velikol.ru
1



Проект по окружающему миру


Наша школа - часть народного хозяйства


Авторы проекта:

ученики 1 класса «А”

ГБОУ гимназии № 1566

Руководитель: учитель высшей

категории Дружинина Е. А.






На уроках окружающего мира мы изучали народное хозяйство. Мы узнали, что народное хозяйство состоит из четырёх частей: сельское хозяйство, транспорт, промышленность, сфера обслуживания, Эти части народного хозяйства тесно связаны между собой. Это мы определили, рассматривая «Путешествие Колобка».

^ И мы решили рассмотреть, каким образом наша школа связана со всеми частями народного хозяйства..

Для работы над проектом мы разделились на четыре группы, и взяли в помощь фотоаппарат.




Первая группа изучала связь нашей школы с промышленностью. Эти фотографии показывают , что школа получает из области промышленности. Мебельная фабрика поставляет в школу удобные и качественные ученические парты и стулья, парты—конторки, доску. На уроках мы работаем с учебными пособиями, изготовленных из пластмасса. Бумажная промышленность изготавливает для школ учебники, тетради и демонстрационные таблицы для кабинета.

^ Мы очень любим заниматься на компьютерах MacBuk. Их тоже собирают и изготавливают на промышленных предприятиях.





Вторая группа рассматривала связь школа со следующей частью народного хозяйства— сельским хозяйством. В нашей столовой ученики на завтрак и обед получают полезные и вкусные продукты, которые выращивают на полях полеводы, в садах садоводы, на фермах животноводы. Жители села поставляют хлеб, молоко, мясо, овощи, фрукты. Даже макароны и вкусные булочки производят из пшеницы, выращенной на полях сел и деревень




^ Третья группа рассматривала связь школа со следующей частью народного хозяйства— со сферой обслуживания.

Вкусные обеды и завтраки ученики не могли бы получить без работников столовой—поваров, буфетчицы, посудомоек. Чистоту и порядок в кабинетах и во всей школе поддерживают уборщицы—технический персонал, за порядок в раздевалке отвечает гардеробщица. Ну, а порядок и нашу безопасность обеспечивает внимательный и строгий охранник.

^ Придя 1 сентября в школу, мы стали учениками. Интересные, увлекательные и познавательные уроки проводит вместе с нами наша учительница.




Четвёртая группа изучала связь нашей школы с транспортом. Наш класс очень часто бывает на экскурсиях в различных музеях и исторических местах нашего города. Чтобы до места проведения экскурсий добраться вовремя, мы ездим туда на автобусах. Обеды и завтраки нам в школу привозят на специальных машинах.


^ Мы проанализировали нашу работу, и пришли к выводу, что наша школа—это часть народного хозяйства. Результат нашего проекта можно изобразить такой схемой.