velikol.ru
1 2 ... 4 5


Overview

показ замдирУВР
показ замдирБ
новые пок учит
оцен лист учит


Sheet 1: показ замдирУВР

Заместитель директора по АХР – (максимальное количество баллов-60)
Критерии Показатели Методика расчёта показателей Шкала МБ П
1. Организация работы по вопросам жизнеобеспечения Учреждения 1.1.Выполнение санитарных правил и норм 1.1.1.Отсутствие или наличие претензий со стороны органов государственного надзора и контроля Отсутствие – 3 б 3 кв.
1.1.2.Оперативность исполнения предписаний Оперативное исполнение – 2 б 2 кв.
контролирующего органа
1.2. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда 1.2.1.Отсутствие или наличие претензий со стороны Госпожнадзора, Энергонадзора Отсутствие претензий- 4б 4 кв.
1.2.2.Отсутствие или наличие фактов травматизма, аварийных ситуаций по причине отсутствия безопасных условий труда Отсутствие- 3 б 3 кв.
1.3.Своевременность заключения хозяйственных договоров 1.3.1.Факт своевременности или несвоевременности Своевременность – 2 б 2 кв.
2. Качественное обеспечение финансово- хозяйственной деятельности Учреждения 2.1.Подготовка учреждения к началу учебного года и организация ремонтных работ 2.1.1.Уровень качества подготовки учреждения к началу учебного года и организации ремонтных работ Средний -5б Высокий -10 б 10 кв.
2.2. Своевременное и целевое расходование средств 2.2.1. Факт соблюдения или несоблюдения При соблюдении показателя-2 б 2 кв.
2.3. Списание материальных ценностей и постановка на подотчет 2.3.1.Своевременное списание материальных ценностей и постановка на подотчет При соблюдении показателя- 2 б 2 кв.
2.4. Обеспечение содержания помещений и дворовых территорий в надлежащем состоянии 2.4.1.Осуществление контроля за качеством оказываемых учреждению услуг по содержанию помещений и дворовых территорий в надлежащем состоянии Удовлетворительное качество – 2 б Хорошее - 5б Отличное 10б 10 кв.
2.4.2. Удовлетворенность участников образовательного процесса и администрации школы состоянием убираемых помещений и дворовых территорий 100%- 10 б 10 кв.
80%-100% - 3 б
3. Обеспечение сохранности и развития материально-технической базы Учреждения 3.1. Организация работы по обеспечению содержания мебели и оборудования в надлежащем состоянии 3.1.1. Надлежащее состояние мебели и оборудования состояние 100% - 6 б 6 кв.
состояние 80% - 3 балл
3.1.2.Отсутствие краж и недостач материальных ценностей Факт отсутствия – 3 б 3 кв.
3.2. Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения 3.2.1. Динамика улучшения материально-технической базы Положительная динамика – 3 б 3 кв.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - (максимальное количество баллов – 60 )
Критерии Показатели Методика расчёта показателей Шкала МБ П
1. Обеспечение качества обучения 1.1 Организация работы по освоению обучающимися федеральных образовательных стандартов по всем предметам базисного учебного плана в процентах к числу обучающихся. 1.1.1. Процент освоивших федеральные образовательные стандарты по всем предметам базисного учебного плана от общего числа обучающихся. Более 70% - 10 б 10 кв
51%-70% - 3 б;
50% и менее – 1 балл
1.2. Эффективная организация внутришкольного контроля 1.2.1. Наличие плана внутришкольного контроля, итоговых справок, приказов Факт наличия – 5 б Своевременное и качественное выполнение плана -10б 10 кв
1.3. Организация работы по освоению обучающимися предметных знаний на «хорошо» и «отлично» 1.3.1. Положительная динамика количества обучающихся на «хорошо» и «отлично» Стабильное количество – 5 б; 10 кв
Положительная динамика-10б




1.4. Организация системной работы по развитию познавательной активности обучающихся 1.4.1. Положительная динамика количества обучающихся, принявших участие в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях всех уровней Стабильное количество – 2 б; 3 кв
Положительная динамика-3б




