velikol.ru
1

Конспект урока для учащихся 6 класса

Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.

  1. Оздоровительные:

Развитие скоростных способностей, формирование осанки.

  1. Воспитательные:

Воспитание трудолюбия, активности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мяч, обруч, метр.

Преподаватель: Попова А.Ю.

Части урока и их содержание

дозировка

ОМУ

1.Подготовительная часть

  1. Построение

  2. Сообщение задач урока

  3. Передвижения

- ходьба

-ходьба в полуприсяде, руки на пояс

- перекат с пятки на носок, руки на пояс

- приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с отведением прямых ног вперед

- бег с захлестыванием голени

- бег спиной вперед

- бег с ускорением по диагонали

  1. Перестроение из одной колонны в четыре

  2. ОРУ

а) и.п – о.с

1-наклон головы вперед

2- то же назад

3- то же вправо

4- тоже влево

б) и.п – средняя стойка, руки на пояс

1-4-круговые движения головой в правую сторону

5-8- то же в левую сторону

в) и.п- о.с

1-4- круговые движения руками вперед

5-8-то же назад

г) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения локтями во внутрь

5-8-то же наружу

д) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения кистями вперед

5-8-то же назад

е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь

1-наклон в правую сторону

2- и.п

3- наклон в левую сторону

4- и.п

5- наклон назад

6- и.п

7- наклон вперед

8- и.п

ж) и.п – о.с

1- руки вверх, правая нога назад

2- и.п

3- то же со сменой ног

4-и.п

З) и.п – о.с

1- упор присев

2- упор лежа

3- упор присев

4- и.п

и) приседания

к) отжимания

л) и.п – руки на пояс

1-прыжок вперед

2- то же назад

3- то же влево

4- то же вправо

Ходьба на месте

Перестроение из четырех колонн в одну

^ 2. Основная часть

  1. Прыжки в длину с места: 1)объяснение;

2)показ;

3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков.

2) . Эстафеты:

1)ускорение, обегание стойки, ускорение;

2)бег с мячом в руках;

3)бег с мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно:

4 бег с мячом, положить на пол в обруч, взять мяч в руки и бежать обратно.

3) Подвижная игра «Ловкие и меткие»

^ 3.Заключительная часть

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание




6мин

1мин

1мин

4мин


10мин


6-8раз


4-6 раз


4-6 раз


4-6 раз


4-6 раз


6-8раз


6-8раз


4-6 раз


20-30 раз

10-20 раз


6-8раз


25мин


5 мин


10мин


10 мин

4мин



Дежурный ученик сдает раппорт о готовности класса к уроку.

Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.


Спина прямая


Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении


Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе


Руки прямые


Руки прямые, спина прямая


Прогибаться в спине


Прогибаться в спине


Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята


Класс построен в 4 колонны


Обратить внимание на точность метания мяча, правильное передачи мяча.

Объяснение выполнения упражнения;

После каждой эстафеты подвести итог.


Класс делится на две команды.


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа