velikol.ru
1

Медведь, Что это за дощечка? А на ней буквы, Интересно, что тут написано! (Вертит дощечку.) Жалко, читать не умею»

Лиса. Здравствуй, Миша!

Медведь. Здравствуй! Лиса. Что ты здесь делаешь?

Медведь. Читаю.

Лиса. Давай читать вместе (вертит дощечку}

Белка (прыгает). Здравствуйте! Все, Здравствуй, Белка!

Б е л к а. Что вы здесь делаете?

Все: Читаем.

Белка. Давайте читать вместе (вертит дощечку) Лягушка: Ква-ква! Здравствуйте!

Все: Здравствуй, Лягушка!

Лягушка. Что вы здесь делаете?

Все: Читаем.

Лягушка.Давайте читать вместе (вертит дощечку).

Мышка, Пи-и-и! Здравствуйте!

Все. Здравствуй, Мышка!

Мышка. Что вы здесь делаете?

Все. Читаем.

Мышка. А что там написано?

Медведь. По-моему, мед!

Лиса. По-моему, ку-роч-ка!

Заяц. Нет, мор-ков-ка! Белка. Что вы, орешки! Лягушка. Ква-ква! Ко-мар!

Мышка. Так много написано?

Раздается звонок. Входит учитель Еж.


Е ж. Здравствуйте, звери!

Все. Здравствуйте, дядя Еж!

Мышка. Дядя Еж, что здесь написано?

Е ж (читает). Школа!

Все (удивленно) школа

Ёж о, ребята. Вы не умеете читать! А хотите научиться? Тогда мы побываем на празднике « Хорошо учится в школе» . (обращается к учителю) Можно?


1/ Девочка. Начинаем наш праздник...

.Мы сегодня очень рады всем родителям.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.


2/ Мальчик «Хорошо учиться в школе».

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь.


3. Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

По звонку учусь и ем,

Правда, спать приходится.

И пока что для игры

Время нам отводится.


4.Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.


5. Ель, то-пор, ло-па-та, руки.

В каждом слове слышим звуки,

Звуки эти разные — гласные, согласные.

6. Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу звать и аукать,

И в колыбельке сестренку баюкать.

Но не желают свистеть и ворчать.


7.А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.


8. ССС — змеиный слышен свист,


ШШШ — шуршит опавший лист,

ЖЖЖ — шмели в лесу жужжат

РРР — моторы тарахтят.


9.Дружат гласные с согласной,

Составляют вместе слог.

Ма и ша, а вместе Маша

К нам явилась на урок.


10.Мы знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, читать,

И постепенно, понемногу

Мы научились все считать.


11.Я по лесенке бегу,

Напеваю песенки.

Все ступеньки я могу

Сосчитать по лесенке:

Раз, два, три, четыре, пять —

Научился я считать.


12. Мы веселые ребята,

Наши песни, танцы, смех

Делим поровну на всех.

13.Слово мир и слово мама

Напишу уже сама я.

Я вам сказку прочитаю

И до сотни сосчитаю.

14. Раньше Карлсон и Мальвина,

Айболит и Буратино

Приглашали нас играть...

А теперь зовут читать,

И писать, и считать.

15.Через сказку и игру

Они учат детвору.

Мы играем и поём-

Очень весело живём.


16. Кремлевских звезд мы видим свет

И звон курантов слышим.


«Нам нужен мир» — мы с детских лет

В тетрадях школьных пишем.

17.Пусть будет мир на всей Земле,

Дома встают высокие,

Пусть будет новый сад в селе

И улицы широкие!


18. Пусть будет мир, чтоб день за днем

Учиться нам за партами,

Чтоб наши знания потом

Отдать Отчизне, партии!


19. Кремлевских звезд мы видим свет

И звон курантов слышим.

«Нам нужен мир» — мы с детских лет

В тетрадях школьных пишем.