1.5. Организация и проведение итоговой аттестации на высоком уровне 1.5.1. Отсутствие жалоб со стороны всех участников образовательного процесса Факт отсутствия – 1 б 1 кв
2. Обеспечение инновационно-экспериментальной и методической деятельности 2.1. Отработка инновационного содержания, форм работы, технологий 2.1.1. Наличие экспериментальной методической площадки на базе ОУ Факт наличия – 2 б Результативность экспериментальной деятельности -5б 5 кв
2.2.Эффективная организация предпрофильной подготовки и профильного обучения. 2.2.1. Наличие авторских программ, элективных курсов, предметно-ориентированных курсов Факт наличия – 1б 1 кв
2.3. Эффективная деятельность методических объединений 2.3.1. Выполнение плана по проведению мастер-классов, семинаров, олимпиад, научно-практических конференций Факт выполнения – 1 б
кв
1
3. Результативная работа с педагогическими кадрами 3.1. Своевременное повышение квалификации, аттестации педагогических кадров. 3.1.1. Процент педагогов, своевременно прошедших квалификацию и аттестацию к плановому количеству 90-100% - 2 б 2 год
80-90%- 1 балл;
3.1.2. Увеличение количества педагогов, повысивших свой квалификационный разряд Положительная динамика – 1 б; 1 год


3.2. Привлечение и сохранение молодых специалистов 3.2.1. Количество молодых специалистов, оставшихся в школе, в % к количеству пришедших 100% - 2 б; 2 кв
90% и более – 1 балл
4. Высокий профессионализм 4.1. Использование информационных технологий 4.1.1. Владение ПК Факт владения – 5 б Использование ИКТ технологий в управлении-10б 10 кв
4.2. Создание комфортного психологического климата в коллективе 4.2.1. Отсутствие жалоб со стороны педагогического коллектива, родителей Факт отсутствия – 1 б 1 кв
4.3.Повышение квалификации, профессиональная подготовка 4.3.1. Своевременное прохождение курсов, получение высшего образования, переподготовка Курсы повышения квалификации – 3 б; 3 год
профессиональная переподготовка - 3 б;












^ Заместитель директора по воспитательной работе - (максимальное количество баллов – 60)
Критерии Показатели Методика расчёта показателей Шкала МБ П
1. Обеспечение эффективной внеурочной деятельности 1.1.Эффективность работы с обучающимися «группы риска» и неблагополучными семьями. 1.1. Процент обучающихся «группы риска», которые находятся в зоне внимания, в %% к общему количеству обучающихся «группы риска» 100% - 10 б; 10 кв
80%-99%-5 б;
70%-80%- 2 б
1.2. Организация занятости обучающихся дополнительным образованием. 1.2.1. Охват обучающихся различными формами занятости 80%-100% - 3 б; 3 кв
70%-80%- 2 б;
50%-70%- 1 б
1.3. Обеспечение участия школьников в конкурсах в рамках воспитательной работы 1.3.1. Участие ОУ (школьников) в конкурсах (уровень) Муниципальные - 5 балл; 8 кв
Областные – 7 б;
Федеральные – 8 б

1.4. Результативность работы с общественными организациями и учреждениями дополнительного образования. 1.4.1. Проведение совместных социально-значимых мероприятий и акций согласно плану Выполнение плана на 100% - 5 б; 5 кв

80%-99%- 3 балл

1.5. Организация каникулярного времени, летнего труда и отдыха. 1.5.1. Охват обучающихся всеми формами занятости, в процентах более 70%- 5 б; 5 кв

51%-69%- 3 б;

30%-50%- 2 балл

1.6. Организация работы органов ученического самоуправления 1.6.1. Наличие: Факт наличия работы - по 1 баллу за каждую форму 3 кв

-          школьного сайта;

-          школьной печати;

