velikol.ru
1

Государственное образовательное учреждение города Москвы

Средняя общеобразовательная школа №2026


План - конспект урока английского языка в 8б классе

"Education: The World of Learning"


Учитель: Еникеева Валентина Анатольевна


Москва 2010 -11


Тема: «Education: The World of Learning».

Цель: Совершенствование лексических навыков.

Задачи урока

Учебные:

- обучение использованию изученных ЛЕ и РО на уровне словосочетаний и предложений;

- формирование устойчивого понятия слова и его графического изображения.


Развивающие:

- развитие памяти, ассоциативного и логического мышления.


Воспитательные:

- воспитание лингвистической компетенции учащихся и развитие их познавательной активности.

^ Тип урока: « Урок закрепления знаний».


Оборудование: карточки с диалогами, аудиоплеер с дисками, карточки с предложениями, проектор, компьютер.


^ Ход урока.

I. Вводная часть.

1. Организационный момент.

Приветствие, ознакомление учащихся с целями и задачами урока.

T> Cl: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.

Nastya, what date is it today? Who is absent today? What’s your hometask for today?

^ Well, the topic of our lesson today is – “Education: the World of Learning”, so we are going to work at words and phrases on this topic.

From the beginning let’s remember Classroom English.

2.Фонетическая и речевая зарядка.

^ At an English lesson pupils are expected to speak English to their teachers. Let’s remember how to do it correctly in different situations. (ex.37)

a). Listen and repeat after the speaker.(Чтение и фонетическая отработка фраз за диктором).

б).Учитель раздает карточки с диалогами, в которых пропущены вопросы. Задача учащихся заполнить пропуски и разыграть диалоги. Работа в парах.

Complete these dialogues writing the pupils questions. Use expressions from Social English Section. Act out the dialogues. Don’t forget to change the roles.

^ II. Основная часть.

1.Контроль выполнения домашнего задания.

Your home task was to learn the words from exercise 44p.69

Let’s remember them. Listen and repeat . (Повторение слов за учителем).

^ Read and translate the words! (Чтение и перевод слов учеником).

Match the words with their definitions. (Соотнеси слова с определениями. Один ученик работает у доски, остальные выполняют задание в тетрадях).

a). to concentrate – to think hard about something

b). a queue – a line of people

c). solid – hard, strong, reliable

d). messy – dirty, untidy

e). to vanish – to disappear

f). a philosopher – someone who studies philosophy


2. Подготовка учащихся к закреплению знаний.

^ Make up your own sentences with one of these words. (Составьте свои предложения с одним из этих слов).

3. Дальнейшая отработка лексических единиц и речевых оборотов.

Объяснение учителем различий в значении и употреблении похожих слов: to disappear – to vanish.

And now look at these verbs: to disappear and to vanish. How do we translate these words? – исчезать. Well, but they have some differences. Let us read the table on the blackboard!

4. Закрепление лексических единиц и речевых оборотов. Выполнение упражнений 47,48.

Учитель раздает карточки с заданием вставить пропущенные слова в текст.

I see you understand everything very well, so let’s do the exercise. Fill in the gaps.

Упр. 48. Соотнеси вопросы и ответы. Match the questions with their answers.

5. Обобщение и систематизация знаний. Name 3 -5 things that can be: messy, solid, complicated, rare, squeaky.(Ex.49, 50).


III. Заключение.

1. Подведение итогов урока.

Well, you are very good today. So I have put the following marks:_____.


2. Домашнее задание: Ex. 51 p.73

3. Организованный конец урока.