velikol.ru
1

На Молодёжном дом стоит

Во все стороны глядит,

И каждый день народ весёлый

Спешит, бежит сюда гурьбой.

Идёшь направо – старший корпус,

Налево – корпус малышей.

Там заблудиться каждый может

Средь стольких окон и дверей.

Хоть от центра в стороне пятая построена,

Среди яблонь и цветов

Уютно так устроилась.


Д.: Добрый день вам всем, друзья!

Вам раскланиваюсь я.

Усы и бороду я расчесал

И поспешил скорее в зал.

Знают дяди, знают тёти,

Знают вишенки в компоте,

Знают все наперечёт –

Для удачи в доме, в школе

Свой живёт Домовичок.

Вот такой и я, друзья.

23 года назад в 5 школе

Смело прописался я.

В этом школьном царстве – класс один.

Мною очень он любим,

В нём живут, горя не зная,

12 девиц красных, рядом с ними 6 витязей прекрасных.

Все заметны, и порою аж теряешься, не скрою

Все умны, как на подбор,

В свиту дядька Черномор их бы сразу взял к себе…


У.: Ну уж нет! Они достались мне!

1 сентября 4 года назад 18 маленьких ребятишек сделали свой первый шаг в страну Знаний.

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений.

В общем так: живём – не тужим.

И с наукой все мы дружим.

Все мы здесь одна семья!

Ох, как быстро пролетели эти 4 года! И как грустно мне смотреть на это объявление:

«Ах, объявление, чёрным по белому, мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая школа Вас приглашает прийти…

Дальше – слова там без всякой премудрости, я их прочту поскорей:

Вас приглашает на праздник прощания 4-а класс в майский день!»


Д.: Хватит! Хватит вам хандрить! Надо ребят хорошо проводить!

Знают взрослые и дети, если зал вот так расцвечен

И наряден весь народ, что-то здесь произойдёт!

Что? Ответьте поскорей!...

Не знаете? А я знаю!!! Я сейчас вас отправлю в удивительную страну, где в королевстве Знаний устроили чудесный бал, пригласили множество гостей, и, конечно же, не забыли и нас.

_Крибле! Крабле! Бумс!!!

Через несколько минут

Будут гости тут как тут.


- А ну, друзья входите в зал! Оставьте шутки и приколы!


Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы.


(Звучат фанфары. Выходят на сцену дети.)


«стихи с именами» (сопровождаются слайдами с фото)


1.Максим общителен, открыт и обаятелен на вид,

В душе – романтик и поэт, Верней Максима – друга нет!


2. Лена нежною рукой даст радость и покой.

Она стройна, умна, красива, Отзывчива и терпелива!


3. Алина – деликатна, с ней говорить приятно!

И привлекательна она, Нежна, изящна и стройна!


4. Максим нас радует успехом и в учёбе, и в труде!

Он, играючи, со смехом, может лучшим быть везде!


5. Яна – ласкова, общительна, и нежна, и впечатлительна.

Любит музыку и пение, не отстанет и в учении.

Всегда идёт своей дорогою, И добьётся в жизни многого!


6. Рома наш – надёжный друг, преданный и нежный.

Ласковый сынок и внук, и ученик прилежный!


7. Излучает Даша свет, и её светлее нет.

С Дашей – жизнь светлее, ярче, веселее!


8. Рустам – красивый, крепкий. Он мускулист, силён.

Ум у Рустама – цепкий, он многим увлечён.


9. Маша – добрая душа, всем спешит помочь.

И собою – хороша, ласковая дочь.


10. Нашу Дашу любят все! Любят в школе и в семье,

Как её нам не любить? Дашенька – красивая, нежная и милая.


11. Дима – дружелюбный и простой. Он – работник золотой.

Он не любит шума, споров, Верный друг – семье опора!


12. Даша – общества душа! Обаятельна, открыта.

И собою хороша, может – будет знаменита?


