velikol.ru
1


  • Сравнение действующих учебных планов и учебных планов на базе стандартов

  • 3 поколения


Сравнение стандартов



Сравнение стандартов



Сравнение стандартов











Профессиональная подготовка



Этапы работы

  • По каждому направлению определить объем циклов в зачетных единицах так, чтобы сумма составляла 240 зачетных единиц.(зав.спецкафедрами, председатели секций)

  • В каждом цикле определить объемы базовой и вариативной части.

  • В каждом цикле расписать число зачетных единиц на каждую базовую дисциплину.



Этапы работы

  • 4. В каждом цикле составить список дисциплин вариативной части цикла (30% из них должны быть элективными).

  • 5. Определить число зачетных единиц на каждую вариативную дисциплину.

  • 6. По каждой вариативной дисциплине сформулировать требования к ее освоению (знать… уметь…. владеть…)



Этапы работы

  • 7. Указать компетенции, формируемые при изучении данной дисциплины из общего списка и можно написать 1 – 2 дополнительно.

  • 8. Составить посеместровый график учебного процесса. Желательно, чтобы число зачетных единиц в каждом семестре было равно 30.



Этапы работы

  • 9. Составить проект рабочего учебного плана по каждому направлению и профилю подготовки. При необходимости откорректировать число зачетных единиц по циклам и дисциплинам.

  • Примечания:

  • Гуманитарно-экономический цикл должен быть заранее унифицирован.

  • Провести анализ загруженности кафедр по семестрам и оптимизировать ее.



Этапы работы

  • 9. Составить проект рабочего учебного плана по каждому направлению и профилю подготовки. При необходимости откорректировать число зачетных единиц по циклам и дисциплинам.

  • Примечания:

  • Гуманитарно-экономический цикл должен быть заранее унифицирован.

  • Провести анализ загруженности кафедр по семестрам и оптимизировать ее.