velikol.ru
1

Контрольная работа по курсу состоит из двух частей. Обязательная часть – это задания работы, пишется всеми студентами. Дополнительная часть – эссе – оформляется только студентами, претендующими на оценку «Хорошо» или «Отлично» и раскрывает самостоятельное видение студентом той или иной проблемы.

Контрольные работы оформляются в ученической тетради. Текст контрольной работы пишется от руки. Объем контрольной работы ограничить 15-18 страницами. Обязательно указывать номер зачетной книжки, варианта и приводить в работе текст заданий.

Студенты, номера зачетных книжек которых заканчиваются на:
- 7,0,3,6, – выбирают первый вариант контрольной,

При написании контрольной работы студенты используют рекомендованную литературу и иные источники по согласованию с преподавателем.

Эссе (одна из тем по выбору) пишется только студентами, претендующими на оценку «Хорошо» и «Отлично». Эссе, в отличие от заданий контрольной работы, представляет собой собственное представление студента о той или иной проблеме гостиничного или туристического бизнеса. При написании эссе разрешается опираться на публикации из периодических изданий профильного содержания.

Готовые контрольные работы сдаются на заочное отделение не позднее чем за 10 дней до начала сессии.

Защита контрольной работы проходит в форме собеседования преподавателя и студента по проблемам, затронутым в контрольной работе. К сдаче экзамена допускаются только студенты, защитившие контрольную работу.

Вариант 1.

  1. Определите направления положительного воздействия въездного международного туризма на экономику принимающего сообщества.

  2. Выделите направления негативного воздействия въездного международного туризма на культуру принимающего сообщества.

  3. Охарактеризуйте основные особенности сотрудничества туроператоров с гостиничными предприятиями при приеме иностранных граждан.

  4. Разработайте программу въездного экологического тура по Ростовской области.

  5. Оцените потенциал въездного туризма в Приморском крае и Камчатской области РФ.


Вариант 2.

  1. Определите направления положительного воздействия въездного международного туризма на культуру принимающего сообщества.

  2. Выделите направления негативного воздействия въездного международного туризма на социальную сферу принимающего сообщества.

  3. Охарактеризуйте основные особенности сотрудничества туроператоров с основными перевозчиками при приеме иностранных граждан.

  4. Разработайте программу въездного познавательного тура по Ростовской области.

  5. Оцените потенциал въездного туризма в Сибири.



Вариант 3.

  1. Определите направления положительного воздействия въездного международного туризма на социальную сферу принимающего сообщества.

  2. Выделите направления негативного воздействия въездного международного туризма на экономику принимающего сообщества.

  3. Охарактеризуйте основные особенности сотрудничества туроператоров с экскурсионными фирмами при приеме иностранных граждан.

  4. Разработайте программу въездного оздоровительного тура по Ростовской области.

  5. Оцените потенциал въездного туризма на Урале РФ.


Тематика для эссе:

  1. Состояние и перспективы въездного международного туризма в Центре РФ.

  2. «Серебряное кольцо» России : проблемы создания и продвижения туристического бренда в современных условиях.

  3. Особенности продвижения национального туристического продукта на зарубежных рынках.

  4. Лимитирующие факторы въездного международного туризма и методика их оценки.

  5. Способы реализации национального туристического продукта на зарубежные рынки.

  6. Основные проблемы национального туристического производства и направления их решения.

  7. Визовый режим РФ и его особенности.

  8. Проблемы национальной индустрии гостеприимства.

  9. Схемы сотрудничества туроператоров и национальных поставщиков туристических услуг при формировании въездного тура.

  10. Проблемы формирования положительного туристического имиджа России.


Вопросы к экзамену по курсу «Технологии въездного туризма»

для студентов заочного отделения специальности

«Социально-культурный сервис и туризм»


  1. Исторические этапы развития въездного туризма в России.

  2. Современное состояние въездного туризма в РФ. Статистика отечественного въездного туризма.

  3. Положительное воздействие въездного туризма на экономику России.

  4. Культурный, социальный, политический эффект развития международного въездного туризма.

  5. Негативное воздействие въездного международного туризма на экономику принимающего государства.

  6. Политический, социальный и культурный дефекты въездного туризма.

  7. Лимитирующие факторы въездного международного туризма.

  8. Самосохранительные функции местного сообщества как лимитирующий фактор въездного международного туризма.

  9. Схема распределения въездных туристических потоков по территории РФ.

  10. Дальний Восток и Сибирь как направления въездного международного туризма.

  11. Урал и Поволжье как направления въездного международного туризма.

  12. Северо-Запад РФ, Центр РФ как направления въездного международного туризма.

  13. Национальная туристическая индустрия и ее структура.

  14. Туристическое производство и его компоненты.

  15. Факторы туристического производства.

  16. Туристические ресурсы как фактор туристического производства.

  17. Капитал и капиталооборот в туристическом бизнесе.

  18. Трудовые ресурсы туристической деятельности.

  19. Средства и технологии туристического производства.

  20. Туристическая услуга и туристический продукт. Условия сотрудничества в туроперейтинге.

  21. Программа въездного тура: структура, назначение, рекомендации по составлению.

  22. Организация гостиничного обслуживания иностранных туристов в России.

  23. Сотрудничество инкаминговых туроператоров и основных и дополнительных перевозчиков.

  24. Организация питания иностранных туристов.

  25. Экскурсионное обслуживание иностранных туристов в России.

  26. Гид – переводчик в приеме иностранных туристов: обязанности и ответственность

  27. Анимационное обслуживание иностранных туристов.

  28. Особенности страхования иностранных туристов, прибывающих в Россию.

  29. Инкаминг как вид коммерческой деятельности.

  30. Схемы продажи национального туристического продукта за рубеж.

  31. Основные стратегии развития въездного туризма в России.

  32. Управление качеством национального туристического продукта.

  33. Познавательные въездные туры и особенность их организации.

  34. Организация въездных экстремальных туров в РФ.

  35. Экологические въездные туры в России.

  36. Организация речных круизов в России и ее особенности.

  37. Въездные деловые туры и требования к их организации.

  38. Событийные и зрелищные туры в РФ.

  39. Продвижение национального туристического продукта на зарубежных рынках.

  40. Основные проблемы российского въездного туризма.