13. Женя – мальчик справедливый, спор рассудит он любой.

Сильный, стойкий, терпеливый, очень любит дом родной!


14.Наша Оля просто чудо – и красива, и мила.

Много в ней любви и ласки, и сердечного тепла!


15. Максим на уроках внимателен, хоть и любит помечтать.

Остроумный, любознательный, любит книги почитать.


16. Ангел - девочка Кристина – временами молчалива,

Невесома, как цветок; и стройна, как колосок!


17. Кристина – искренна, правдива, аккуратна и красива,

У неё всегда в порядке в портфеле ручки и тетрадки.


18. Надя – девочка простая, заводная, озорная!

Не сидит она одна, приключений жизнь полна!


^ У. Представляем наш 4 класс!


У. —Шустрые, спортивные.


Д. —Смелые, активные.


У. —Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!


Д. —Все умные, красивые.


У. —Лукавые, счастливые…


^ Д. —Так о них другие говорят, а так они говорят о себе сами!


У. —4 класс – это:


Ученик: Небольшой, но дружный коллектив.


Ученик: Любители поговорить с соседом.


^ Ученик: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.


Ученик: Весёлая куча ребят


Ученик: Головная боль Елены Генриховны…


Ученик: Средний возраст – 10 лет, а общий - далеко за сто.


Ученик: Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2008 года.


Ученик: Любимый день недели – воскресенье.


Ученик: А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли? Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!


Ученик: За 4 года у нас было 3789 уроков.


Ученик: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.


Ученик: В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.


Ученик: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.


Ученик: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.


Ученик: Выпили 445 бочек сока и компота.


Ученик: Подросли на 1657 см.


Ученик: Потолстели на 186 килограммов и теперь весим около полутонны.


Ученик: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!


Ученик: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались…


^ Все вместе: А так мы просто замечательные дети! И самые настоящие друзья!


(Барбарики «Песня о дружбе»)


  1. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.


2. Весь Сергач в цветах сирени утопает, и с яблонь опадает белый цвет,

И птицы свои трели разливают, и лету май прощальный шлёт привет.


^ 1. Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…


2. Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.


Ученик: Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближения весны?

Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной - пришел праздник выпускной.


Песня «Что происходит на сцене?»


-что происходит на сцене?


-у нас – выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили сюда мы с тобой не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.


-что было вроде б недавно?


-а был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.


– Чем же всё это закончилось?


– Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.


– Что же из этого следует?


– Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё 5-й класс, а не 10-й

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и вас мы все не подведём.


У.: Чудно! Чудно! Бал открыт! Блеском сцена вся горит!

Музыканты, вы на месте? Так включайте же сейчас нежный и прекрасный вальс!


(^ 1,2,3 на носочки)


1. Много раз встречали праздник в этом зале,

Но таких, как этот мы ещё не знали.


2. Вот он пришёл наш первый выпускной!

И май-волшебник – полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами!


3. Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, ёлки!

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется надолго!


(Вбегает Маленькая Баба-Яга под музыку.)


Б-Я. Я терпеть не могу маленьких детей, Их голоса и звонкий смех!


^ Б-Я. Вот так и съела бы их всех.


Б-Я. Зато какая здесь страна!


Б-Я. И мне понравилась она.


Б-Я. Вот бы её мне захватить И власть свою установить.


Б-Я. Я бы стала президентом!


Б-Я. Или премьер-министром!


^ Б-Я: Детей всему плохому я научила б очень быстро.


Б-Я. Научу их драться, Не слушаться, ругаться!


Б-Я. Не стричься и не мыться И день-деньской лениться.


Б-Я. Ой, а куда учителей-то девать? Ура, придумала!!! Их заколдовать надо.


^ Б-Я. Отправлю их на педсовет, они там просидят 100 лет. (колдует)


Б-Я. Теперь возьмусь я за детей. Колдую- колдую поскорей.


