velikol.ru
1



УРОК – ОТЧЕТ


« МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ, МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ.»


1 класс


Учитель: Хремкина С.Г.


ГБОУ СОШ № 1167

ВАО г. Москвы


Ход урока:


1. Орг. момент. Приветствие.


2. Вступительное слово учеников. Дети читают стихи о школе, о первом классе. Беседа учителя и учеников о школе.


3. Учитель: Да! Вы уже не малыши , а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним.


4. Первый урок – урок чтения.

Дети читают стихи к уроку чтения. Выполняют задания:


^ БЕЛКА БУЛКА

(картинка) (картинка)


5.Физкульт. минутка.


6. Второй урок – урок математики.

Дети читают стихи о математике. Выполняют задания:


  • Из примеров – вагончиков по порядку составить поезд от 1 до 10.

  • Волшебный мешочек. В мешочек кладут геометрические фигуры. Ученики по очереди вытаскивают Фигуры и с закрытыми глазами называют их.

  • Название компонентов при сложении: слагаемое, слагаемое, сумма.

Составление в кассе цифр примеров по названию компонентов и решение их.

  • Этапы решения задачи: условие, вопрос, решение, ответ.

  • Решение шуточных задач.

  • Выступление учеников с математическими стихами-задачами.




  1. Физкульт. минутка.


8. И третий урок – окружающий мир.

Ученики читают стихи о природе и бережном отношении к окружающей среде.

Выполняют задания:


  • Отгадывание кроссворда с ключевым словом ЖИВОТНЫЕ.

Учитель загадывает загадки, а ученики их отгадывают и по первым буквам отгадок составляют слово ЖИВОТНЫЕ.

  • Назвать группы животных: звери, птицы, насекомые, рыбы.

  • Расположить картинки животных по группам.



9. Заключительное слово учащихся. Стихи о школе.

10. Родительский комитет вручает детям подарки – Словари школьника.