velikol.ru
  1 ... 3 4 5 6

^ Примерная номенклатура дел дошкольного учреждения



Ин-

декс

дел


Наименование структурных подразделений


Сроки хранения

документов

дошкольных

учреждений

не передающих

документы

в госархивы




^ 01 — Организационные_вопросы




01-01

Распорядительные документы вышестоящих организаций

5 лет

01-02


Решения и распоряжения районного (поселкового, городского) Совета народных депутатов

5 лет

01-03


Положение о детском дошкольном учреждении

3 года после за мены новыми

01-04


Должностные инструкции сотрудников дошкольного учреждения


до замены новыми

01-05

Технический паспорт ДОУ




01-06

Акты, справки о результатах проверок дошкольного учреждения

5 лет

01-07

Статистический отчет (ф.85-к) детского дошкольного учреждения

5 лет

01-08


Приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения и приложения к ним

Постоянно




^ 02 — Воспитательно-образовательная работа




02-01

Протоколы заседаний педагогического Совета

Не менее 5 лет

02-02

Годовой план работы дошкольного учреждения

3 года




^ 03 — Медицинская документация детского дошкольного

учреждения




03-01

Медицинская карта ребенка (ф.№ 026-у)

10 лет

03-02

История развития ребенка (ф № I12/у), дубликат

25 лет

03-03

Карта профилактических прививок (ф. № 060/у)

5 лет

03-04

Журнал регистрации инфекционных заболеваний

3 года

03-05


Экстренное извещение об инфекционном заболевании, остром профессиональном отравлении, не обычной реакции на прививку (ф.056/у)

1 год

03-06


Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф.№ 030/у)


5 лет после снятия с учета

03-07

Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. №038 о/у)

1 год

03-08

Книга для записи санитарного состояния учреждения (ф. №308/у)

3 года

03-09

Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный)

1 год

03-10


Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступивших с базы на пищеблок

1 год


03-11

Дневник группы (ф.№ 1277)

1 год

03-12


Журнал здоровья


1 год после вы пуска детей из д/у

03-13

Вкладыш ф. 1. Результаты углубленных медицинских медосмотров

Постоянно




04—Кадры




04-01


Выписки из приказов рай(гор)оно о приеме и увольнении педагогических работников

75 лет

04-02


Приказы заведующего дошкольным учреждением о назначении, перемещении, увольнении сотрудников

75 лет

04-03


Ин-

декс

дел


Приказы заведующего дошкольным учреждением об отпусках сотрудников


Наименование структурных подразделений


3 года


Сроки хранения

документов

дошкольных

учреждений

не передающих

документы

в госархивы

04-04

Книга движения детей дошкольного учреждени

10 лет

04-05


Личные дела сотрудников дошкольного учреждения

75 лет — срок хранения устанавливается по формуле: 75 лет минус возраст сотрудника

04-06


Журнал регистрации учета движения трудовых книжек сотрудников

50 лет


04-07


Трудовые книжки, подлинные личные документы


50 лет или до востребования

04-08

Штатное расписание ДОУ

10 лет




^ 05 — Финансово-хозяйственные_документы




05-01

Инвентарные списки основных средств (ф. № ОС-1 3)

3 года

05-02

Книга складского учета материалов (ф.Н М— 17)

3 года

05-03


Ведомости оперативного (количественного учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся в эксплуатации) (ф. № 412)

3 года

05-04

Журнал регистрации боя посуды (ф. № 325)

3 года

05-05


Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) (ф. № 401)

3 года


05-06

Меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. № 299)

1 год

05-07

Табель учета посещаемости детей (ф. № 305 или ф. № 305-Т)

1 год

05-08


Табель учета подсчета заработка и использования рабочего времени (ф. № 421)

75 лет


05-09

Смета дошкольного учреждения

5 лет

05-10

Тарификационный список сотрудников

75 лет

05-1 1


Накопительная ведомость по расходу продуктов питания (ф. № 399-МЕХ)

1 год




^ О6 — Делопроизводство и архив




06-01


Номенклатура дел ДОУ

до замены новой

06-02

Описи дел постоянного хранения

Постоянно

06-03


Заявление и копии архивных справок, выданных по запросам граждан

3 года


06-04


Дело фонда (акт о выделении к уничтожению документов и дел, проверки наличия и состояния Документов и др.)

25 лет


Примечание. Там, где финансовая документация обрабатывается централизованной бухгалтерией, она не предусматривается в индивидуальной номенклатуре дошкольного

учреждения.


^ О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ


Постановление Правительства РФ

от 16 апреля 2003 г. № 225

1. Утвердить прилагаемые:

форму трудовой книжки и форму вкладыша в трудовую книжку;

Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей.

2. Установить, что трудовые книжки нового образца вводятся в действие с 1 января 2004 г.

Имеющиеся у работников трудовые книжки ранее установленного образца действительны и обмену на новые не подлежат

3.Министерству финансов Российской Федерации:

а) утвердить образцы трудовой книжки и вкладыша в нее, а также технические требования к изготовлению их бланков;

б) обеспечить на подведомственных предприятиях изготовление по единому образцу бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;

в) утвердить порядок обеспечения работодателей бланка трудовой книжки и вкладыша в нее.

4. Министерству труда и социального развития Российской Федерации:

а) утвердить инструкцию по заполнению трудовых книжек;

б) обеспечить надлежащий контроль за своевременным и правильным ведением и хранением трудовых книжек;

в) давать разъяснения по вопросам применения Правил, утвержденных настоящим Постановлением.

5. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации провести необходимую работу по введению в организациях, находящихся на их территории, трудовых книжек вкладышей в них нового образца.


Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Касьянов

<< предыдущая страница