Б-Я. Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. ( Показывает на детей)

- У тебя много исправлений в тетрадях.


- У тебя были замечены грязные руки.


- А ты не оборачивал учебники.


- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.


- Ты дважды обидел соседку по парте.


- А вы даже дрались!


Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства я забираю себе.


^ У. - Неужели наш праздник не состоится? Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?


Ученики. - После перемены.


У. - Конечно! Как я раньше не догадалась!


(Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!” (сопровождается видеофильмом)


Ученик: Перемена?


Ученик: Перемена. Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.

Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.


^ Ученик: Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?


Ученик: У нас перемена такая большая, что превращения даже бывают…

Там где Ромик был и Дашка, скачут ниндзя-черепашки.


^ Ученик: Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.

Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд


Ученик: Вождь аппачей жаждет мести. Вой койотов. Шорох трав.

У меня в руке винчестер, У Максима – томагавк.

В час зловещий полнолунья гнётся прерия в дугу,

Улюлюкает Максимка, я стреляю на скаку.


Ученик: Винету и Сокол храбрый вышли на тропу войны.

То-то тётя Надя с шваброй побелела у стены.

И физрук Иван Петрович уползает словно краб.

Если нас поймает завуч, у обоих снимет скальп.


^ Ученик: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.


Учитель. Был на наш класс налет?

^ Дети. Нет!


Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!


Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш


Учитель. Может, не наш этаж?

Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.


Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!


Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!


Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!


(песня «Погоня»)


Д: Вот такие они разные, наши выпускники. Веселые и задорные. Послушные и не очень. Но всё им интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.


Учитель: Домовичок, так что же нам делать? Баба-Яга унесла свидетельства, а без них ребят не примут в пятый класс.


Д:: Так надо вернуть свидетельства, и всё!


Только вот как это сделать? (^ Обращается к Бабе-Яге)

- Верни наши документы!!!

Б.-Я. – Ни за что!!!! Они мне самой пригодятся.


Учитель: Я, кажется, знаю! Надо вернуться в прошлое и исправить все сделанные ребятами ошибки. А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок, его-то Баба-Яга не заметила. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и …


Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.


Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).


Учитель: И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2008 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Вы помните, как все начиналось?


(Показ слайдов из жизни класса)


Ученик: Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

И дивились: до чего же наша школа хороша!


^ Ученик: Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.


Ученик: И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.


(Песня «Чудо школа»)


Д: Уф, кажется, в этот раз обошлось без ошибок. Ребята, давайте поспешим дальше, нам ведь ещё много ошибок надо исправить, а уроков у нас было ой как много!


Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.


Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять!


Ученик: Мы смешными малышами прибежали в этот класс

Нам букварь с карандашами подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал. (Звенит звонок)


Ученик: Чтение – это прекрасный урок. Много полезного каждый извлёк.

Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас! (Звенит звонок)


Ученик: Как много слов на свете есть! Так много, что вовек не счесть.

Слова нам разные нужны, чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык, запас словарный в нём велик! (Звенит звонок)


Ученик: : Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее плохое было бы житьё,

Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рождения не поздравить! (Звенит звонок)


Ученик: И прекрасна и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах. (Звенит звонок)


Ученик: Знать очень интересно мне о природе на Земле.

Кто живёт в лесу густом? Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах? Кто там ползает в песках?

Как испаряется вода? Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать, её законы соблюдать.

Использовать дары с умом, ведь Земля – наш общий дом! (Звенит звонок)


Ученик: Когда я к русскому привык, от жизни чтобы не отстать

стал изучать другой язык, чтоб иностранцев понимать.

Английский со 2 класса учить заставила судьба.

Учу я слов тяжёлых массу, стирая пот рукой со лба. (Звенит звонок)


Ученик: Мальчик в школу отправлялся, взял мелки и акварель.

Рисовать он собирался снег, сугробы и метель.

На уроке рисованья можно многое успеть – и в портрете будет сходство,

Стоит только захотеть!


