Мышление №п/п | Ф.И.ребёнка
| Способность к обобщению | Классификация обобщающих понятий
| Исключение лишнего предмета |
Небылицы | Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом | Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок | Устанавливает ли причинно-следственные связи | Понимание загадок, пословиц |
Баллы |
низ. | сред. | выс. |
начало,середина и конец уч.года | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | | | |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
Итог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
Низкий – 1 балл ( допускает много ошибок, не справляется с заданием)
Средний – 2 балла (выполняет задания с помощью взрослого, допускает ошибки)
Высокий - 3 балла (выполняет
задания самостоятельно, без ошибок)
Восприятие № | Ф.И.ребёнка | Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении) | Выделение в предмете существенных деталей, частей | Восприятие величины | Восприятие цвета | Восприятие формы | Восприятие пространства
| Восприятие времени |
Баллы |
Различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека | Может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали | Ориентируется в пространстве * |
Части суток | Времена года |
1 | 2 | 3 |
низ. | сред. | выс. |
начало,середина и конец уч.года | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* 1- различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека
2- может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали,
горизонтали, диагонали)
3- ориентируется в пространстве
Низкий – 1 балл ( допускает много ошибок, не справляется с заданием)
Средний – 2 балла (выполняет задания с помощью взрослого, допускает ошибки)
Высокий - 3 балла (выполняет
задания самостоятельно, без ошибок)
Внимание № | Ф. И ребёнка
Начало, середина и конец уч.года | Устойчивость внимания | Распределение внимания | Переключаемость внимание | Произвольность внимания | Баллы |
низкие | средние | высокие |
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий – 1 балл ( допускает много ошибок, не справляется с заданием)
Средний – 2 балла (выполняет задания с помощью взрослого, допускает ошибки)
Высокий - 3 балла (выполняет
задания самостоятельно, без ошибок)
Память № | Ф И ребёнка | Образная память | Двигательная | Кратковременная | Долговременная | Произвольная | Непроизвольная | Баллы |
|
Зрительная | Слуховая | Осязательная | Обонятельная | Вкусовая |
|
Начало,середина и конец уч.года | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с я м | с я м | с я м | с я м | с | я | м | н | с | в |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий – 1 балл ( допускает много ошибок, не справляется с заданием)
Средний – 2 балла (выполняет задания с помощью взрослого, допускает ошибки)
Высокий - 3 балла (выполняет
задания самостоятельно, без ошибок)