velikol.ru
1



Тема урока: Цели и задачи: Учебный аспект: контроль речевых умений по теме “Present Progressive Tense”, введение отрицательной формы Present Progressive, повторение и закрепление активной лексики уроков по теме «Школа и школьные предметы», формирование умения неподготовленной речи, формирование коммуникативной культуры учащихся, развитие умения подготовки диалогического высказывания, формирование умения слушать. Развивающий аспект: улучшить произносительные навыки, совершенствование умения подготовки связного высказывания по теме, самостоятельности, умения сотрудничать. Воспитательный аспект: воспитывать у детей при разговоре на иностранном языке умение внимательно слушать собеседника; поддерживать и развивать интерес к иностранном языку; воспитывать у учащихся познавательную активность, любовь к предмету "английский язык".

  • Форма урока: комбинированный урок

  • Аспекты языка: грамматика

  • Виды речевой деятельности: аудирование, горение, чтение, письмо

  • Режим работы: фронтально-групповой, в парах, индивидуальный

  • Виды упражнений: языковые, условно речевые, грамматические

  • Оснащение урока: компьютерная презентация в MS Power Point



  • TO BE





I am

  • I am

  • SHE

  • HE is

  • IT NOT watching TV now.

  • WE

  • THEY are

  • YOU



  • You take your little hands

  • And go clap, clap, clap;

  • Clap, clap, clap your hands.

    • You take your little toes
    • And go tap, tap, tap;
    • Tap, tap, tap your toes.
  • You take your little eyes

  • And go blink, blink, blink;

  • Blink, blink, blink your eyes.

    • You take your little lips
    • And go kiss, kiss, kiss;
    • Kiss your dear Mum and Dad.


I am not sleeping now. He/She is not dancing now. We/They are not jumping now.

  • Swim

  • Cook the dinner

  • Ski

  • Skate

  • Run

  • Wash up

  • Play football

  • Watch TV



A: What is your name?

  • A: What is your name?

  • B: My name is … .

  • A: How old are you?

  • B: I’m ten.

  • A: Where are you from?

  • B: I’m from Russia.

  • A: What form are you in?

  • B: I am in the 4th form.

  • A: Where do you study?

  • B; I study in school.

  • A: What is your favourite subject at school?

  • B: My favourite subject is Maths (Art, Music, Russian, Reading, P.T., English, Handicraft).

  • A: Why are you fond of Maths, …?

  • B: I am fond of … because it is easy (difficult, interesting).

  • A: Thank you very much.

  • B: You are welcome.



Her/His name is … .

  • Her/His name is … .

  • She/He is ten (eleven).

  • She/He is from Russia.

  • She/He is in the 4th form.

  • She/He studies in school.

  • Her/His favourite subject is Maths, (Art, Music, Russian, Reading, P.T., English, Handicraft).

  • She/He is fond of Maths (Art, Music, Russian, Reading, P.T., English, Handicraft) because it is easy (difficult, interesting).



  • a wood — a forest

  • to bring-brought приносить

  • some – немного

  • to hurry — hurried торопиться

  • to meet — met



First Mary hurried to ... Then she . . . After that she . . .

  • The wolf wanted … .

  • The cock wanted … .

  • The hen … .

  • The farmer … .



1. Ex.1 p. 65 (разыграть сказку)

  • 1. Ex.1 p. 65 (разыграть сказку)

  • 2. AB ex. 1 p. 41

  • ОБРАЗЕЦ:

  • 1) Jim, walk, run.

  • Jim is not walking.

  • Jim is running.