Ученик: Что такое физкультура? Тренировка и игра!

Что такое физкультура? Физ- и куль- и ту- и ра!

Руки вверх, руки вниз – это физ! Крутим шею словно руль – это куль,

Ловко прыгай в высоту – это –ту, бегай полчаса с утра – это –ра.

Занимайся этим делом – станешь ловким, сильным, смелым. Плюс – хорошая фигура –

Вот что значит – физкультура!


^ Ученик: Когда на музыку придём мы дружно, весело поём.

И музыка так хороша, что, не таясь, поёт душа.


Д: Действительно, не так-то просто изучать родной язык. Но они и с этим справились.


Учитель: Хотя и пришлось им совсем не легко. Ты только представь: домашние задания, контрольные, сочинения, изложения, рефераты. А когда отдыхать?


(Песенка отличников на мотив «Замечательный сосед»)


(Звучит музыка. Появляется Баба-Яга.)


Б.-Я.: Ой, как ребята быстро справляются с ошибками. Я не ожидала.


Б.-Я: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумала! Я им сейчас соревнование устрою между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.

Б.-Я: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.


—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …


—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …


—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …


—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …


—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …


—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …


—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …


—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …


^ У.: Молодцы, опять справились с заданием без ошибок.


Д.: Ну что, возвращай ребятам свидетельства. Они все свои ошибки исправили.


Б.-Я.: Что мне делать, как мне быть? Их мне уже не победить.

И из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ребятишки, простите меня!

Примите в школу в 5 класс! И свидетельства ваши я конечно верну!


У.: Вот это вот другое дело! Вперёд шагай ты вместе с нами к знаньям смело!


Д.: Вот и пришёл торжественный момент! Позвольте сюда, на эту сцену пригласить её Величество – Королеву государства школьного Абызову Ирину Борисовну!


(слово поздравления, вручение дипломов и лент)


Ученик: Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку, и дружно шагаем за школьный порог.


Ученик: Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, каких бы друзей ни нашёл

На речке и в поле я помню о школе. Я помню, что в пятый я класс перешёл.


^ Ученик: Мел, доска, картины, карты – чуть новее станут парты –

Вместе с нами перейдут. Вместе с нами подрастут.


Ученик: А с учительницей – что же? – Расстаёмся мы сейчас?


^ Ученик: Да, учительница наша – переходит в первый класс.


(Песня «Круто ты попал в 5 класс»)


Ученик: Подросли мы и стали большими, перешли мы уже в 5 класс,

В средней школе, конечно, так много интересного будет у нас!


Ученик: Будет много разных предметов, будут разные учителя,

Но останется в жизни навечно та, что первой учила меня!


Ученик: вместе – Это наша Елена Генриховна!


Ученик: Ведь она нам путь к знаньям открыла, помогала нам в жизни всегда,

И, конечно же, всех нас любила, это – мама вторая была!


Ученик: В большую жизнь Вы нам открыли двери,

Вы нас не только азбуке учили.

Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!

Мы доброты уроки получили!


Ученик: Наш путь по жизни только-только начат,

Спасибо Вам - он начат так, как нужно.

Желаем Вам здоровья и удачи,

Учеников - хороших и послушных!


(песня «Вы помните жёлтую осень…»)


Ученик: Елена Генриховна! 4 долгих года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знания.

Мы помним, как вошли впервые в класс, а вот сегодня скажем: “До свидания!”

Вы встретили улыбкой малышей, старательно читать, писать учили.

А помните улыбки до ушей, когда мы первые отметки получили?


^ Ученик: Ведь вы учили нас, как жить. Мы вас хотим благодарить.

Вы нас простите за ошибки. Вас будем помнить и любить.


Ученик: Что-то изменится, что-то забудется, но не забудетесь вы.

Навсегда в нашей памяти вы останетесь воплощением доброты.


^ Ученик: Вы любили всех нас искренне, как детей своих родных.