-          работы школьного актива
2. Эффективная управленческая деятельность 2.1.Разработка и реализация концепции воспитания 2.1.1. Наличие воспитательной системы в школе. Факт наличия – 5 б 5 год
2.2. Качественная организация работы МО классных руководителей 2.2.1. Результативность работы МО:
2 кв
наличие системной работы МО классных руководителей факт наличия-1б
наличия плана воспитательной работы у классных руководителей 100% педагогов -1б
2.3. Эффективность организации работы с родителями 2.3.1. Сложившееся социальное партнерство с родителями. Участие родителей в воспитательно-образовательном пространстве Факт участия – 2 б 2 кв
2.4. Использование других учреждений города для решения воспитательных задач ОУ. 2.4.1. Наличие договоров о совместной деятельности с другими учреждениями Факт наличия – 4 б 4 кв
2.5. Реализация контрольной функции 2.5.1. Проведение мониторинга, использование различных форм контроля Факт использования и проведения – 3 б 3 кв
3. Высокий профессионализм 3.1. Использование в работе компьютерных технологий. 3.1.1. Владение ПК Факт пользования – 3 балл Использование ИКТ технологий в управлении - 6б 6 кв
3.2. Создание комфортной психологической атмосферы 3.2.2. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательного процесса Факт отсутствия – 1 б 1 кв
3.3.Повышение квалификации, профессиональная подготовка 3.3.1. Своевременное прохождение курсов, получение высшего образования, переподготовка, обучение в аспирантуре Курсы повышения квалификации – 2 б; 3 год
профессиональная переподготовка - 3 б;


^ Заведующая библиотекой - (максимальное количество баллов-60),






Критерии Показатели Методика расчёта показателей Шкала МБ П
1. Качество выполняемых работ 1.1. Читательская активность обучающихся 1.1.1.Процент обучающихся, регулярно посещающих библиотеку Более 80 %- 7 б; 7 кв
Более 60 % - 4 б;

От 40% до 60% - 3 б

От 30% до 40% - 2 б

1.2. Наличие системы пропаганды чтения как формы культурного досуга 1.2.1.Процент охвата обучающихся мероприятиями по пропаганде чтения Более 80 % обучающихся – 7 б 7 кв
Более 60 % - 5 б

Более 30% - 3 б

1.3. Оформление библиотеки 1.3.1.Наличие оформленных выставок Факт наличия – 3 б 3 кв
1.3.2. Уровень эстетического оформления, в том числе выставок Высокий уровень – 5 б; 5 кв
Средний уровень- 3 б

1.4.Участие в подготовке обучающихся, учителей к общешкольным, городским, региональным, всероссийским мероприятиям 1.4.1. Уровень участия Школьный уровень -1 балл 4 кв
Городской - 2 б

Региональный – 3 б

Всероссийский - 4 б

1.4.2. Призовые места 1 место – 5 б; 5 кв
2 место – 4 б;

3 место – 3 б

1.5. Выступление на семинарах, конференциях, педсоветах, печатные работы 1.5.1. Уровень участия Школьный уровень-1б Городской - 2 б Региональный – 3 б Всероссийский - 4 б 4 кв
2. Повышение профессионального мастерства 2.1. Внедрение ИКТ в библиотечную деятельность 2.1.1.Использования компьютера в работе библиотеки Факт владения – 36 Использование ИКТ тех нологий -6б 6

2.1.2. Наличие базы данных Есть полная база данных -4б Работа над созданием базы -1б 4 кв
2.2. Наличие плана развития библиотеки 2.2.1.Факт наличия плана и результаты его выполнения с положительной динамикой Есть план -2б Положительная динамика его выполнения – 5 б; 5 кв
3.Выполнение работ, невходящих в должностные обязанности 3.1. Выполнение работ 3.1.1. Факт выполнения работ Оценивается комиссией в зависимости от сложности и временных затрат (1ч-0,5б) 10 кв
Секретарь, специалист по кадрам – (максимальное количество баллов- 60)






