velikol.ru
1 2 3 4

Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А

Тема: Сравнение. Количество часов: 11часов.

1четверть (сент18ч+ окт18ч=36часов)

В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

- понятие «слева направо», «справа налево», «справа, вверху внизу, слева, вверху ,внизу, правее, левее».

- понятия «внутри» и «вне» замкнутого контура («кольца»).


АВ


АВ



- сравнивать предметы разными способами (по направлению, в выбранном порядке, поэлементное, по цвету, форме, размеру)

- выделять элементов множества по заданному описанию.

- устанавливать соответствия между множеством и числом

- писать цифры 1,2,3.

АВ


АВ


АВ

АВ






п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

1

Урок Знаний
















1.09


2

Сравниваем

^ Уметь сравнивать предметы разными способами (по направлению, в выбранном порядке, поэлементное, по цвету, форме, размеру) АВ

Уметь выявлять сходства и различия. АВ

Уметь распределять предметы по группам АВ

Уметь проводить замкнутые линии, внутри которой расположены предметы выделенной группы. АВ




Вводный




Индивидуаль-ные

карточки.

2.09

уч.с.4-5

тет.№1с3-4.

3

. Сравниваем

^ Уметь сравнивать предметы разными способами (по направлению, в выбранном порядке, поэлементное, по цвету, форме, размеру) АВ

Уметь выявлять сходства и различия. АВ

Уметь распределять предметы по группам АВ

Уметь проводить замкнутые линии, внутри которой расположены предметы выделенной группы АВ.




Комбинированный




Карочки

3.09

уч.с.6-7

тетс.5-6

4

Слева направо. Справа налево

^ Уметь выделять элементов множества по заданному описанию. АВ

Знать понятие «слева направо», «справа налево» АВ

Уметь проводить замкнутые линии, внутри которых расположены предметы выделенной группы. АВ




Комбинированный




Работа в тетр

4.09

уч.с.8-9

тет.с.7-8

5

Слева направо. Справа налево

^ Знать понятия «справа ,вверху внизу, слева, вверху ,внизу, правее, левее». АВ

Уметь называть предметы, расположенные в заданной строке (столбце). АВ

Уметь ориентироваться в понятиях «справа вверху (внизу)» «слева вверху (внизу)», «правее», «левее». АВ

Уметь соединять точки в соответствии с заданным направлением. АВ




Комбинированный




Таблицы

8.09

уч.с.10-11

тет.с.9-10

6

Сравниваем

^ Уметь выделять элементы множеств АВ

Знать понятия «внутри» и «вне» замкнутого контура («кольца»). АВ

Знать называние геометрических фигур (жёлтый круг, зеленый треугольник, зеленый квадрат, жёлтый (красный) пятиугольник). АВ

Уметь работать с «машиной»: изменение размера фигуры при сохранении цвета и формы. АВ

^ Уметь соединять точки в соответствии с заданным направлением. АВ




Комбинированный




Работа по учебнику

9.09

уч.с.12-15

тет.с.11-12


7

Числа и цифры

^ Знать числа и цифры от 1 до 9. АВ

Уметь устанавливать соответствия между количеством элементов множества и числом. АВ

Уметь ориентироваться на линейке. Уметь находить общее свойство элементов строки (столбца). АВ

Уметь устанавливать соответствия между множеством и числом (соединение линией). АВ

Уметь писать цифру 1,2 АВ




Комбинированный




Работа по парам

10.09

уч.с.16-17

тет.с.13-14

8

Числа и цифры

^ Уметь обозначать число цифрой. АВ Уметь ориентироваться на линейке. АВ

Уметь писать цифру 1. АВ

Уметь ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения АВ




Комбинированный




Работа в тетр

11.09

уч.с.18-19

тетрс.15-16

9

Конструируем

Уметь самостоятельно конструировать фигуры из деталей отдельных наборов АВ

Уметь считать в пределах 10. АВ

Уметь писать цифры 1, 2. АВ




Комбинированный




Фронт опрос

15.09

уч.с.20-21тетс

17-18

10

Готовимся выполнять сложение

^ Уметь писать цифру 3. АВ

Уметь ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. АВ




Комбинированный




Индив опрос

16.09

уч.с.22-23

тет.с.19-20

11


Готовимся выполнять сложение

^ Уметь писать цифру 1,2, 3. АВ

Уметь ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. АВ




Контроля и учёта




Сам раб

17.09

^ Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А


Тема: Число и счёт Количество часов: 10 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )






- сравнивать целый (четырёхугольник) и его части (треугольники).

- устанавливать соответствия: между рисунком и моделью, текстом и моделью.

-составлять предложения по заданным образцам с использованием слов «вправо», «влево».

- поэтапно работать: точка - начало движения, направление, пересчёт клеток, пошаговый самоконтроль и сравнивать образец с получаемым изображением.

- писать цифры 5,6,7,8

АВ


АВ

АВ

АВ


АВ





п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

Обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

12

Находим фигуры

^ Уметь сравнивать целый (четырёхугольник) и его части (треугольники). АВ

Уметь устанавливать соответствия: между рисунком и моделью, текстом и моделью. АВ




Комбинированный




Индивидуаль-ные

карточки.

18.09

уч.с.24-25

тет.с.21-22

13

Вправо. Влево

^ Уметь переходить от одного числа к другому при «движении» по линейке вправо (влево): «шаг» вправо (влево). АВ

Уметь составлять предложения по заданным образцам с использованием слов «вправо», «влево». АВ

^ Уметь писать цифру 4 АВ




Комбинированный




Фронт опрос

22.09

уч.с.26-27

тет.с.23-24

14

Готовимся выполнять вычитание

^ Уметь выделять из множества его подмножества. Удаление части множества. АВ

Уметь писать цифры 1, 2, 3, 4. АВ




Комбинированный




карточки

23.09

уч.с.28-29

тет.с.25-26

15

Сравниваем

^ Уметь составлять вопросы к сюжетной ситуации. АВ

Уметь ориентироваться в понятиях: «больше», «меньше», «поровну». АВ

Уметь поэтапно работать: точка - начало движения, направление, пересчёт клеток, пошаговый самоконтроль и сравнивать образец с получаемым изображением. АВ




Комбинированный




Работа в тетр

24.09

уч.с.30-33

тет.с.27-28

16

Сравниваем

^ Уметь сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на £ больше, чем …», «…на £ меньше, чем …». АВ

Уметь составлять вопросы со словами: «на сколько». АВ

Уметь писать цифру 6. АВ




Комбинированный




Работа со схемами

25.09

уч.с.34-35

тет.с.29-30

17

Готовимся решать задачи

Уметь устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом. Уметь устанавливать закономерность записи цифр в каждой строке и письмо цифр в соответствии с выявленной закономерностью. АВ

^ Уметь писать цифру 7 АВ




Комбинированный




Работа по алгоритму

29.09

уч.с.36-37

тет.с.31-32

18

Готовимся решать задачи

. Уметь устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом. Уметь устанавливать закономерность записи цифр в каждой строке и письмо цифр в соответствии с выявленной закономерностью. АВ


^ Уметь писать цифру 7 АВ





Комбинированный




Работа по алгоритму

30.09

уч.с.38-39

тет.с.33-34

19

Складываем числа

^ Уметь составлять запись с использованием раздаточного материала АВ

Уметь вписывать пропущенные цифры и знак + , в соответствии с рисунком и вопросом. АВ

Уметь продолжить узор по заданной программе. АВ




Комбинированный




Работа по карточкам

1.10

уч.с.40-43

тет.с.35-36

20

Вычитаем числа

^ Уметь устанавливать соответствия между рисунком и схемой £ - £ = £ АВ

Уметь вписывать пропущенные цифры и знак - , в соответствии с рисунком и вопросом. АВ

Уметь писать цифру 8 АВ




Комбинированный




Работа в тетр

2.10

уч.с.44-45

тет.с.37-38

21

Сложение и вычитание чисел

^ Уметь вписывать пропущенные цифры и знак -,+ , в соответствии с рисунком и вопросом. АВ

Уметь писать цифры АВ





Контроля и учёта




Работа в тетр

6.10



^ Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А


Тема: Числа и цифры. Количество часов: 7 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

- что такое число и цифра и их различие

- число и цифру «0».

