velikol.ru
1

Сценарий праздника осени для 5-11 класса.


 «Осень – это продолжение лета!»


(Звучит «Осенняя песнь»П.И.Чайковского с клипом об осени. Музыка стихает.

Два чтеца за кадром читают вступительные стихи)

1 Чтец:

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной

Под звуки песни журавлиной

Под листьев золотистый свет

2 Чтец:

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим,

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя

(музыка стихает, Двое ведущих вечера выходят на сцену)

В1.

Добрый вечер, ребята!

В2.

Добрый вечер дорогие друзья!

В1.

Осень… золотое время года. Она нас радует обилием плодов, поражает богатством цветов, удивляет фантастическим сочетанием красок!

В2.

По- разному мы называем осень – дождливой, хмурой, грустной и унылой. Но как бы там ни было, осень – чудная пора! Ведь недаром народная мудрость гласит «Осень печальная – а жить весело!

В1.


Осень - время года нужное –

Важное и дружное!

Пусть она дождливая,

Но трудолюбивая!


В2.


Косит хлеб колхозник в поле,

Косим мы уроки в школе.

Постигаем без проблем

Мы плоды учебных тем!


В1.


Но кроме пользы практической,

Осень играет роль эстетическую!

Ведь во дворах не листьев сугробы

А листья самой высокой пробы!


В2.


А еще осень лечит стрессы,

Способствует научно-техническому прогрессу.

Когда на улице грязь и вода

Повышается производительность труда.


В1.

Да ведь осень – это…

Вместе: Это продолжение лета!

(ведущие уходят. Песня в исполнении девушек 11 класса - «Головоломка» – без объявления.)


В1. Аня, а мы ребятам не сказали, что вечер у нас сегодня необычный!

В2. Да они и так уже поняли, что вечер у нас праздничный, осенний!

В1. Не просто осенний, а телевизионный! Мы приглашаем всех зрителей на различные телепередачи, чтобы выяснить, что же такое осень.

В2. А-а-а-а, ну тогда надо было начать с рекламы! Что же это за телевидение без рекламы!

(звучит музыкальная заставка.)

Реклама №1.

Зайчик: О! осень пришла! Пора собирать урожай морковки на фермерских полях! (убегает)

(Выходит охотник с ружьем или с детским автоматом)

Охотник: О! Осень пришла! Пора открывать сезон охоты на зайцев (уходит крадущимся шагом)

(Выходит озабоченная мама, тянет за руку сыночка в чепчике, в слюнявчике, с соской и погремушкой)

^ Мама: О! осень пришла! Пора ребенка в школу отдавать!

Малыш: Уже пора! Раньше сядешь, раньше выйдешь! (уходят)

В1. Да, осень это начало учебы в школе! Первый осенний день – это первый день занятий. Но ребята не унывают! Ведь осень – это продолжение лета!

^ В2. Приглашаем вас на передачу «Про это…», ой, т.е «Про школу»!

Сценка «Урок рисования»

Сценка "Урок рисование в школе"
На сцене этюдники. Рядом с этюдниками сидят ученики. Немного в стороне - школьная доска. Возле доски стоит учитель. Из-за стола учитель достает огромную вазу и ставит её на возвышение перед доской. 
^ Учитель рисования: Доброе утро! На сегодняшнем уроке, вы все попытаетесь нарисовать вот эту прекрасную вазу. Задание понятно? Тогда приступайте!
Ученики склоняют головы над своими этюдниками. Учитель медленно и неспешно обходит один за другим всех учеников. Периодически склоняется над каждым, что-то подсказывает и показывает. Наконец учитель приближается к последнему ученику. Его мольберт развернут так, что его видно в зале. Заинтересованный учитель медленно подходит к мольберту ученика. То наклоняется, видимо, чтобы рассмотреть получше, то отходит на шаг назад, видимо, чтобы оценить издалека. Зрителям видно, что картине ученика - войнушка. Танки, самолеты, разрывы снарядов и т.д.
^ Учитель рисования: Я что-то не пойму, Виктор, ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? (в голосе чувствуется напряжение)
Виктор (с неподдельным удивлением): Ну... что же Вы, Иван Натанович, неужели не понятно, что это ваза???
Учитель рисования (еще раз то наклоняется, то отходит на шаг от мольберта): Да ну? Это что, и, правда - ВАЗА?
Виктор: Иван Натаныч, ведь Вы же, как и я - художник!!! Вы то, должны меня понять! Именно так я и вижу эту вазу! Я ЕЁ ТАК ВИЖУ!!! (с повышенными интонациями в голосе)
^ Учитель рисования: Спокойней, Витя, спокойней. Хорошо. Вижу. Ваза. Точно ваза. Только спокойнее. Где твой дневник?
Виктор отдает учителю дневник. Отворачивается от учителя и улыбается во весь рот в зал. По ученику видно, что он торжествует! Учитель в это время ставит в дневнике большую двойку. Зрители в зале могут видеть этот момент. Учитель передает назад дневник ученика.
^ Виктор: (заглянув в дневник, недоуменно восклицает) Иван Натаныч, ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Это что двойка??? Почему двойка???
Учитель рисования (с нескрываемым удовольствием в голосе): Витя, что с тобой! Перестань! Не нервничай! Это ведь пятерка!
^ Виктор (разгневанно): Какая это пятерка? Это же двойка! Двойка это!!!

