программа обеспечивает формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни через урочную и внеурочную деятельность, а также систему внеклассной работы с обучающимися.

    2. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Цель духовно-нравственного развития и воспитания учащихся начальной школы: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.



Учебно-методическое обеспечение учебного процесса в начальной школе



Учебный предмет

Класс

Кол-во час.

Программа

Учебники

Учебные материалы (учебники, учебные пособия)

Русский язык

1

5

Русский язык В.П. Канакина, В.Г.Горецкий и др. Программы « Школа России».М.: Просвещение 2011.

В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. Учебник 1 класс. М.: Просвещение 2011.

В.П. Канакина Русский язык. Рабочая тетрадь 1 класс .М. Просвещение – 2011.

О.И .Дмитриева. Поурочные разработки по русскому языку 1 класс. М. Вако – 2012.

О.В.Узорова .Диктанты по русскому языку 1-4класс.М: Астрель – 2010.

В.Г.Горецкий ,Н.А.Федосова .Прописи в 4 частях, 1 класс. М: Просвещение – 2011.

В.Г. Горецкий, Т.В.Игнатьева. Чистописание в 2 частях, 1 класс.М: Экзамен – 2012






2

5

Русский язык. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Программы «Школа России». - М.: Просвещение , 2010г.



Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Учебник. В 2 частях. 2 класс М.:, Просвещение, 2010.

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Учебник в 2 частях. 2 класс

М.:, Просвещение, 2009.

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. М.:, Просвещение, 2009.

Русский язык. Проверочные работы. Пособие для уч-ся 2 кл. М., Просвещение, 2008. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс.М., ВАКО, 2006.

Сборник тестовых заданий. 2 класс. М., Интеллект-центр, 2009.

Шаталина З.С. Пути повышения грамотности младших школьников. Челябинск, 2007.

Секреты падежей и предлогов. Пособие для уч-ся. М., 2008

.Занимательная грамматика. М., Омега, 1996.

Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка. М., Просвещение, 1989

Родничок. Таблицы и правила по русскому языку и математике. М., 2008.






3

5

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Учебник В 2 частях. 3 класс, М. Просвещение, 2010.

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Учебник в 2 частях. 3 класс М.: Просвещение, 2010.

Тарасова Л.Е. Дидактические карточки-задания по русскому языку. 3кл.-М.:Астрель, 2006

Трудайчук Л.В. рассказы, сказки и стихи о русском языке. Для уч-ся нач.школы.-Челябинск, ЧГПИ, 2006.

Узорова О.В., Нефедова Е.А. Русский язык. Правила и упражнения. 1-5 кл.-М,: АСТ Премьера, 2007.

Писарева Л.А., Жиренко О. Е., Обухова Л.А. поуросные разработки по русскому языку.-3кл.-М.:ВАКО, 2007

Л,М, Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык Рабочая тетрадь в 2 частях3 класс.М: Просвещение 2010.






4

5

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Учебник. В 2 частях. 4 класс М.:, Просвещение, 2010.

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Учебник в 2 частях. 4 класс М.:, Просвещение, 2009.

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. М., Просвещение, 2009.

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык в начальной школе: Книга для учителя.– М.: Просвещение, 2007

Русский язык. Дидактический материал.. Пособие для уч-ся 4 кл. М., Просвещение, 2008.

Бондаренко А.А. Справочник по русскому языку. Начальная школа. М., Просвещение, 2006

Сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов. Ростов-на-Дону, Кредо, 2008.

Канакина В.П. Работа над трудными словами в начальной школе. М., Просвещение, 2007.

Шаталина З.С. Словарно-орфографическая работа в начальных классах. Челябинск, 2007.



Литературное чтение

1

4

Литературное чтение. Л.Ф.Климанова, М.В. Бойкина. Программы « Школа России».М.: Просвещение 2011.

В.Г.Горецкий. Учебник Азбука в 2 частях. М. Просвещение 2011.

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий и др. Учебник Литературное чтение в 2 частях. М.: Просвещение 2011.

В.Г.Горецкий .Учебник Азбука в 2 частях. М. Просвещение 2011.

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий и др. Учебник Литературное чтение в 2частях.-М.: Просвещение, 2011.

О.Е.Жиренко, Л.А. Обухова. Поурочные разработки по обучению грамоте 1 класс. М: Вако – 2012.

