velikol.ru
1


Виды предметно-практической деятельности

Задачи

Сортировка мелких предметов

«Распредели транспорт : воздушный, водный и наземный».


Сминание машинки, вырезанной из цветной бумаги

Разглаживание маштнки


Складывание машинки по показу педагога.

1.Отрабатывать правильный захват мелких предметов и траекторию движений руки при перекладывании предметов.

2. Формировать ладонный захват, развивать координацию движений обеих рук.

3. Знакомить со структурными компонентами действий при складывании маштнки из цветной бумаги


Правильное удержание карандаша, ножниц.


Совершенствование навыков самообслуживания.

Учить правильно пользоваться принадлежностями.

^ Игра «Дорисуй детали».


Показ алгоритма «Изготовление посуды из глины»).

Игра «Расставь посуду на полки».

1.Учить выделять и называть части в рассматриваемом объекте машинка

2. Расширять представления о транспорте

3.Расширять и обогащать словарь детей по теме «транспорт».

Игра «гараж» Действия :расположить правильно машинки, найти чем отличаются.


1. Формировать умение подражать демонстрируемым действиям.

2. Развивать координацию движений рук.

3.Учить рационально располагать предметы на столе.

«Вкладыши».


«Укрась вторую машинку так же, как первую» (воспроизведение образца из геометрических фигур).

^ Составление целого из частей (поэтапное выполнение вместе с педагогом)

Упорядочивание предметов транспорта

(наборы посуды с сушилками).

1. Учить соотносить плоскостные силуэты предметов транспорта с соответствующим предматом.

2. Развивать зрительно-моторную координацию.



Выкладывание орнамента из цветных льдинок на контурном изображении


1.Учить анализировать последовательность действий при выкладывании орнамента и способы соединения конструктивных деталей.

2. Упражнять в зрительно-моторной координации, активизировать контролирующую функцию рук.

3. Формировать элементы самоконтроля.
Примерные виды предметно-практической деятельности для детей дошкольного возраста по теме «Транспорт»