Учитель рисования: Нет, Витенька, это пятерка, просто, я её так вижу. Вижу я ее так, понимаешь!?!

^ В2. А у нас снова реклама!

Реклама №2. «Распродажа ремней»

На сцене магазин одежды. Вдали стоят вешалки с разнообразной одеждой. Ближе к центру сцены - мужчина. Достает мобильный телефон, набирает номер...

Мужчина.  Ало, Леночка? А ты мне скажи, наш Мишка сегодня уроки выучил? Да?.... Угу (мрачнеет).....

А ты дневник его сегодня проверяла? Что? Угу..... (мрачнеет еще больше).....

Ладно! (с радостью в голосе) А в своей комнате он сегодня уборку делал?..... Блин....  (с надеждой в голосе)

И что, даже и поел сегодня нормально??? Черт....(раздосадованно машет рукой)

Чего? Да все нормально....проходил мимо, смотрю в магазине ремни кожаные дешевые.....распродажа.... (машет рукой и выходит из магазина).

(голос за кадром: Приглашаем в наш магазин на распродажу ремней. Большой выбор…для непослушного чада любого возраста!).


В2.

Осень –чудная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Все поспело для ребят.

А, арбуз увидев важный,

Оживится детвора –

И радушно скажет каждый:

Здравствуй, осени пора!

^ В1.

У нас в гостях передача «Наш сад».

(звучит музыка. Исполнение песни с инсценированием «Ягодки». 5 класс)


В1. Осень на Руси была, пожалуй, самым почитаемым временем года. Закончилась полевая страда, убраны сады и огороды, заполнены запасами закрома и погреба! Наступало время праздников, гуляний, свадеб и посиделок. Молодежь собиралась на осенние посиделки – песни танцы и веселье часто длились до утра!

^ В2. Приглашаем и вас на «Дискотеку …19 века»

(Шуточный танец- сценка «Как девушки себе женихов искали»)
Танец – шутка.


I. Звучит русская народная музыка.

Первая девушка танцует в длинном сарафане и красивых туфельках.

Вторая девушка танцует в длинном сарафане и красивых сапожках.

Третья девушка танцует в длинном сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки.

II. Первая девушка танцует в длинном сарафане и красивых туфельках. Затем она снимает туфельку и бросает за сцену. Выходит добрый молодец с туфелькой в руках. Танцуют вместе.

Вторая девушка танцует в длинном сарафане и красивых сапожках. Затем она снимает сапожок и бросает за сцену. Выходят “двое из ларца одинаковых с лица” с сапожком в руках. Танцуют вместе.

Третья девушка танцует в длинном сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки. Завидует подругам, злится, снимает сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет… затем она снимает второй сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет …

III. Выходит довольный добрый молодец в ее сапогах. Она обижается, отворачивается, а юноша танцует современный танец “Брейк”. ( реп, диско или др.)

Сердце красавицы покорено. Танцуют вместе все три пары. (танцуя уходят со сцены)

^ В2. Алена, мы сегодня ни словом не обмолвились о малышах. Как ты думаешь, для них осень что то значит? Меняет что- либо в их жизни?

