velikol.ru
1

Мышление

№п/п

Ф.И.ребёнка



Способность к обобщению

Классификация обобщающих понятий


Исключение лишнего предмета


Небылицы

Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом

Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок

Устанавливает ли причинно-следственные связи

Понимание загадок, пословиц


Баллы

низ.

сред.

выс.

начало,середина и конец уч.года

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к










1





















































































2





















































































3





















































































4





















































































5





















































































6





















































































7





















































































8





















































































9





















































































10





















































































Итог























































































Низкий – 1 балл ( допускает много ошибок, не справляется с заданием)

Средний – 2 балла (выполняет задания с помощью взрослого, допускает ошибки)

Высокий - 3 балла (выполняет задания самостоятельно, без ошибок)


Восприятие



Ф.И.ребёнка

Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении)

Выделение в предмете существенных деталей, частей

Восприятие величины

Восприятие цвета

Восприятие формы

Восприятие пространства


Восприятие времени



Баллы

Различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека

Может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали

Ориентируется в пространстве *

Части суток

Времена года

1

2

3

низ.

сред.

выс.

начало,середина и конец уч.года

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

























1



























































































2



























































































3



























































































4



























































































5



























































































6



























































































7



























































































8



























































































9



























































































10
























































































































































































* 1- различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека

2- может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали)

3- ориентируется в пространстве

Низкий – 1 балл ( допускает много ошибок, не справляется с заданием)

Средний – 2 балла (выполняет задания с помощью взрослого, допускает ошибки)

Высокий - 3 балла (выполняет задания самостоятельно, без ошибок)


Внимание



Ф. И ребёнка


Начало,

середина и конец уч.года

Устойчивость

внимания

Распределение

внимания

Переключаемость

внимание

Произвольность

внимания

Баллы

низкие

средние

высокие

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м










1

















































2

















































3

















































4

















































5

















































6

















































7

















































8

















































9

















































10

















































Итог

















































Низкий – 1 балл ( допускает много ошибок, не справляется с заданием)

Средний – 2 балла (выполняет задания с помощью взрослого, допускает ошибки)

Высокий - 3 балла (выполняет задания самостоятельно, без ошибок)


Память



Ф И ребёнка

Образная память

Двигательная

Кратковременная

Долговременная

Произвольная

Непроизвольная

Баллы




Зрительная

Слуховая

Осязательная

Обонятельная

Вкусовая




Начало,середина и конец уч.года

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с я м

с я м

с я м

с я м

с

я

м

н

с

в

1















































































2















































































3















































































4















































































5















































































6















































































7















































































8















































































9















































































10















































































ИТОГ












































































Низкий – 1 балл ( допускает много ошибок, не справляется с заданием)

Средний – 2 балла (выполняет задания с помощью взрослого, допускает ошибки)

Высокий - 3 балла (выполняет задания самостоятельно, без ошибок)