Кутявина С.В. Поурочные разработки по чтению. 1кл. –М.,ВАКО, 2012.

О.Н.Крылова Карточки по обучению грамоте . М: Экзамен – 2011






2

4



Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий. Программы «Школа России». - М.: Просвещение , 2010.


Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Учебник.2 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2009.

Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Учебник.2 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2009.

Хрестоматия по литературе родного края. 1-4 класс. Челябинск, Взгляд, 2006.

Полная хрестоматия для начальной школы. Книга 1,2. Сост. Поташкова Е.В. М., АСТ, 2008. Кутявина С.В.

Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. М., ВАКО, 2006. Яценко И.Ф.

Поурочные разработки по внеклассному чтению. 2 класс. М., ВАКО, 2006.






3

4

Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Учебник.3 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2010.

Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Учебник.3 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2010.

Хрестоматия по литературе. 1-4 кл. в 2 частях.-Ростов –на-Дону, АО Книга, 1996

Хрестоматия по литературе родного края.1-4кл.-Челябинск, Взгляд, 2003

Узорова О.В., Нефедова Е.А. внеклассное чтение для начальной школы.-М., Аквариум, 1996

Универсальные поурочные разработки по литературному чтению.3кл. Кутявина С.В.-М.:ВАКО, 2006





4

4

Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Учебник.4 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2009.

Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Учебник.4 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2006.

Хрестоматия по литературе родного края. 1-4 класс. Челябинск, Взгляд, 2006.

Полная хрестоматия для начальной школы. Книга 1,2. Сост. Поташкова Е.В. М., АСТ, 2008. Кутявина С.В.

Поурочные разработки по литературному чтению. 4 класс. М., ВАКО, 2006. Кутявина С.В.

Поурочные разработки по внеклассному чтению. 4 класс. М., ВАКО, 2007.

Савчук С.С. Первый кирпичик культуры. Правила и советы по логике чтения и технике речи.

Челябинск, 2007.

Матвеева Е.И. Учим младшего школьника понимать текст. М., ВАКО, 2006.

Детская литература. Учебное пособие. М., Просвещение, 2007.



Иностранный язык (немецкий)

2


3


4




Федеральный компонент государственного стандарта по иностранному языку. Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык.2-4 классы. И.Л.Бим.- М.: Просвещение, 2006.

Немецкий язык. Первые шаги. Учеб. для 2 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.: Просвещение, 2009.

Немецкий язык. Первые шаги. Учеб. для 3 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.: Просвещение, 2009.

Немецкий язык. Первые шаги. Учеб. для 4 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.: Просвещение, 2009

Немецкий язык. Первые шаги. Учеб. для 2 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.: Просвещение, 2009.

Немецкий язык. Первые шаги. Учеб. для 3 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.: Просвещение, 2009.

Немецкий язык. Первые шаги. Учеб. для 4 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.: Просвещение, 2009.

Рабочая тетрадь Немецкий язык 2-4 класс И.Л.Бим, Л.М.Фомичева М.Просвещение 2008-2011

Поурочные планы Е.В.Щербакова Волгоград, 2008

Книга для учителя к учебнику немецкого языка 2-4 класс.И.Л.Бим. Л.И.Рыжова. М: Просвещение, 2008

Аудиокурс к учебнику немецкого языка. И.Л.Бим. Л.И.Рыжова. М: Просвещение, 2008



Математика

1

3

Моро М.И. и др. Математика. Программы «Школа России». - М.: Просвещение , 2011.

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2011.


Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2011.

М.И.Моро, С.И.Волкова Математика. Рабочая тетрадь 1 класс.М: Просвещение – 2011.

С.В.Бахтина Поурочные разработки по математике 1 класс.М: Экзамен – 2012.





2

4



Моро М.И. и др. Программы «Школа России». - М.: Просвещение , 2010.

.


Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2009.

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2009.

Уткина Н.Г. и др. Дидактический материал по математике. 2 класс. М., АРКТИ, 2008.

Сборник тестовых заданий. 2 класс. М., Интеллект-центр, 2009.





3

4

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 частях. М Просвещение, 2010.

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 частях. М . Просвещение, 2010.

