velikol.ru
1 2 3



Информация о профессиональных достижениях учителя.


1. Фамилия, имя, отчество

Пузикова Марина Владимировна

2. Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7

3. Учебная нагрузка

24 часа

4. Стаж педагогической работы

19 лет 4 мес. 20 дней

^ 5. Квалификационная категория

I к.к.

6. Какие профессиональные сообщества поддерживают

_



^ I. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года


1. Характеристика контингента учащихся.


1. 1. Социальный состав учащихся











^ 1.2. Группы по состоянию здоровья учащихся.





1.3. Занятость учащихся во внеурочное время.





2. Качество знаний по предмету за последние 3 года: динамика в %.


^ 2. 1. Итоговые показатели уровня обученности учащихся

по предметам учебного плана за последние три года.


Предмет

Год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

 

 

 

^ Русский

язык

 

Класс

1 класс

2 класс

3 класс

(по итогам 2 триместра)

Количество учащихся в классе

30

30

30

 

Количественный показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

9

30%

8

27%

7

23%

«4»

15

50%

16

53%

17

57%

«5»

6

20%

6

20%

6

20%

 

Литературное

чтение

 

 

Количественный показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

5

17%

4

13%

3

10%

«4»

13

43%

14

47%

14

47%

«5»

12

40%

12

40%

13

43%

 

Музыка

 

 

Количественный показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

0

0%

0

0%

0

0%

«4»

1

3%

1

3%

1

3%

«5»

29

97%

29

97%

29

97%

 

 

Математика

 

 

Количественный показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

6

20%

6

20%

4

13%

«4»

17

57%

17

57%

18

60%

«5»

7

23%

7

23%

8

27%

 

 

^ Окружающий мир

 

 

Количественный показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

3

10%

3

10%

2

6%

«4»

16

53%

16

53%

14

47%

«5»

11

37%

11

37%

14

47%

 

Информатика и ИКТ

 

 

Количественный показатель, отметка

«2»

-

-

-

-

0

0%

«3»

-

-

-

-

1

3%

«4»

-

-

-

-

8

27%

«5»

-

-

-

-

21

70%

 


Изобразительное

искусство и художественный труд

 

 

Количественный показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

0

0%

0

0%

0

0%

«4»

10

33%

7

23%

3

10%

«5»

20

67%

23

77%

27

90%

Физическая культура

 

 

Количественный показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

0

0%

0

0%

0

0%

«4»

5

17%

0

0%

0

0%

«5»

25

83%

30

100%

30

100%

 ^ 2.2. Уровень обученности учащихся по предметам учебного плана за последние три года. 


Год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Класс

1 класс

2 класс

3 класс


Русский язык 

63%

64%

65%

^ Литературное чтение

74%

75%

77%

Математика

67%

67%

70%

Музыка

99%

99%

99%

^ Окружающий мир

74%

74%

79%

Информатика и ИКТ

-




88%

^ Изобразительное искусство и художественный труд

88%

92%

96%

Физическая культура

94%

100%

100%



^ 2.3. Динамика успешности обучающихся

за последние три года.

 

^ Учебный год

Уровень успешности обучения

количество отличников

количество хорошистов

«качество знаний»

2009 – 2010(1 класс)

6

15

70%

2010 – 2011(2класс)

7

16

77%

2011 – 2012 (3 класс)

7

17

80%



3. % учащихся, повысивших итоговую отметку за последние 3 года, динамика.


^ 3. 1. Динамика учебных достижений обучающихся

по русскому языку

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "3" на "4" ).





^ Динамика учебных достижений обучающихся

по русскому языку

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "4" на "5" ).





^ 3.2. Динамика учебных достижений обучающихся

по математике

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "3" на "4" ).





^ Динамика учебных достижений обучающихся

по математике

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "4" на "5" ).





^ 3.3. Динамика учебных достижений обучающихся

по литературному чтению

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "3" на "4" ).




^ Динамика учебных достижений обучающихся

по литературному чтению

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "4" на "5" ).





^ 3.4. Динамика учебных достижений обучающихся

по окружающему миру

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "3" на "4" ).





^ Динамика учебных достижений обучающихся

по окружающему миру

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "4" на "5" ).





^ 3.5. Динамика учебных достижений обучающихся

по изобразительному искусству и художественному труду

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "4" на "5" ).





^ 3.6. Динамика учебных достижений обучающихся

по физической культуре

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "4" на "5" ).





