velikol.ru
1



Результаты моей самостоятельной работы №1 по математике (3 класс)





Критерии

Набор карточек

оценка

м

у



Чтение и запись многозначных чисел.

К- №1: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.









«+» и «-» многозначных чисел.

К- №2: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.









Табличное умножение и деление на 2 и 3.

К- №3: 1, 2, 3, 4, 5.









Моделирование отношений на чертеже.

К- №4: 1, 2, 3.









Способ решения задач на разные отношения величин.

К- №5: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.









Работа с графическими моделями (чертеж, схема).

К- №6: 1, 2, 3.









Решение уравнений.

К- №7: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.









Название геометрических фигур.

К- №8: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.









Нахождение Р прямоугольника.

К- №9: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.









Измерение и построение величины в заданной системе счисления.

К- №10: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.









Дата презентации: 10 декабря.



Дорогой друг! (3 класс)

Стартовая работа помогла тебе выявить трудности, а карточки, размещённые здесь, помогут тебе с этими трудностями справиться.

Старайся, и у тебя всё получится!

Карточку надо аккуратно вырезать и наклеить в тетрадь.

Ответы нужно фиксировать в тетрадь, записывая решение аккуратным почерком под карточкой.

Примечание 1. Все задания выполнять не нужно! Необходимо подбирать «свой» набор заданий.


Примечание 2. Задания выполняются в тетради для домашних самостоятельных работ, причём лист с заданиями вклеивается в тетрадь (не забывай зачёркивать выполненные номера в оценочном листе).


Примечание 3. Лучше всего перед началом работы составить «собственный план действий» на весь период до презентации. Распределить задания по дням, чтобы не получилось так, что всё выполняется в последний день.


^ 1 – 1 (I) Запиши цифрами числа:


а) Восемьдесят пять. г) Триста восемнадцать.

б) Девяносто шесть. д) Две тысячи семьдесят один.

в) Сорок восемь. е) Пятьсот девять.


^ 1 – 2 (I) Запиши цифрами числа:


а) Триста четырнадцать. г) Пятьсот сорок восемь.

б) Семьсот двадцать. д) Четыре тысячи девяносто.

в) Сорок. е) Девятьсот тридцать два.


^ 1 – 3 (I) Запиши цифрами числа:


а) Семь тысяч четыре,

б) Девятьсот тысяч двадцать три,

в) Триста сорок одна тысяча.



^ 1 – 4 (I) Запиши цифрами числа:


а) Девятнадцать тысяч сто,

б) Пятнадцать тысяч пятьдесят,

в) Сто двадцать две тысячи сто двадцать два.


^ 1 – 5 (I) Запишите число, которое состоит из:


а) семи тысяч двух сотен пяти десятков трёх единиц,

б) двенадцати тысяч шести десятков,

в) 9 тысяч 8 сотен 2 единиц.

^ 1 – 6 (I) Запиши соседей числа:


40, 500, 7999, 190.

1 – 7 (I) Запишите, между какими числами находится число:


10000, 999, 79, 109.

1 – 8 (I) Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых:


а) 354, в) 8207,

б) 607, г) 12109.



1 – 9 (I) Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых:


а) 7691, в) 99806.

б) 23780, г) 560004.



1 – 10 (I) Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых:


а) 50205, в) 60098,

б) 600143, г) 405087.



1 – 11 (I) Запишите все числа


от 993 до 1004, от 80003 до 79996.

1 – 12 (I) Запишите все числа


от 50001 до 49997, от 99996 до 100001.

^ 2 – 1 (I) Вычисли:


687 + 234 369 + 432

1536 + 682 847 + 466

7247 + 523 69181 + 3672

826391 + 3674 259735 + 32468



2 – 2 (I) Вычисли:


92107 + 8402 43208 + 5070

32006 + 200 48007 + 530

743 + 39009 103103 + 103

118426 + 278672 2733 + 5284

^ 2 – 3 (I) Вычисли:


35204 + 9205 68309 + 6080

48003 + 300 99007 + 620

65 + 31006 204204 + 204


2 – 4 (I) Вычисли:


436719 – 2724 812783 – 44832

576744 – 361332 30001 – 1234

80077 – 42755 81890 – 38476

^ 2 – 5 (I) Вычисли:


386 + 57 649 + 732

7868 + 219 37195 + 6491

276346 + 4218 327245 + 52369

224947 + 357588 4589 + 3257



2 – 6 (I) Вычисли:


893 – 547 535 – 348

1000 – 98 967 – 325

54349 – 782 5383 – 724

46643 – 267 7599 – 865



^ 2 – 7 (I) Найди разность чисел:


60003 – 20159 90000 – 52401

100000 – 30896 50004 – 40176

60100 – 7308 50000 – 43528


2 – 8 (I) Вычисли:


300 – 134 100 – 23 500 – 246

900 – 571 200 – 34 1000 – 692

700 – 48 600 – 420 400 – 101


^ 2 – 9 (I) Вычисли:


700 – 537 400 – 158 1000 – 751

600 – 94 200 – 76 100 – 67

800 – 206 300 – 162 900 – 345

3 – 1 (I) Вычисли:


3 ∙ 9 21 : 3 3 ∙ 8

4 ∙ 3 4 ∙ 2 24 : 3

5 ∙ 2 10 : 2 14 : 2

3 ∙ 4 15 : 3 16 : 2


^ 3 – 2 (I) Вычисли:


7 ∙ 2 3 ∙ 7 18 : 2

5 ∙ 3 18 : 3 2 ∙ 9

12 : 3 2 ∙ 4 3 ∙ 10

28 : 3 3 ∙ 9 6 ∙ 2



3 – 3 (I) Вычисли:


3 ∙ 7 12 : 4 2 ∙ 9 8 : 4

2 ∙ 5 18 : 3 2 ∙ 5 24 : 3

3 ∙ 9 12 : 6 2 ∙ 3 4 : 2

3 ∙ 4 15 : 5 2 ∙ 8 18 : 2

^ 3 – 4 (I) Вычисли:


2 ∙ 6 16 : 2 3 ∙ 5

2 ∙ 2 21 : 7 3 ∙ 6

6 : 2 12 : 3 2 ∙ 7

27 : 3 18 : 9 2 ∙ 4

18 : 6 10 : 2 3 ∙ 8


^ 3 – 5 (I) Вычисли:


4 ∙ 9 9 : 3 2 ∙ 8

4 ∙ 4 20 : 2 5 ∙ 3

16 : 2 12 : 3 7 ∙ 3

24 : 6 18 : 3 3 ∙ 4

30 : 10 10 : 2 3 ∙ 3


^ 4 – 1 (I) Составь по данному чертежу задачу. Реши её.



4 – 2 (I) Составь по данному чертежу задачу. Реши её.

38


^ 4 – 3 (I) Составь по данному чертежу задачу. Реши её.

45


5– 1 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:


В первой палатке продали 55 арбузов, а во второй на 17 арбузов меньше. Сколько арбузов продали в двух палатках?

^ 5 – 2 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:


Для ремонта привезли 180 банок белой краски, а синей на 40 меньше, чем белой. Сколько всего краски привезли?


^ 5 – 3 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:


В городском парке растут 958 берёз, а сосен на 490 больше, чем берёз. Сколько всего сосен и берёз в городском парке?

^ 5 – 4 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:


В первый магазин привезли 860 кг картофеля, во второй на 240 кг меньше, чем в первый, а в третий на 485 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов картофеля привезли в третий магазин?

^ 5 – 5 (II) Сделай чертёж. Решите задачу:


В одной книге 364 страницы, а в другой на 120 страниц больше. Сколько страниц в третьей книге, если в ней на 204 страниц меньше, чем во второй книге?

^ 5 – 6 (I) Сделай к задаче чертеж. Реши задачу.


Для школы привезли сначала 39 компьютеров, потом 37 и ещё осталось привезти 21 компьютер. Сколько всего компьютеров должны были привезти в школу?


^ 5 – 7 (III) Сделай к задаче чертеж. Реши задачу.


В деревне было посеяно свёклы 26 гряд, моркови – на 19 гряд больше, а огурцами было засеяно столько гряд, сколько свёклой и морковью вместе. Сколько гряд засажено огурцами?


^ 5 – 8 (III) Сделай к задаче чертеж. Реши задачу.