Макрушина О.А. поурочные разработки по мтематике. 3кл. –М: ВАКО, 2008

Гордеев Э.В. 1200 задач и примеров по математике. 1-4 кл. _М., Астрель, 2008

М,И,Моро ,С.И.Волкова математика Рабочая тетрадь в 2 частях.М: просвещение – 2011.






4

4

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 4 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2009.

Учебник. 4 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2006. Дмитриева О.И.

Поурочные разработки по математике к учебному комплексу Моро М.И. и др. 4 класс. М. ВАКО 2007.

Тонких А.П. и др. Логические игры и задачи на уроках математики. Ярославль, 2007.

Сборник нестандартных задач и упражнений. Челябинск,2009.

Сборник арифметических задач и упражнений. Худяков В.Н. Челябинск, 2009

Никольская И.Л. Гимнастика для ума. М., Экзамен, 2008.

Игнатьев Е.И. Математическая смекалка. М., Омега, 2009



Окружающий мир

1

2

А.А. Плешаков. Программа «Окружающий мир». Сборник программ «Школа России». - М.: Просвещение, 2011г

Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. В 2 частях. 1 класс. М.:, Просвещение, 2011.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. В2 частях. 1 класс. М., Просвещение, 2011.

Плешаков А.А. Окружающий мир .Рабочая тетрадь в 2 частях. М: Просвещение 2011.

А,А,Плешаков Окружающий мир .Проверим себя 1 класс. М: Вита пресс. – 2011.

Е,М,Тихомирова Поурочные разработки по предмету окружающий мир 1класс. М: Экзамен – 2012.





2

2



А.А. Плешаков. Программа «Мир вокруг нас». Сборник программ «Школа России». - М.: Просвещение, 2010г.


Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. В 2 частях. 2 класс. М.:, Просвещение, 2010.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. В2 частях. 2 класс. М., Просвещение, 2010.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. В 2 частях. 2 класс. М., Просвещение, 2010.

Комплект карточек к «Календарю природы». М., 2009.

Плешаков А.А.

Плешаков и др. Тесты к учебнику для 2 класса. М. Просвещение, 2007.

Мохнатова Е.Р. Природоведение с основами экологии. Тетрадь с контрольными заданиями. 2 класс. Челябинск, 2008

Сборник тестовых заданий. 2 класс. М., Интеллект-центр, 2008.

Методические рекомендации по применению демонстративно-наглядного пособия. М., 2009

Природа Южного Урала. Методические рекомендации к региональному учебному комплексу для начальной школы. Челябинск, Абрис, 2007.

Пакулова В.М. Методика преподавания природоведения. М., Просвещение, 1990.





3

2

А.А. Плешаков Мир вокруг нас. Учебник в 2 частях.3.класс. М.Просвещение, 2009.

А.А. Плешаков Мир вокруг нас. Учебник в 2 частях.3.класс. М.Просвещение, 2008.

Атлас определитель по природоведению и экологии. Для уч-ся нач.кл. –Плешаков А.А.-М.: Просвещение, 2008

Целоусова Т.Ю., Максимова Т.В. поурочные разработки по курсу окружающий мир .3кл. –М., ВАКО, 2008

Григорьева Е.В. Природа Южного Урала: Учебное пособие для учащихся 3-4 кл.- 2-е изд., перераб. и доп.- Челябинск:Юж.-Урал. кн.изд-во, 2008.

Григорьева Е.В. Природа Южного Урала. Рабочая тетрадь.- Челябинск:АБРИС, 2011





4

2

Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. В 2 частях. 4 класс. М., Просвещение, 2010.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. В2 частях. 4 класс. М., Просвещение, 2010.

Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. В 2 частях. 4 класс. М., Просвещение, 2009.

Григорьева Е.В. Тесты. Природа Южного Урала. 3(4) класс. Краеведческие задания для младших школьников. Челябинск, 2001.

Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 4 класс. М., ВАКО, 2008.


Музыка

1

1



Программы « Школа России». М.: Просвещение 2010г. Музыка 1-4 класс Критская Е.Д., Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина

Критская Музыка 1кл. Учебник. (ФГОС) (Просвещение)


Критская Музыка 1кл. Учебник. (ФГОС) (Просвещение)





2

1

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 2 класс, М: «Просвещение» 2006


Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 2 класс, М: «Просвещение» 2009





3

1

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 3 класс, М: «Просвещение» 2009


Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 3 класс, М: «Просвещение» 2009





4

1

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 4 кл. М: «Просвещение» 2009


Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 4 кл. М: «Просвещение» 2009

Изобразительное искусство

1

1



«Декоративно – прикладное искусство в жизни человека» (программы ОУ Изобразительное искусство и художественный труд 1 -9кл) под руководством Б.М. Неменского – Москва «Просвещение», 2009г.