^ 3.7. Динамика учебных достижений обучающихся

по музыке

за последние три года (% учащихся повысивших итоговую отметку с "4" на "5" ).





Таким образом, представленные таблицы и диаграммы демонстрируют высокие показатели уровня обученности обучающихся по всем предметам учебного плана. В первом классе (2009-2010 учебный год) при безотметочном обучении все обучающиеся (100%) успевали по всем предметам учебного плана. Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по всем предметам за три года имеют положительную динамику.


6. Дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем.


^ 6.1. Динамика в формировании универсальных учебных действий у обучающихся.


Оценка учебных достижений учащихся подразумевает не  только предметные результаты, т.к. новые образовательные стандарты ориентируют учителя на метапредметные результаты.

     Начиная со второго года обучения, проводится  диагностика уровня сформированности компонентов учебной деятельности (Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000. - 224с.),  что позволяет в свете нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования говорить об уровне сформированности регулятивных универсальных учебных действий.


^ Уровень сформированности регулятивных универсальных учебных действий


УУД

2009-2010

1 класс

2010-2011

2 класс

2011-2012

3 класс

организовать рабочее место;


100%

100%

100%

ставить цель;


70%

83%

100%

составлять план работы;


70%

83%

97%

прогнозировать результат своих достижений;


70%

83%

90%

контролировать результат работы путем сличения с образцом;


70%

83%

97%

корректировать способы выполнения действий;


80%

83%

97%

давать оценку деятельности и ее результата.


83%

90%

97%


    


 Развитие УУД данного вида происходит по мере становления ученика как субъекта учебной деятельности; о высоком уровне сформированности учебной деятельности можно говорить в случае осознанного и самостоятельного осуществления школьником ее компонентов: мотивационного, целевого, исполнительского  и контрольно-оценочного. Результаты диагностики составляют часть портфолио учащихся, где каждый имеет возможность проследить свой личностный рост.

Таким образом, у большинства учащихся 60 % сформирован устойчивый учебно-познавательный интерес, у 40 % учащихся – обобщенный учебно-познавательный интерес (более высокий уровень), когда ученик проявляет выраженное творческое отношение к общему способу решения задач, стремится получить дополнительные сведения по предмету. Говоря об уровнях сформированности целеполагания, следует отметить, что 40% учащихся принимают познавательные цели ; 40% - переопределяют практическую задачу в познавательную, т.е. столкнувшись  с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней ; для 20% учащихся учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия, когда учащиеся самостоятельно формулируют познавательные цели и выдвигают содержательные гипотезы. Исполнительский компонент учебной деятельности сформирован у 33% учащихся. Эти учащиеся достаточно полно анализируют условие задачи и четко соотносят их с известными способами решения, пытаются  с помощью учителя перестроить известный способ, осознают причину затруднений. 51% учащихся, решая новую задачу, самостоятельно строят новый способ действия ; 16% - опираются на принцип повторения способов действия и решают новую задачу «сходу». Проводя анализ сформированности контрольно-оценочного компонента учебной деятельности, можно сделать вывод, что 83% учащихся самостоятельно обнаруживают ошибки, контролируют соответствие выполняемых действий схеме, обосновывают свою возможность или невозможность решить новую учебную задачу.


^ 6.2. Степень сохранности знаний: % учащихся, подтвердивших, повысивших годовую отметку в ходе перехода в среднее звено.


3. 1. Качество знаний по предметам.





^ Средний бал



русский язык

литературное чтение

математика

окружающий мир

музыка

информатика

изобразительное искусство и художественный труд

физическая культура

4 класс

4 класс


5 класс


4 класс

5 класс

4 класс

5 класс

4 класс

5 класс

4 класс

5 класс

4 класс

5 класс

4 класс

5 класс

4 класс

5 класс

3,7

3,8

4,2

4,2

3,8

3,8

3,8

4,1

4,3

4,7

5

5

5

5

4,2

4,2



^ II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету


1. Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов,; количество учащихся,охваченных перечисленными формами, за последние 3 года.




Год

Перечень кружков

Количество учащихся


1

2009

"Малышок"

20

2

2009

Фольклорное объединение "Наши истоки"

20

3

2010

Фольклорное объединение "Наши истоки"

25

4

2011

Фольклорное объединение "Наши истоки"

25

5

2011-2012

Музыкально хореографический кружок "Капельки"

30

6

2011-2012

"Мой край коломенский"

30

^ Итого за 3 года

150


Содержание работы кружка "Наши истоки"

Идеи комплексного освоения искусства, восходящие к традициям древности, в настоящее время приобретают особую актуальность. Литература, музыка, живопись охватывают духовную жизнь всесторонне и полно.