Так примите же благодарность от учеников своих.


Ученик: Пролетят быстро школьные годы, в один миг пронесутся года.

Очень многое скоро забудется, но о Вас будем помнить всегда!


Ученик: И, когда-нибудь встретимся снова, к ней мы в гости придём, как знать?

Вспомним эти чудесные годы и цветами начнём осыпать!


Ученик: Дорогая Елена Генриховна!


Мы желаем вам послушных,

Как и мы, учеников.

В меру шумных, добродушных

Первоклашек - новичков.


Ученик: Вы про нас не забывайте,

Мы ведь здесь еще 7 лет.

На продленку приглашайте,

Ведь продленки в пятом нет!


Ученик: Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.


Ученик: Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,


^ Все: Но лучше всех – МОЯ!


(Песня «Учительница первая моя»)


У.: Ну почему же так выходит? Годами ль я не дорожу?

В 5 мой класс переходит, я – снова в 1 прихожу!

Опять начну я всё с начала, и повторенья не боюсь,

Десятки раз, как второгодник, я в каждом классе остаюсь.

Но всё – иначе, по-другому, и 20 новых лиц и глаз,

Учитель – вечный второгодник, приходит снова в 1 класс!


(песня «От улыбки» исп. Учитель)


Песенка учителя на мотив «Улыбка»


Восемнадцать человек у нас,

И всем вам сейчас пою я эту песню.

Очень жаль прощаться с вами мне,

Ведь четыре года все мы были вместе.


Припев:

Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,

Подружитесь с новыми учителями.

Только помните всегда, то, чему учила я, -

Вы теперь уж делать будете всё сами.


Расстаёмся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идёте вы учиться.

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в пятом классе не лениться.


^ Ученик: Не нужны бы были школы, если б не было детей!

Не смогли бы мы учиться без родных учителей!


Ученик: В нашей школе педагогов, несомненно, очень много.

Умных, строгих, молодых. Мы расскажем вам о них.


^ Ученик: Добрая, красивая, всегда с улыбкой милою

Завуч в школе есть моей, мы не расстаёмся с ней!


Ученик: А Татьяна Викторовна нас учит петь и танцевать,

Разбираться в музыке и на концертах выступать.

А поёт, даю вам слово – круче Аллы Пугачёвой!


^ Ученик: Ирина Александровна учит нас по-английски говорить.

В 5 класс мы перейдём и её с собой возьмём!


Д.: : Ребята! А ответьте-ка на мои вопросы!

- Кто привёл вас в 1 класс?

- Кто тревожился за вас?

- Кто портфель вам собирал?

- Вас из школы поджидал?


(родители)


У.: Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».


Ученик: Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идет - мама

Просто такой уж отличный народ – мамы


Ученик: С мамою рядом всегда бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмет – папа

Спортом займется – меня увлечет – папа

Очень отличный этот народ – папы.


Ученик: Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Низкий поклон вам любимые наши мамы

Мы перед вами навечно в долгу – папы


^ Ученик: Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!


Учитель: Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса


(Вручаются благодарственные письма родителям.)

(песня «Неразлучные друзья»)


^ Д.: Опять в смятенье мамы, опять в волненье папы,

Кем вырастут их чада? Кто будет их учить?


У.: Вот и наступил момент – торжественный и важный! Я хочу познакомить вас всех с вашим классным руководителем! Это …


Это она теперь будет волноваться за вас, переживать каждый раз.

Она вам теперь будет как родитель – ваш классный руководитель!


(слово кл. рук.)


Д.: А что это вы, родители, платочки к глазам прижали? Интересно, о чём вы думаете сейчас?


Родители: - Какие хорошие выросли дети, у них удивительно ясные лица.

Пускай же им легче живётся на свете и пусть они смогут успехов добиться!


- Пожалуй, сегодня им потруднее, всё глубже программы,

Всё больше предметов, наверно, учиться им стало сложнее, но всё же –

Хорошие выросли дети!


- А сколько задора в этих ребятах, Но, впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то и нас – не смирение вывело в люди!


- Ну а вам, наши дети, мы хотим дать наказ!

День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.


- Много лет ещё учиться и терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.


- Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.


- А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали за родителем домой!


У.: Ну, а я, в свою очередь отдаю вам расписку:

«Я, нижеподписавшаяся, учительница начальных классов средней школы №5, Китаева Е.Г., выдаю настоящую расписку в том, что действительно, 1 сентября 2008 года приняла на обучение, воспитание и хранение 18 детей, ростом – 38 метров 93 сантиметра, весом – 632 кг.300г. Настоящей распиской уведомляю, что брала детей мелкогабаритных, а отдаю – среднегабаритных. По этой причине вам сложнее будет их одеть, обуть, прокормить. Тем не менее, глядя на эти довольные, красивые умные лица детей, выражаю уверенность, что полученные за период с 01.09.2008 по 25.05.2012г. знания по разным предметам являются твёрдыми, умения – прочными, навыки – приобретёнными, и, глядишь, пригодятся в средней школе и принесут пользу. В ходе обучения усвоены на «хорошо» и «отлично» такие предметы как – стремление к знаниям, трудолюбие, чувство юмора, взаимовыручка.

Настоящая расписка выдана 25.05.2012г. родителям 4-а класса. Имеющиеся претензии принимаются только в день выдачи расписки.

Кл. Рук. – Китаева Е.Г.»


(ответ родителей)


«Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2012 году своих детей, сданных в школу в 2008 году на хранение, воспитание и обучение.


Подтверждаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Согласны с тем, что их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.


За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.»


Д.: И я в свою очередь хочу дать советы по уходу за выпускниками.


(Правила ухода за выпускниками)


- Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.

- Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

- Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

- Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.


У.: Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Прошу всех выпускников встать!


-Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь!


- У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

- Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.

- Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

- Быть достойными своего учителя! Клянёмся, клянёмся, клянёмся!


^ Ученик: Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.


Ученик: А когда уроки кончаются – редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются,


^ Ученик: Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются…

В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…


У.: И самое-самое лучшее время, которое наступает, когда кончаются уроки – это….(каникулы). А летом, во время каникул, мы встретим немало чудес. Но одно из самых замечательных чудес, которое преподнесет вам лето, это то, что вы станете ПЯТИКЛАССНИКАМИ!


(песня «Каникулы»)


Д.: Теперь я спокоен и за родителей, и за выпускников.

Но что это это такое? Что опять носы повесили? Смотрите невесело?

Дверь от класса не запрём, заходите, мы всегда вас ждём! Ну а мне пора уходить! Ведь я пришёл только, чтоб вас проводить.


Б.-Я.: Школа, дети – это что-то, и совсем не ерунда!

Как учиться мне охота! Буду умной я всегда!

Математику, английский пусть не учит лишь лентяй,

А я теперь – совсем другая! Тоже в 5 класс пойду, вместе с ребятишками!

(уходят)


У.: И вот окончен первый бал, вновь опустеет скоро зал.

Он будет новой встречи ждать!

Вернётесь вы сюда опять, но нам вас будет не узнать –

Ведь лето – для того, чтоб отдыхать!


И что сказать вам на прощанье?

Я говорю вам – «До свидания!»

Начальной школе – «До свидания!»

«Здравствуй 5 класс!»

Но пусть останется в вашем сердце навсегда звук нашего первого школьного звонка1


(ученики звонят в колокольчик по очереди)


(песня «Прощай, школа»)


Д.: Друзья, от долгих разговоров, от поздравлений и от споров

Уже урчит у всех в желудке, и помутнение в рассудке!

И чтоб немного подкрепиться – пора в банкетный зал пуститься.

Там ждёт вас праздничный пирог – не сбейте лишь друг друга с ног!