Одна девочка нашла 61 гриб, другая – на 47 грибов меньше, а третья столько сколько первые две девочки вместе. Сколько грибов набрала третья девочка?


^ 5 – 9 (I) Построй чертеж. Реши задачу двумя способами.


Хозяйка заготовила на зиму 26 л яблочного компота, 14 л грушевого компота, а остальной - вишнёвый. Всего получилось 52 л компота. Сколько литров вишнёвого компота заготовила хозяйка?


^ 5 – 10 (I) Построй схему. Реши задачу.


На первой полке 28 книг, а на второй полке – на 4 книги больше, чем на первой, а на третьей – на 12 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на трёх полках?


^ 5 – 11 (I) Построй схему. Реши задачу.


Ручка, пенал и альбом стоят вместе 120 рублей. Ручка стоит 25 рублей, пенал – на 60 рублей дороже. Сколько стоит альбом?



^ 5 – 12 (II) Построй схему. Реши задачу.


Магазин продал груш на 12 ящиков больше, чем апельсинов, а яблок – на 16 ящиков меньше, чем груш. Чего больше продал магазин – яблок или апельсинов – и на сколько, если известно, что яблок продали 26 ящиков?


^ 5 – 13 (I) Построй схему. Реши задачу.


В первый день туристы были в пути 6 часов, во второй день – на 3 часа больше, в третий день – на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько всего часов туристы были в пути?


^ 5 – 14 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:


В апреле типография выпустила 2 580 тысяч книг, а в марте на 340 тысяч книг больше. Сколько книг типография выпустила за эти два месяца?


^ 5 – 15 (II) Сделай чертёж. Решите задачу:

Для праздника были куплены 45 красных шаров, синих на 12 шаров больше, чем красных, зеленых на 5 меньше, чем красных. Сколько всего шаров было закуплено для праздника?


^ 5 – 16 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

В гараже стояло 26 грузовых машин, а легковых на 16 машин меньше. Сколько всего машин стояло в гараже?

^ 5 – 17 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

У Маши в коллекции было 38 марок, а у Ани на 18 меньше. Сколько всего марок у Маши и у Ани?

^ 5 – 18 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:


Автомобиль проехал в первый день 1000 км, во второй день – на 200 км меньше, чем в первый, а в третий – на 400 км больше, чем во второй. Сколько км проехал автомобиль за три дня?

^ 5 – 19 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:


За три месяца в лагере отдохнуло 1000 детей. В июне – 264 ребёнка, в июле – на 37 человека больше. Сколько человек отдохнуло в лагере в августе?

^ 5 – 20 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:


Шофёр в первый день проехал 654 км, а во второй день на 139 км больше. Сколько километров проехал шофёр за два дня?


^ 6 – 1 (II) По данному чертежу составь уравнение и реши его.

х 73 47


90 х 28

6 – 2 (II) По данному чертежу составь уравнение и реши его.


56 х х


124 35 42



^ 6 – 3 (II) По данному чертежу составь уравнение и реши его.


х 81 156


329 х 98


7 – 1 (I) Решите уравнения:


1) 2)


3) 4)

7 – 2 (I) Решите уравнения:


1) 2)


3) 4)


7 – 3 (I) Решите уравнения:


167 + x = 425 x + 40 = 250

353 – x = 147 x – 58 = 136

7 – 4 (I) Решите уравнения:


57 + x = 125 x + 45 = 90

85 – x = 48 x – 138 = 306

7 – 5 (I) Решите уравнения:

156 + x = 320 x + 62 = 94

72 – x = 24 x – 120 = 300

7 – 6 (I) Решите уравнения:


а – 120 = 470 х + 620 = 900


7 – 7 (I) Решите уравнения:


х – 350 = 590 х + 240 = 800


7 – 8 (I) Решите уравнения:


80065 – х = 3982 8694 + х = 30503


7 – 9 (I) Решите уравнения:

х - 51 = 951 42 + а = 300


х + 150 = 410 900 - р = 147

7 – 10 (I) Решите уравнения:

а + 117 = 252 700 - х = 524

8 – 1 (I) Назови геометрические фигуры. Обозначь их буквами.


1) 2) 3)


8 – 2 (I) Назови геометрические фигуры. Обозначь их буквами.


1) 2) 3)




8 – 3 (I) Назови геометрические фигуры. Обозначь их буквами.