- единицу длины – сантиметр

АВ

АВ

АВ



- устанавливать соответствия: рисунок – схема; рисунок – модель.

- составлять вопросы вида: Сколько? На сколько? Сколько осталось?

- сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на £ больше, чем …», «…на £ меньше, чем …».

- сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на £ больше, чем …», «…на £ меньше, чем …».


АВ


АВ


АВ


АВ






п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

22

Числа и цифры

^ Знать что такое число и цифра и их различие АВ

Уметь устанавливать соответствия: рисунок – схема; рисунок – модель. АВ

Уметь составлять вопросы вида: Сколько? На сколько? Сколько осталось? АВ

Уметь писать цифру 9 АВ




Комбинированный




Индивидуаль-ные

карточки.

7.10

уч.с.46-49

тет.с.39-40

23

Число и цифра 0

^ Знать число и цифру «0». АВ

Уметь сравнивать изученные числа с нулем (без оформления записи). АВ

Уметь сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на £ больше, чем …», «…на £ меньше, чем …». АВ

Уметь писать цифру 0 АВ




Комбинированный




Работа по табл

8.10

уч.с.50-51

тет.с.41-42




24

Измеряем длину в сантиметрах

^ Знать единицу длины – сантиметр АВ

Уметь измерять длину предметов и отрезков. АВ

Уметь сравнивать по длине «на глаз» и проверять измерением. АВ

Уметь вычерчивать отрезки заданной длины по алгоритму. АВ

Уметь выполнять вычисления, с опорой на карточки-подсказки. АВ




Комбинированный




Практ работа

9.10

уч.с.52053

тетс.43-44

25

Измеряем длину в сантиметрах

^ Знать единицу длины – сантиметр АВ. Уметь измерять длину предметов и отрезков АВ

Уметь сравнивать по длине «на глаз» и проверять измерением. АВ

Уметь вычерчивать отрезки заданной длины по алгоритму. Уметь выполнять вычисления, с опорой на карточки-подсказки. АВ




Комбинированный




Практ работа по образцу

13.10

уч.с.54-55

тет.с.45-47

26

Увеличение и уменьшение числа на 1, на 2

^ Уметь различать понятия: «столько же…», «больше на …», «меньше на…» АВ

Уметь читать запись: «К шести прибавить один получится 7»; «Из шести вычесть один получится пять» АВ

^ Уметь прибавлять и вычитать число 2: АВ






Комбинированный




Карточки

14.10

уч.с.56-57

тет№2 с.3-4

27

Увеличение и уменьшение числа на 1, на 2

^ Уметь различать понятия: «столько же…», «больше на …», «меньше на…» АВ

. Уметь читать запись: «К шести прибавить один получится 7»; «Из шести вычесть один получится пять» АВ

^ Уметь прибавлять и вычитать число 2 АВ

Уметь писать цифры в прямом и обратном порядке. АВ




Комбинированный




таблица

15.10

уч.с.58-59

тетс.5-6

28

Увеличение и уменьшение числа на 1, на 2

^ Уметь различать понятия: «столько же…», «больше на …», «меньше на…». АВ

Уметь читать запись: «К шести прибавить один получится 7»; «Из шести вычесть один получится пять» АВ

^ Уметь прибавлять и вычитать число 2 АВ

: Уметь писать цифры в прямом и обратном порядке. АВ




Контроля и учёта




Сам работа

16.10



^ Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А




следующая страница >>