velikol.ru
1



ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА

С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ

НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Содержание

Сроки

Форма работы

1

2

3

« Расскажи о себе» (определение круга вопросов, интересов, проблем в работе)

август-сентябрь

Собеседование

Правила оформления школьной документации, классных журналов (порядок выставления оценок по итогам четверти; цифровые отчеты по итогам четверти),

сентябрь


Консультация

Разработка тематических поурочных планов и планов воспитательной работы

октябрь

Практикум

Анализ урока. Виды анализа.


ноябрь

Индивидуальная беседа

Подготовка к участию в конкурсе «Учитель года 2011» в номинации «Молодой педагог»

октябрь-ноябрь

Консультация

Посещение уроков опытных учителей с целью наблюдения по предложенной схеме с последующим анализом. Наблюдение за коммуникативным поведением учителя.

в течение учебного года

Наблюдение

Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников

декабрь

Индивидуальная беседа, практикум

Проектная деятельность в начальной школе

в течение учебного года

Работа в составе творческой группы

Посещение уроков, внеклассных занятий молодого специалиста Посещение учителем открытых уроков других учителей

В течение учебного года по графику

Взаимопосещение

Работа с тетрадями и дневниками учащихся. Выполнение единых требований по орфографическому режиму.

январь

Практическое занятие

«Портфолио» учителя 

февраль

Консультация

Знакомство с новыми педагогическими технологиями

в течение учебного года

Самостоятельно, заседания МО

Работа с родителями (содержание, формы и методы работы) .


март

Групповая

Выбор методической темы по самообразованию на новый учебный год

апрель

Консультация

Подведение итогов работы за год. Анализ качества успеваемости учащихся. Отчёт о результатах  работы по теме самообразования


май

Круглый стол

Анкетирование




^ ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА

С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Содержание

Сроки

Форма работы

1

2

3

Помощь в составлении календарно-тематического планирования. Составление графика посещений уроков молодого специалиста.

август-сентябрь

Консультация

Методы и организационные формы обучения. Рациональное применение методов обучения.

сентябрь


Групповая

Индивидуализация и дифференциация в обучении: различия, формы, методы.

октябрь

Практикум

«Методы и приемы развития познавательной мотивации учащихся»

ноябрь

Круглый стол

Работа по организации развития и

совершенствования кабинета.


декабрь

Консультация

Посещение уроков опытных учителей с целью наблюдения и последующим анализом.

в течение учебного года

Наблюдение, анализ

Выступление на заседании МО о состоянии работы по теме самообразования.

январь

Консультация

Проектная работа на уроках и во внеурочное время.

в течение учебного года

Работа в составе творческой группы

Посещение уроков, внеклассных занятий молодого специалиста Посещение учителем открытых уроков других учителей

В течение учебного года по графику

Взаимопосещение

Организация самостоятельной работы на уроке.

февраль

Практическое занятие

Знакомство с новыми педагогическими технологиями

в течение учебного года

Самостоятельно, заседания МО

Формы и методы организации внеурочной деятельности, досуга учащихся

март

Групповая

Выбор приоритетной методической темы для самообразования

апрель

Консультация

Подведение итогов работы за год. Анализ качества успеваемости учащихся. Отчёт о результатах  работы по теме самообразования


май

Круглый стол