velikol.ru
1

Дисциплина «Маркетинг в СКСиТ»

Case-study:


  1. В ходе серий интервью по приему на работу, Вы предлагаете трем кандидатам описать миссии компаний, где они прежде работали. Один говорит, «Получение прибыли». Второй отвечает, «Привлечение клиентов». Третий, «Борьба против голода в мире». Проанализируйте и напишите, что эти миссии говорят о каждой из компаний.




  1. Напишите об одном из лидеров индустрии гостеприимства, в деятельности которого вы видите маркетинговую ориентацию. Подтвердите конкретными примерами его ориента­цию на клиента, чтобы обос­новать ваш выбор.




  1. Проведите SWOT-анализ двух конкурирующих гостиниц г.Томска (например: местоположение, удобства, отношение персонала, качество услуг, репутация бренда (если брендом является) и др.), представив результаты в виде матрицы.




  1. Приведите примеры конкретных предприятиях сферы туризма и гостеприимства (гостиница, кафе, турфирма) вашего города, использующих ту или иную стратегии управления обслуживанием для минимизация негативных аспектов специфических характеристик услуги.