Изучая народное творчество, искусство народов населяющих нашу местность, историю города, творчество писателей, поэтов, художников нашего Коломенского края учащийся становится сопричастным историческим событиям, которые происходили не где-то далеко, а на той земле, где они живут. А это вызывает интерес, способствует воспитанию патриотизма. Приобщение к народному творчеству оптимизирует фантазию, воображение, артистичность, интеллект, т.е. формирует универсальные способности, важные для любых сфер деятельности.

Основным видом деятельности в предлагаемом курсе является изучение истоков народного творчества. За основу взяты народные обрядовые, трудовые, плясовые песни,

обычаи и традиции народных праздников, а так же изучение истории своего края.


^ Результативность деятельности кружка.





Год

Название конкурса

Результат

1

2009 - 2010

Городской конкурс фольклорных коллективов и ансамблей народной песни в рамках фестиваля детского и юношеского художественного творчества "Юные таланты Коломны"

Грамота. Номинация "За многообразие форм подачи фольклорного материала"

2

2010 - 2011



Участие в Дне образования

Творческий отчёт кружка

3

2011-2012

Городской конкурс фольклорных коллективов и ансамблей народной песни в рамках фестиваля детского юношеского художественного творчества "Юные таланты Коломны"

Диплом



Содержание работы кружка "Мой край коломенский"

Программа кружка предполагает расширение краеведческого кругозора, историческое пространство, рассматриваемое в рамках краеведения, непосредственно связано с реальной жизнью ребёнка. Изучение своей малой родины способствует осознанию младшим школьником важности этого мира, своего места в нём, позволяет по-новому осмыслить привычное, способствует ранней социализации личности.


^ Результативность деятельности кружка.




Год

Название конкурса

Результат

1

2011

Городской конкурс ко Дню Победы "Книга Памяти"

I место

2

2011-2012

Городской конкурс литературно-музыкальных композиций в рамках фестиваля детского и юношеского художественного творчества "Юные таланты Коломны", посвященного 200-летию Победы в Отечественной войне 1812 года.

^ Лауреаты III степени


3

2011-2012

Городская выставка детских рисунков, посвященная Великой Отечественной Войне

I место



Содержание работы кружка "Капельки"

Главным аспектом целей и задачи кружка является органичное единство способностей восприятия, эмоционального переживания и индивидуальности каждого ребёнка. Знания, умения и навыки приобретаются детьми на занятиях данного курса, находят широкое применение на других занятиях (межпредметные связи с музыкой, литературой, историей и др.). Умение красиво двигаться, танцевать, понимать и чувствовать музыку одновременно формирует и развивает эстетический вкус и идеал. Создание эстетических ценностей по законам красоты в искусстве и вне него (в быту, труде, поведении, поступках), необходимых во многих профессиях.


^ Результативность деятельности кружка.




Год

Название конкурса

Результат

1

2012

Городской конкурс фольклорных коллективов и ансамблей народной песни в рамках фестиваля детского и юношеского художественного творчества "Юные таланты Коломны"

Коняшкина Мария , диплом (солист кружка "Капельки")


Содержание работы кружка "Малышок"

  1. Обеспечение возможности единого старта школьного обучения для детей, не посещающих ДОУ

  2. Формирование готовности детей к школьному обучению.

  3. Создание условий для развития индивидуальных способностей ребенка.

  4. Сохранение и укрепление здоровья детей.

  5. Развитие театрально-эстетической культуры детей.


Результативность деятельности кружка.





Год

Результат

1

2009

18 человек, посещавших кружок предшкольной подготовки "Малышок" поступили учиться в 1 класс МБОУ СОШ № 7



2. Участие учащихся в предметных олимпиадах: название; охват учащихся, уровень за последние 3 года.


Учащиеся начальной школы не имеют возможности проявить свои способности на предметных олимпиадах муниципального  уровня  в связи с тем, что олимпиады по учебным предметам в начальной школе на уровне города не проводятся. Но они успешно принимают участие в заочных конкурсах различного уровня: во Всероссийском конкурсе знатоков русского языка «Русский медвежонок – языкознание для всех»; в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».




Конкурс

Год,

количество

участников %


Год,

количество

участников %

Год,

количество

участников %

1

Всероссийский конкурс знатоков русского языка «Русский медвежонок – языкознание для всех»

2009 год


30%

2010 год


30%

2011 год


40 %

2

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру».