Критерии Показатели Методика расчёта показателей Шкала МБ П
1. Качество выполняемой работы 1.1. Своевременное и качественное представление отчетности 1.1.1.Факт соблюдения или несоблюдения сроков представления отчетности Соблюдение – 6 б 6 кв
1.1.2.Уровень соответствия требованиям качества (отсутствие содержательных или орфографических ошибок) Средний уровень - 2б Высокий уровень - 6б 6 кв
1.2. Качественное ведение документации 1.2.1.Уровень ведения личных дел работников школы (обучающихся) Средний уровень - 3б Высокий уровень - 5б 5 кв
1.2.2.Уровень системности ведения документации Средний уровень - 5б Высокий уровень - 10б 10 кв
1.2.3. Наличие или отсутствие электронного банка данных по кадрам (обучающимся) Наличие полного банка данных –10 б. Работа по составлению банка данных-3б 10 кв
1.2.4. Своевременность внесения изменений в банк данных Своевременное – 6 б 6 кв
1.3. Своевременное и качественное выполнение приказов, поручений администрации 1.3.1.Наличие фактов соблюдения или несоблюдения сроков исполнения Соблюдение – 5 б 5 кв
1.3.2. Уровень качества исполнения Высокий – 6 б 6 кв
2.Выполнение работ, невходящих в должностные обязанности 2.1. Выполнение работ 2.1.1. Факт выполнения работ Оценивается комиссией в зависимости от сложности и временных затрат (1ч - 0,5б) 6 кв
Сторож – (максимальное количество баллов – 30)
Критерии Показатели Методика расчёта показателей Шкала МБ П
1. Качество выполнения работ согласно должностной инструкции Учреждения 1.1.  Соблюдение графика дежурства 1.1.1 Отсутствие фактов нарушения графика Отсутствие- 0,5 б 0.5 кв
1.2.Обеспечение соблюдения пропускного режима 1.2.1. Отсутствие фактов нарушения пропускного режима Факт отсутствия – 0,5 б 0.5 кв
1.3. Обеспечение сохранности материальных ценностей 1.3.1. Отсутствие фактов хищения имущества в ОУ Факт отсутствия- 2 б 2 кв
2. Соблюдение общих правил и норм, производственной санитарии, ТБ и ОТ, противопожарной защиты ОУ. 2.1. Недопущение аварийных ситуаций в период дежурства 2.1.1.Факт отсутствия аварийных ситуаций (своевременное реагирование на возникшие аварийные ситуации) Факт отсутствия – 2 б 2 кв
3.Выполнение работ, невходяших в должностные обязанности 3.1. Выполнение работ, невходяших в должностные обязанности (ремонт, уборка территории и т.д.) 3.1.1.Ремонт 3.1.2. Уборка территории 3.1.3. Другие виды работ, невходящие в должностные обязанности Мелкий ремонт -2б Крупный ремонт -8б Частичная уборка -3б Полная уборка -10б За работу, не входящую в должностные обязанности -7б 25 кв
Принятые сокращения : кв. - квартал, П-расчётный период,МБ- максимальный балл






^ Воспитатель – (максимальное количество баллов – 60)






Критерии Показатели Методика расчёта показателей Шкала МБ П
1.Качество организации воспитательного процесса 1.1.Организация воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей, интересов и склонностей обучающихся, их семейных обстоятельств 1.1.1.Наличие форм и мероприятий, учитывающих индивидуальные особенности, интересы и склонности обучающихся Факт наличия - 5 б 5 кв
1.2.Организация занятости школьников по интересам во внеурочное время 1.2.1.Процент охвата воспитанников кружковой деятельностью, занятиями по интересам 30% воспитанников – 3 б 9 кв
от 30% до 50% – 6 б
от 50% до 80% - 9 б
1.3.Проведение мероприятий спортивной и оздоровительной направленности 1.3.1. Доля мероприятий спортивной и оздоровительной направленности в общем количестве мероприятий Более 30% - 5 б 5 кв
30% и менее – 2 б
1.4. Организация педагогического сопровождения обучающихся при подготовке домашнего задания 1.4.1. Проведение индивидуально-групповых занятий с обучающимися Факт проведения – 5 б 5 кв
1.4.2. Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных предоставленными возможностями во внеурочное время До 50% - 3 б 9 кв
От 50% до 70%- 5 б
От 70% до 100% - 9 б

1.5. Взаимодействие с учреждениями культуры и спорта 1.5.1. Посещение обучающимися групп учреждений Более 30% - 5 б 5 кв
30% и менее – 3 б
2.Профессионализм 2.1.Взаимодействие с родительской общественностью 2.1.1. Индивидуальная работа с родителями Факт наличия – 5 б 5 кв
2.2. Участие в реализации инновационных и экспериментальных проектах 2.2.1.Уровень участия Школьного уровня – 1 б 4 кв
городского уровня – 2 б
областного- 3 б
всероссийского – 4 б
2.4. Подготовка воспитанников к участию в конкурсах и соревнованиях по своему направлению деятельности 2.4.1. Факт участия воспитанников в конкурсах и соревнованиях любой уровень – 5 б 5 кв
2.4.2. Призовые места районый уровень – 3 б 7 кв
муниципальный уровень- 5 б региональный – 7б

Исполнительская дисциплина отсутствие замечаний 1 кв



следующая страница >>