  1. 2) 3)










4) 5) 6)



8 – 4 (I) Назови геометрические фигуры.


  1. 2) 3)










4) 5) 6)



8 – 5 (I) Назови геометрические фигуры.


  1. 2) 3)







4) 5) 6)



8 – 6 (I) Назови геометрические фигуры. Обозначь их буквами.


  1. 2) 3)









4) 5) 6)



8 – 7 (II) Сколько на рисунке прямоугольников?





8 – 8 (II) Сколько на рисунке треугольников?





9 – 1 (I)

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найдите его периметр.


9 – 2 (I)

Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 5 см. Найдите его периметр.


9 – 3 (I)

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найдите его периметр.


9 – 4 (II)

Начерти прямоугольник, длина которого в 3 раза больше ширины. Ширина равна 3 см. Найди периметр.

9 – 5 (II)

Начерти прямоугольник, ширина которого в 5 раз меньше длины. Длина равна 10 см. Найди периметр.

9 – 6 (III)

Периметр прямоугольника 18 см. Построй чертёж прямоугольника, ширина которого 2 см.

9 – 7 (II)


Одна сторона прямоугольника равна 3 см, она на 4 см меньше другой стороны. Найди периметр прямоугольника.


9 – 8 (III)

Построй квадрат, периметр которого 16 см. Запиши вычисления.


9 – 9 (I)

Начерти квадрат со стороной 6 см и найди его периметр.

9 – 10 (I)

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 7см. Найди его периметр.

9 – 11 (I)

Сторона квадрата 4 см. Найди его периметр.

9 – 12 (II)

Периметр квадрата равен 24 см. Найди его сторону и построй фигуру.

9 – 13 (II)

Длина прямоугольника 18 см. Ширина на 9 см меньше. Найди периметр прямоугольника.

10 – 1 (I) (Выполнить на карточке)
^

Измерь величину К меркой Е в троичной системе счисления и запиши результат формулой.




Е К

К = _____ Е(3)

10 – 2 (I) (Выполнить на карточке)
^

Измерь величину М меркой С в четверичной системе счисления и запиши результат формулой.




С М


М = _____ С(4)

10 – 3 (I) (Выполнить в тетради)

Построй величину по формуле А = 10123 Е и мерке Е .

10 – 4 (I) (Выполнить в тетради)

Построй величину по формуле В = 2134 Е и мерке Е .

10 – 5 (I) (Выполнить на карточке)

Построй величину А = 1101(2) меркой Е .





















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































10 – 6 (II) (Выполнить в тетради)

По записи: по 3 взять 7 раз




Построй величину, если исходная мерка равна .


Сколько раз исходная мерка умещается в величине?


10 – 7 (II) (Выполнить в тетради)

По записи: по 4 взять 6 раз




Построй величину, если исходная мерка равна .


Запиши треугольную схему, позволяющую наглядно увидеть способ построения.


10 – 8 (II) (Выполнить в тетради)

Построй фигуры с площадями А и В, если:

А = 12(3)Е;














В = 15(6)Е;

Е

10 – 9 (I) (Выполнить в тетради)

Построй фигуры с площадью С, если:

С = 31(3)Е














Е

10 – 10 (I) (Выполнить на карточке)

Посчитай фигуры в указанной системе счисления


▲▲▲▲▲▲▲▲ ______ (3)


10 – 11 (I) (Выполнить на карточке)

Посчитай фигуры в указанной системе счисления: ________(4)





10 – 12 (II) (Выполнить в тетради)

Постройте площадь В по мерке Е, если

В = 205(6) E и Е (1 клетка).

10 – 13 (II) (Выполнить в тетради)

132(5)

Построй величину А, если Е А, а мерка Е .

10 – 14 (II) (Выполнить в тетради)

Построй величину Р по числу 120(3). Мерку выбери самостоятельно.

10 – 15 (III) (Выполнить в тетради)

Придумай «своё» задание на измерение или построение величин в различной системе счисления.

Запиши его в тетрадь и выполни!

10 – 16 (III) (Выполнить в тетради)

Запиши многозначное число, по которому строили величину В, если:

В = 1Е3 + 3Е2 + 2Е1, и известна система мер:

Е1 Е2 Е3