velikol.ru
1

ВАРИАНТ 1


  1. Проранжировать следующий ряд значений: 29 25 48 83 16 94 40 45 36 81 13.

Проранжировать ряд, который содержит одинаковые значения:

  1. 1 67 35 42 35 21 60 45 42 21 35 89 87 58 20 37 60 38 16 21




  1. У участников эксперимента был измерен уровень вербального интеллекта. Было обследовано 14 студентов физического факультета и 12 студентов психологического факультета. Данные приведены в таблице. Можно ли утверждать, что одна из групп превосходит другую по уровню вербального интеллекта? (Решить задачу двумя способами - Использовать критерий Розенбаума и критерий Манна-Уитни)




^ Показатель вербального интеллекта




Номер исп-го

Студенты-физики

Номер исп-го

Студенты-психологи




1

135

1

136




2

141

2

137




3

137

3

142




4

137

4

132




5

138

5

129




6

135

6

139




7

132

7

138




8

129

8

133




9

139

9

130




10

138

10

136




11

133

11

133




12

137

12

135




13

139










14

135





































  1. У трех групп испытуемых был измерен уровень вербального интеллекта. Можно ли утверждать, что ни одна из групп не превосходит другую по уровню вербального интеллекта?

Использовать критерий Крускалла-Уоллиса


1 группа

2 группа

3 группа

Номер исп-го










Номер исп-го










Номер исп-го










1

132







1

136







1

125







2

134







2

137







2

126







3

124







3

142







3

132







4

132







4

130







4

121







5

135







5

129







5

118










  1. В эксперименте фиксировались показатели вербального и невербального интеллекта в группе из 10 человек. Выяснить существует ли взаимосвязь между этими показателями (использовать коэффициент корреляции Пирсона)




Номер исп-го

Показатель вербального интеллекта

Показатель невербального интеллекта

1

131

106

2

132

90

3

121

95

4

127

116

5

136

121

6

124

127

7

134

136

8

136

124

9

132

111

10

136

99