В1. Думаю - нет ! Для них любая пора – золотое детство! А осень для них …– это продолжение лета !

^ В2. Ну все же хочется послушать о чем они болтают, какие проблемы решают?

В1 . Ну тогда нам надо побывать на передаче «Устами младенца»

Сценка «Аллё, Аленка»

Сценка «Мушка»


На сцену выходит ди-джей, садится за стол, ставит к себе поближе микрофон, и начинает вести музыкальную передачу.

Сценка «Леша»

Ди-джей: Добрый вечер, дорогие зрители! Вас приветствует передача «Песня в подарок » и у нас в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. А вот и первый звонок. Але!

Леша: (низким тормозным голосом) Але

Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!

Леша: Меня зовут Леша

Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы - первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?

Леша: Чего?

Ди-джей: Песню, какую слушать будем?

Леша: А-а-а... поставьте, пожалуйста, песню «Ла-ла ла-ла - а мне все мало»

Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.

(звучит припев песни секунд пять)

Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але

Леша: Привет!

Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый... представьтесь, пожалуйста!

Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!

Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.

Леша: А можно песенку дослушать?

Ди-джей: Зачем?!!!

Леша: Хорошая

Ди-джей: Ладно... Видимо, Леше действительно мало

(звучит еще раз секунд пять)

Ди-джей: Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало

Леша: Ало-о. Это опять я

Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!

Леша: Я приветы забыл передать

Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!

Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню «А мне все мало»

Ди-джей: (сдерживаясь) Хорошо!... В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня

(звучит еще пять секунд песни)

Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але!(молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался...

Леша: Я не испугался. Я задумался.

Ди-джей: Леша?!!!

Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»

Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!

Девушка: Але!

Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?

Девушка: Лена

Ди-джей: Чего изволите, Лена?

Девушка: Я хочу... хочу я... я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю

Леша: Ало! Это я - Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!

Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!

^ Бросает трубку и звонит в милицию

Ди-джей: Але, это милиция

Леша: Нет, вы не туда попали

Ди-джей: А с кем я разговариваю?

Леша: С Лёшей!

Ди-джей бросает трубку и рвет провод

Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!

В студию входит администратор

Администратор: Юра, там к тебе пришли

Ди-джей: Кто там еще?

Администратор: Не знаю, какой-то Леша

Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.


В1. А по многочисленным заявкам зрителей, которые так и не смогли дозвониться в передачу «Песня в подарок», звучит песня в подарок от __________________________________________

В2. Ах, в самом деле, что за прелесть!

Деревья все переоделись,

У них осенний карнавал.

Какое красок состязанье!

Сегодня все, как напоказ,

В1.

К осинке алой на свиданье

В плаще лимонном вышел вяз.

В2.

Вот тополь в буром маскхалате,

И он красой не обделен,

В1.

А рядом медно-красноватый,

Как будто витязь в латах - клен.


В2

Огонь одежд не угасает

Ни в этой роще и не в той.

Дубок, в плечах сажень косая,

С березкой шутит золотой.

В1.

И только ивы-босоножки,

Глядясь в озер глухое дно,

Грустят о бархатных сережках,

Что отцвели давным – давно.

В2. А вам приодеться этой осенью поможет передача «Модный приговор»

(Осеннюю моду представляет 6 класс)

В1. В нашем вечернем эфире «Новости».

В2. 28 сентября 1937 года был образован Алтайский край. В этом году нашему родному краю исполнилось 75 лет! Поздравляем всех с этой датой, и предлагаем вашему вниманию видео –зарисовку о нашей малой родине.

(Клип «Край родной»)

В2. И в завершении наших телепередач «Прогноз погоды».

В1.

У природы нет плохой погоды

Каждая погода благодать-

Дождь -ли, снег,

Любое время года

Надо благодарно принимать!

(Танец с зонтиками исполняют девочки 5 класса.)

(чтец за кулисами:

Осень - ты всегда по-своему прекрасна!
Твои оттенки – пламень и вода.
Как видно, ты приходишь не напрасно.
Так будь же осень – осенью. Всегда!

Клип «Осенний блюз» (пары исполняют медленный танец)

Вечер продолжает дискотека.