velikol.ru
1


1.

Сообщение темы урока. Задание : Выполните действие и найденное число , замените буквой.

2.

Как называется предположение , которое мы выдвинули ?

3.

Кроссворд «Музыкальная мозаика»

4.

Используя данные пункта 3. , ответьте на вопрос : Где встречается число 7 ?







5.

Заполните таблицу :

музыка

математика

^ Целая нота




Половина целой ноты - половинная




^ Делим целую ноту на 4 равные части - четвертная




Делим целую ноту на 8 равных частей - восьмая




^ Делим целую ноту на 16 равных частей - шестнадцатая







6.

Задание № 1 : Поставьте знак <,>,=.


Задание № 2 : Каждую из сумм переведите на язык длительностей.


Задание № 3 : Запишите с помощью чисел равенства и проверьте их справедливость.


7.

Задание : работа с таблицами :

Подчеркните числа , кратные 3 :

  1. 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

Подчеркните числа , кратные 4 :

  1. 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12…


Подчеркните числа , кратные 6 :

  1. 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12…




8.

Волшебный квадрат

1.Выберите одно число из каждой строки.

Ячейки должны быть разного цвета ( 4 числа )




-124

-338

-135

-237

-89

-303

-100

-202

0

-214

-11

-113

-77

-291

-88

-190
















9.

Сколько пар параллельных прямых в слове : НОТЫ

10.

Игра «Пазлы»

11.

Итог урока