Неменский Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1кл. Учебник /ФГОС/ (Просвещение) 2011


Неменский Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1кл. Учебник /ФГОС/ (Просвещение)

Бушкова Л.Ю. Поурочные разработки по ИЗО:1класс.-М.:ВАКО, 2011




2

1

Неменский Б.М.Искусство и ты. 2 кл. М: «Просвещение» 2007г.

Неменский Б.М.Искусство и ты. 2 кл. М: «Просвещение» 2007г.

Бушкова Л.Ю. Поурочные разработки по ИЗО. 2 кл.-М.:ВАКО,2009





3

1

Неменский Б.М.Искусство вокруг нас.. 3 кл. М: «Просвещение» 2007г.

Неменский Б.М.Искусство вокруг нас.. 3 кл. М: «Просвещение» 2009г

Изобразительное искусство:1-4. методическое пособие. Б.Н.Неменский и др.-М.:





4

1

Неменская Л.А. Каждый народ – художник. 4 кл. М: «Просвещение» 2006г.

Неменская Л.А. Каждый народ – художник. 4 кл. М: «Просвещение» 2009г.

Изобразительное искусство:1-4. методическое пособие. Б.Н.Неменский и др.-М.: Просвещение, 2008

ИЗО. 4 кл. Поурочные планы по программе Б.Н.Неменского и др.- Волгоград, Учитель, 2008.


Труд

1

1

Н.И.Роговцева, С.В Анищенкова. Технология. Программы «Школа России». - М.: Просвещение , 2011.

Роговцева Н.И.. Технология 1кл. Человек, природа, техника. Учебник.- М.: Просвещение, 2011.


Роговцева Н.И. и др. Учебник «Технология 1 класс» М., Просвещение, 2011.

Роговцева Н.И. Уроки технологии. 1 класс:пособие для учителей-М.:Просвещение, 2011

Н,И,Роговцева, Н,В,Богданова, И,П,Фрейтаг. Технология. Рабочая тетрадь 1 класс. М:

Просвещение – 2011.





2

1



Геронимус Т.М. Технология (1-4 класс) – Издательство: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2001

.

Т.М.Геронимус. Учебник «Маленький мастер» по трудовому обучению. 2 класс. М.:АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008.

Т.М.Геронимус. Учебник «Маленький мастер» по трудовому обучению. 2 класс. М., АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008

Т.М.Геронимус. Технология. Я всё умею делать сам. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса.





3

2

«Маленький мастер» по трудовому обучению. 3 класс.М., АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008

Т.М.Геронимус. Учебник «Маленький мастер» по трудовому обучению. 3 класс. М., АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008

Т.М.Геронимус. Технология. Я всё умею делать сам. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса.

Г.И.Долженко. Сто поделок из бумаги. –Ярославль, Академия Холдинг, 2008

Уроки труда в начальной школе. В 2 частях. –Волгоград, Учитель, 2008




4

2

Т.М. Геронимус. Учебник «Маленький мастер» по трудовому обучению. 4 класс. М., АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008

Т.М. Геронимус. Учебник «Маленький мастер» по трудовому обучению. 4 класс. М., АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008

Т.М. Геронимус. Технология. Я всё умею делать сам. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса.

Т.М. Геронимус. 150 уроков труда в 1-4 классах. Методические рекомендации к планированию занятий. М., Новая школа, 2008.


Физическая культура

1

2

3

4

3



«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Здановича. М.: Просвещение, 2011.



Лях В.И. Твой друг – физкультура. 1-4 кл.- М: «Просвещение», 2010


Лях. В.И. Физическая культура.1-4кл.:учеб.для общеобразоват.учереждений.М.:Просвещение,2010

Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре: 1 класс.- М.:ВАКО, 2008

Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре: 3 класс.- М.: ВАКО, 2008

Внеурочная деятельность младших школьников./сост.: О.В. Петрова, Т.П.Савушкина/- Челябинск, Образование, 2010



следующая страница >>