velikol.ru
1

 

Татьяна Комиссарова

Эксперт по управлению

рынками компании   

(market development strategy)

 

        

         С 1989 г. работает в бизнесе. За этот период, включительно 1995 г. занималась развитием персонала, с 1996 г. маркетингом. Руководила проектами  "Повышение стоимости компании на рынке за счет маркетинговых активов", "Анализ привлекательности рынков в интересах компании", "Анализ конкурентоспособности и создание конкурентных стратегий компании",  "Создание  Торговых домов производственных компаний",  "Повышение доходности компании за счет укрепления рыночных позиций",  "Формирование маркетинговой стратегии компании", "Программы вывода на рынок нового товара/проекта/компании", «Формирование пула лояльных потребителей компании (customer assets)» и другие.

         Компании клиенты - МРСК - Урал-Волга, РАО ЕЭС России,  ROCKWOOL (Дания),  производитель теплоизоляционных материалов, лидер продаж, Корпорация "ЭКОНИКА",  Управляющая компания "СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ", масложировой холдинг,  "ТЕГОЛА" (Италия), производитель гибкой черепицы, лидер продаж в Европе,  Евразхолдинг (управляющая компания), "Шторм Интернэшнл" (казино "ШангриЛа", "Ударник", сеть "СуперСлотс"), ОАО "Медицина"  и другие.  

Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (социальный психолог), кандидат наук (1985), РЭА им. Г.В. Плеханова (экономика и управление, 1993),  ММШБ "МИРБИС" (МВА, 1994), стажировки за рубежом: (1992-1995, Export-Akademie Baden-Wurttemberg, Германия, Programm: Manager in International Business, European Foundation for Management Development, Programm: Euro-CIS Programme for Directors and Senior Administrators of Directors and Senior Administrators of CIS Business Schools и другие).  

         Соавтор российско-американского учебника "Маркетинг", 1-е российское издание (ДеНово, 2001г.) и автор учебного пособия "Управление человеческими ресурсами" (Дело,2001г.) Научный редактор изданий на русском языке Изд-во ПИТЕР, 2007 г. книг по маркетинговым стратегиям и поведению потребителей, автор статей и спикер на профессиональных конференциях.

^

Читаемые курсы:

  • Разработка рыночной стратегии компании: создание новых рынков и выход на новые рынки для компании, формирование системы защиты бизнеса компании за счет маркетинговых активов и др.


  • Разработка и вывод новой продукции на рынок (сегментация, позиционирование, коммуникации)

  • Формирование отличительных преимуществ продукта (потребительской ценности) для целевых сегментов рынка

  • Управление поведением потребителей

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации


Победитель Всероссийского конкурса  "Человек года – 97"  в номинации "Карьера – Успех", организаторы конкурса Торгово-промышленная Палата РФ и фракции Государственной Думы РФ.   

         Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ (с 2005 г.), партнер консультационной компании "Solution Tree" (с 2003 г.).