2009 год


30%



_

2012 год


40%







Год

Конкурс

Участник

Сумма

Место по школе

Награда

1


2009


Всероссийский конкурс знатоков русского языка «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Соболева Анастасия

58

1

Сертификат

Дюрягина Анастасия

55

2

Романова Ксения

54

3

Котов Валерий

53

4






Год

Конкурс

Участник

Сумма

Место по школе

Награда

2


2010


Всероссийский конкурс знатоков русского языка «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Коняшкина Мария

92

1

Сертификат

Фисенко Полина

88

2

Тягунова Юлия

68

3

Бельдягина Александра

60

4






Год

Конкурс

Участник

Сумма

Место по школе

Награда

3


2011


Всероссийский конкурс знатоков русского языка «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Любимова Елена

88

1

Сертификат

Паршин Артем

83

2

Фисенко Полина

79

3

Аравина Виктория

73

4






Год

Конкурс

Участник

Сумма

Место по школе

Награда

1


2009


Международный математический конкурс-игра «Кенгуру».



Гончаренко Елена

78

1

Сертификат

Романова Ксения

68

2

Соболева Анастасия

58

3

Дюрягина Анастасия

60

4



3. Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название; уровень за последние 3 года





Год

Название конкурса

Результат

1

2009 - 2010



Городской конкурс эстрадной песни "Под парусом мечты"

Землякова Анна III место

Дюрягина Анастасия III место

Котов Валерий III место

Николаева Анастасия III место

Романова Ксения III место

Соболева Анастасия III место

Смолкин Андрей III место

2

2009

Городской спортивный "Праздник мяча" (зональный этап)

Грамота. I место (команда)

3

2009

Городской спортивный "Праздник Скакалки"

Грамота участника

4

2009

Городской спортивный "Праздник мяча"(финальный этап)

Грамота за победу в номинации "Самые дружные"

5

2009-2010

Городской конкурс-выставка творческих работ учащихся, посвященный Дню матери в номинации "Декоративно-прикладное искусство"

Гуреева Дарья, Белоусов Евгений, Паршин Артем I место (коллективная работа "У мамы выходной")

6

2010



Городской конкурс - выставка "Зимняя композиция"

Снытникова Ирина I место

Фисенко Полина II место

7

2010

Городские спортивные соревнования "Лед надежды нашей"

Витушкин Егор IV место

Иванов Алексей V место

8

2010 - 2011

Городской конкурс - выставка, посвященный Дню матери

Фисенко Полина I место

Витушкин Егор I место

Бельдягина Александра II место

Снытникова Ирина II место

Тягунова Юлия II место

Колесник Сергей II место

Жмурченко Дмитрий II место

9

2010-2011

Городской конкурс "Волшебное перо"

участие

10

2011

Городской конкурс ко Дню Победы "Книга Памяти"

Паршин Артем (I место)

Собиров Руслан

Гуреева Дарья

Гуреев Владислав

Ашихмина Ольга

Любимова Елена

Кафиева Алия

Бельдягина Александра

Жмурченко Дмитрий

Иванов Алексей

Цыцора Даниил

Алякринская Софья

11

2011-2012

Городской конкурс фольклорных коллективов и ансамблей народной песни в рамках фестиваля детского и юношеского художественного творчества "Юные таланты Коломны"

Коняшкина Мария , диплом.

12

2011-2012

Городской конкурс - выставка, посвященный Дню матери

Иванушкин Семен I место

13

2011-2012

Городской конкурс чтецов

участие



4. Участие учащихся в научно-практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень за последние 3 года.



Год

Тематика

Количество учащихся

Результативность

2010-2011

Научно-практические чтения для учащихся начальной школы по теме проекта «Дорога к звездам», посвященного 50-летию полета Ю.А.Гагарина в космос.

100%

участие

(школьный уровень)

проект

2011-2012


Научно-практические чтения для учащихся третьих классов общеобразовательных учреждений г.о. Коломна по теме «Путешествие в страну «Пионерия»».

100%

участие

(школьный уровень)

проект

2011-2012


Научно-практические чтения для учащихся третьих классов общеобразовательных учреждений г.о. Коломна по теме «Путешествие в страну «Пионерия»».




Коняшкина Мария. (проект)

Грамота за участие в муниципальном  этапе научно-практических чтений «Путешествие в страну «Пионерия»» в рамках проекта «Вехи истории. Вехи доблести и славы».




5. Организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др): название, количество за три года, охват учащихся)


5. 1. Вовлеченность обучающихся в различные виды деятельности (в%).

 




5.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся ( в%)




Направление

Форма участия

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Ценностно- ориентированная деятельность

Акция «Помощь ветерану» (концертная программа)


80%

80%

90%

Дискуссии «Наши полезные дела для Родины» (ежегодный круглый стол)

70%

80%

100%

Экскурсии: краеведческий музей; музей Боевой Славы; Музей Ремесел; Музей Пастилы.

100%

100%

100%

Путешествие в мир знаний: организация встреч с интересными людьми: людьми разных профессий, спортсменами, ветеранами войны и труда; сотрудниками МЧС и ГИБДД и тд.

100%

100%

100%

2

Познавательная деятельность

Месячник знаний(предметные школьные олимпиады)



50%



60%



80%



Школьный Праздник-отчет "День знаний"


100%

100%

100%

Научно-практические чтения для учащихся третьих классов общеобразовательных учреждений г.о. Коломна по теме «Путешествие в страну «Пионерия»».








100%

Научно-практические чтения для учащихся начальной школы по теме проекта «Дорога к звездам», посвященного 50-летию полета Ю.А.Гагарина в космос.




100%




Организация недели "Литературная кухня" (знакомство с творчеством писателей и поэтов), проектная деятельность

50%

67%

80%







Научно-практические чтения для учащихся начальной школы "Некрасовская неделя"







100%







Организация конкурса проектов "Мой взгляд во вселенную" в рамках проекта «Дорога к звездам», посвященного 50-летию полета Ю.А.Гагарина в космос.




100%




3

Художественная эстетическая деятельность

Конкурс чтецов рамках школьного марафона "Мы ищем таланты"

70%

70%

90%

Конкурс солистов в рамках школьного марафона "Мы ищем таланты"

50%

90%

90%

Тематические выставки творческих работ: рисунков, поделок.

100%

100%

100%

Конкурс классных тематических уголков.

100%

100%

100%

4

Трудовая деятельность, милосердие

Акция "Чистый город"

100%

100%

100%

Акция "Кормушка"

90%

100%

100%

5

Спортивно – оздоровительная деятельность



Единый День Здоровья

100%

100%

100%

Праздник Мяча

100%

100%

100%

Праздник Скакалки

100%

100%

100%

Веселые старты

100%

100%

100%

Единый День "Мы за ЗОЖ"

100%

100%

100%







Организация конкурса проектов "Здоровье детей - будущее России"

100%







6

Военно-патриотическая деятельность


Марафон «Мы – наследники Великой Победы» ( Вахта Памяти. Несение службы почетного караула у Вечного огня)

100%

100%

100%

Проектная деятельность "Никто не забыт, ничто не забыто!"

"Битва под Москвой"




90%

100%

Выставки творческих работ "Этот праздник со слезами на глазах!"

100%

100%

100%

Концерт для военнослужащих воинской части 14154

100%

100%

100%




Работа с родителями

Организация Дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников

45%

80%

100%



.Наличие системы воспитательной работы (программы), утвержденной методическим объединением классных руководителей

2009-2010

2010-2011

2011-2012

«Дневник классного руководителя (план воспитательной работы)»

«Дневник классного руководителя (план воспитательной работы)»

«Дневник классного руководителя (план воспитательной работы)»

Наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса

Дни здоровья совместно с родителями, организация экскурсий, создание клуба «Неболейка», работа с родительским активом.

Совет класса, министерства класса.

Дни здоровья совместно с родителями, проведение серии бесед  на тему «Здоровье-ценность», » создание устного журнала "Мойдодыр», постановка спектаклей "Путешествии Грязнули", " Дорога к городу Здоровейск"

Совет класса, министерства класса.

Дни здоровья совместно с родителями, организация экскурсий, встречи – знакомства с профессиями родителей.

Количество конкурсов, смотров, проектов на уровне образовательного учреждения, муниципальном и региональном уровнях, в которых участвовал класс (классный руководитель) учитель)

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

Муниципальный уровень

4





7



4

8

3

9

Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности) (по результатам тестирования)

Высокий уровень воспитанности, толерантности по результатам тестирования.

Высокий уровень воспитанности, толерантности по результатам тестирования.

Высокий уровень воспитанности, толерантности по результатам тестирования.

5.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя


III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.


1. Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность.


следующая страница >>