velikol.ru
1

Анкета для воспитателей «Развитие игровой деятельности» №______

Оценивание производится по 5-й шкале


1. Создаю условия для возникновения и развертывания игры детей.




2. Создаю условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре (читаю вместе книги, прослушиваю пластинки, обсуждают события жизни детей)




3. Побуждаю детей к развертыванию игры (обращаются к малышам: "Посмотрите, у зайчика болит ножка, давайте его полечим", предлагаю детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждаю детей к принятию роли и наделению ею партнера; договариваюсь о правилах игры со старшими детьми и пр.).




4. В качестве непосредственных участников игры предлагаю детям образцы различных игровых действий




5. Соблюдают баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе: оберегаю время, предназначенное для игры, не подменяя ее занятиями;




6. Обеспечивают баланс между разными видами игры (подвижными спокойными, индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и пр.).




7. Создают условия для развития общения между детьми в игре.Организуют совместные игры детей (предлагают игры с разным числом участников, в том числе учитывая дружеские привязанности между детьми;




8. Создаю условия для развития творческой активности детей в игре. Не регламентируют игру детей, избегают воспроизведения трафаретных и однообразных сюжетов, действий и приемов.




9.Стимулирую детей пользоваться предметами-заместителями, помогаю подбирать и расширять их набор, гибко использовать игровое оборудование.




10.Внимательно и тактично наблюдаю за свободной игрой детей, включаясь в нее по мере необходимости, как равноправный партнер.




11.Организую игры с учетом личностных особенностей и специальных потребностей детей, обращаю особое внимание на "изолированных" детей




12.Способствую поло-ролевой социализации мальчиков и девочек в игре




13. Поддерживаю индивидуальные интересы и возможности детей в игре.




14. способствуют развитию у детей разных видов игры.




15. Способствуют возникновению режиссерской игры.




16. Организую игры-драматизации.




17. Побуждаю детей к играм-фантазиям (придумыванию сказок и пр.).




18. Организую подвижные и спортивные игры.




19. Использую дидактические игры в педагогическом процессе.




20. Использую игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов.