velikol.ru |
1 Математика 2 класс УМК «Гармония» Контрольно – измерительный материал. Контрольная работа № 1 по теме: «Двузначные числа» Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов: вычитание однозначного числа из «круглого», дополнение двузначного числа до «круглого»; проверить умение складывать и вычитать величины. 1 вариант. Найти значение выражений. 58 + 2 47 – 30 76 – 5 + 9 48 + 2 – 30 70 – 7 3 + 67 70 – 9 – 1 80 – 7 + 20 Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства: 54 * 20 * 6 = 40 38 * 2 * 9 = 31 Выполни действия с величинами: 7дм – 2 дм 57см + 3см *3дм – 3см * 6дм 6см + 4см Решить задачу, Миша поймал 12 окуней, а Гена 8 окуней. Сколько всего окуней поймали мальчики? * Используя цифры 5, 0, 1, 2, запиши все двузначные числа (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания. 2 вариант. Найди значение выражений: 37 + 3 59 – 20 47 – 4 + 7 56 + 4 – 20 40 – 2 2 + 38 60 – 7 – 3 20 – 8 + 40 Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства: 27 * 30 * 4 = 53 69 * 1 * 8 = 62 Выполни действия с величинами: 9дм – 5дм 64см + 6см *2дм – 7см *3дм 7см + 3см Реши задачу: Сколько яблок в двух вазах, если в первой 17 яблок, а во второй – 20? * Используя цифры 7, 0, 8, 3, запиши все двузначные числа (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке возрастания. ^ Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом в другой разряд» Цели: проверить: усвоение состава чисел второго десятка (таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания); математической терминологии. 1 вариант. Найди значения выражений: 15 – 7 8 + 4 11 – 4 4 + 8 9 + 6 13 – 6 7 + 5 11 – 4 Запиши выражения и найди их значения: Разность чисел 11 и 8. 8 увеличить на 5 14 уменьшить на 6 Сумма чисел 9 и 5 Реши задачу: В поход пошли 15 мальчиков и 7 девочек. На сколько больше пошло в поход мальчиков чем девочек? Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы записи были верными: 2см * 1дм 54см * 4дм 5см 40см * 4дм 3дм 1см * 13см * Запиши 4 равенства , в которых уменьшаемое 11, а вычитаемые – однозначные числа. 2 вариант. Найди значения выражений: – 8 7 + 9 15 – 6 7 + 5 5 + 6 11 – 4 7 + 7 12 – 8 Запиши выражения и найди их значения: Сумма чисел 6 и 9. 15 уменьшить на 7. 9 увеличить на 9. Разность чисел 11 и 8. Реши задачу: В первый день Таня прочитала 13 страниц книги, а во второй – 9 страниц. На сколько больше страниц прочитала Таня в первый день, чем во второй? Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы записи были верными: 2дм * 7см 3дм 4см * 43см 6дм * 60см 7дм 7см * 77см 5. * Запиши 4 равенства , в которых уменьшаемое 14, а вычитаемые – однозначные числа. ^ Контрольная работа № 3 по теме: «Задача» Цели: проверить умение решать задачи; знание порядка действий в выражениях со скобками и без, умения применять сочетательное свойство сложения. 1 вариант. Реши задачу: В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные - легковые. Сколько в гараже легковых машин? Найди значения выражений: 15 – (8 + 3) 34 + (14 – 9) 35 + 5 - 20 70 – 6 + 12 Найди значение выражений, применяя сочетательное свойство сложения: (7 + 8) +3 46 + (27 + 14) Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы запись была верной: 7 + 4 * 13 15 – 7 * 13 – 4 15 * 9 + 7 9 + 9 * 10 + 8 5*. Реши составную задачу: Девочки принесли из леса 48 белых грибов. Мама взяла 5 грибов для супа и столько же для второго. Сколько грибов осталось? 2 вариант. Реши задачу: В корзине 32 гриба, из них 30 подберёзовиков, остальные – белые. Сколько белых грибов в корзине? Найди значения выражений: – ( 7 + 8) 48 + (11 – 9) 46– 30 + 4 50 – 8 + 17 Найди значение выражений, применяя сочетательное свойство сложения: + 6) + 1 53 + ( 14 + 27) Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы запись была верной: 7 + 7 * 13 11 – 7 * 13 – 9 18 * 9 + 7 5 + 4 * 11 – 2 * Реши составную задачу: В прятки играло 19 детей. Домой ушли 6 девочек и столько же мальчиков. Сколько детей осталось играть? ^ Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд» Цели: проверить умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом через десяток. умения решать составные задачи. 1 вариант. Реши задачу: В поход отправилось 10 девочек, мальчиков – 15, взрослых –6. Сколько всего человек отправились в поход? Найди значения выражений: 35 +7 64 – 8 58 – 40 + 7 43 + 9 – 30 48 +34 75 – 28 80 – 65 + 15 83 – 45 + 45 Начиная с числа 29, составь и запиши ряд из пяти чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 7. Используя числа 13, 4, 9, составь четыре верных равенства. * Задача в косвенной форме: У Маши на 6 открыток меньше, чем у Кати. Сколько открыток у Кати, если у Маши 9 открыток. 2 вариант. Реши задачу: Для винегрета приготовили 16 картофелин, 4 огурца и 2 свёклы. Сколько всего овощей приготовили для винегрета? Найди значения выражений: 9 43 – 5 68 – 20 + 7 64 + 8 – 50 + 25 86 – 47 90 – 64 + 34 78 – 56 + 56 Начиная с числа 82, составь и запиши ряд из пяти чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 8. Используя числа 7, 8, 15, составь четыре верных равенства. *Задача в косвенной форме: В первом букете на 3 гвоздики меньше, чем во втором, Сколько гвоздик во втором букете, если в первом 11 гвоздик? ^ Контрольная работа № 5 по теме: «Трёхзначные числа» Цели: проверить умения решать составные задачи; умений читать и записывать трёхзначные числа; складывать и вычитать двузначные числа и «круглые» сотни и десятки. 1 вариант. Реши задачу: В пачке 54 тетради. Из пачки взяли 12 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько тетрадей осталось в пачке? Запиши цифрами: 3с. 5дес., 6с. 4ед., 9с. 5дес. 2ед., 32дес., 4с. Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 341, 506, 710. Найди значения выражений: 56 + 35 74 – 50 58 +32 80 – 34 45 – 27 27 + 40 64 + 12 87 – 65 5.* Используя цифры: 7, 2, 0, запиши шесть двузначных и четыре трёхзначных числа, Расположи числа в порядке убывания. 2 вариант. Реши задачу: В автобусе ехали 34 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе? Запиши цифрами: 4с. 8дес., 6с., 5с. 3ед., 8с. 4дес. 5ед., 48дес. Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:307, 762, 390. Найди значения выражений: 48 + 15 81 – 30 75 + 24 90 – 52 53 – 27 36 + 60 47 + 23 58 – 36 * Используя цифры:4, 0,9, запиши шесть двузначных и четыре трёхзначных числа, Расположи числа в порядке возрастания. ^ Контрольная работа № 6 по теме: «Смысл умножения, умножение на 1 и 0» Цели: проверить усвоение смысла умножения, случаев умножения с 0 и1: табличных случаев умножения чисел 9 и 8. умения решать составные задачи, одно из действий которых умножение. 1 вариант. 1. Реши задачу: Во время похода мальчики расселились в трёх палатках по 9 человек в каждой, а в большой палатке – 12 девочек. Сколько всего детей разместились в палатках? 2 Замени сложение умножением и найди значения произведения. 15 + 15 + 15 + 15 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 38 12 + 12 + 12 3 Найди значение выражений: 9 * 7 8 * 0 16 * 1 – 9 9 * 6 + 9 2 * 8 20 * 1 (3 + 5) * 5 8 * 6 – 40 Поставь знаки <, >или =, чтобы запись стала верной: 18 * 4 □ 18 + 18 + 18 +4 23 * 0 □ 23 * 1 54 * 3 + 54 □ 54 * 5 9 + 9 * 1 □ 9 * 2 + 9 . * Длина ломаной линии записана выражением 4 * 3 (см). Начерти эту ломаную. 2 вариант. 1 Реши задачу: Бабушка испекла 50 пирожков. Сколько пирожков осталось у бабушки, если она положила на 4 тарелки по 9 пирожков на каждую? 2 Замени сложение умножением и найди значения произведения. 29 + 29 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 14 + 14 + 14 25 + 25 + 25 + 25 3 Найди значение выражений: 9 * 6 4 * 0 9 * 5 – 8 8 * 4 + 10 3 * 8 5 * 1 9 * 7 + 9 4 * (6 + 3) 4 Поставь знаки <, >или =, чтобы запись стала верной: 14 * 3 □ 14 + 14 + 3 33 * 0 □ 33 * 1 32 * 6 + 32 □ 32 * 8 8 * 3 + 8 □ 8 * 4 5.* Длина ломаной линии записана выражением3 * 5 (см). Начерти эту ломаную. |