velikol.ru
1

Анкетирование «Развитие игровой деятельности»

В анкетирование приняли участие __ педагогов ( воспитателей разных возрастных групп), которым было предложено: «честно и откровенно оценить свою деятельность по руководству игровой деятельностью детей в пятибалльной системе»


1. Создаю условия для возникновения и развертывания игры детей.

Подсчёт : 3+ 4+ 5+ 5+5=22

2. Создаю условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре (читаю вместе книги, прослушиваю пластинки, обсуждают события жизни детей)


3. Побуждаю детей к развертыванию игры (обращаются к малышам: "Посмотрите, у зайчика болит ножка, давайте его полечим", предлагаю детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждаю детей к принятию роли и наделению ею партнера; договариваюсь о правилах игры со старшими детьми и пр.).


4. В качестве непосредственных участников игры предлагаю детям образцы различных игровых действий


5. Соблюдают баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе: оберегаю время, предназначенное для игры, не подменяя ее занятиями;


6. Обеспечивают баланс между разными видами игры (подвижными спокойными, индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и пр.).


7. Создают условия для развития общения между детьми в игре.Организуют совместные игры детей (предлагают игры с разным числом участников, в том числе учитывая дружеские привязанности между детьми;


8. создаю условия для развития творческой активности детей в игре.Не регламентируют игру детей, избегают воспроизведения трафаретных и однообразных сюжетов, действий и приемов.


9.Стимулирую детей пользоваться предметами-заместителями, помогаю подбирать и расширять их набор, гибко использовать игровое оборудование.


10.Внимательно и тактично наблюдаю за свободной игрой детей, включаясь в нее по мере необходимости, как равноправный партнер.


11.Организую игры с учетом личностных особенностей и специальных потребностей детей, обращаю особое внимание на "изолированных" детей


12.Способствую поло-ролевой социализации мальчиков и девочек в игре

13. Поддерживаю индивидуальные интересы и возможности детей в игре.

14. способствуют развитию у детей разных видов игры.

15. Способствуют возникновению режиссерской игры.

16. Организую игры-драматизации.

17. Побуждаю детей к играм-фантазиям (придумыванию сказок и пр.).

18. Организую подвижные и спортивные игры.

19. Использую дидактические игры в педагогическом процессе.

20. использую игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов.