velikol.ru
  1 2 3 4
Тема: Решение задач. Количество часов: 6 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )






^ Уметь находить разные способы сравнения числовых выражений, решения задач, вычислений.

Уметь распределять фигуры разными способами (по цвету; по форме: четырёхугольники, пятиугольники).

^ Уметь решать выражения на деление и умножение

Уметь решать задачи на деление и умножение


В


В

В

В





п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

Обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

59

Решаем задачи разными способами

^ Уметь находить разные способы сравнения числовых выражений, решения задач, вычислений. АВ

Уметь распределять фигуры разными способами (по цвету; по форме: четырёхугольники, пятиугольники). АВ




Комбинированный




Индивидуаль-ные

карточки.

17.12

уч.с120

тетрс.62

60

Решаем задачи разными способами

^ Уметь находить разные способы сравнения числовых выражений, решения задач, вычислений. В





Комбинированный




Работа в тетради

18.12

уч.с.121

тет.с.63

61

Решение задач

^ Уметь находить разные способы сравнения числовых выражений, решения задач, вычислений. В




Контроля и учета




Контрольная работа

22.12

62

Вспоминаем пройденное

^ Уметь решать выражения на деление и умножение В

Уметь решать задачи на деление и умножение В




Комбинированный




Самостоят

работа

23.12

уч.с.122-123

63

Вспоминаем пройденное

^ Уметь решать выражения на деление и умножение В

Уметь решать задачи на деление и умножение В




Комбинированный




Работа по карточкам

24.12

уч.с.124


64

Вспоминаем пройденное

^ Уметь решать выражения на деление и умножение В

Уметь решать задачи на деление и умножение В




Комбинированный




Перфокарты

25.12

уч.с.125-126



^ Технологическая карта

Учитель: Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А

Тема: Свойства сложения и вычитания . Количество часов: 14часов.

3четверть (янв11ч+ февр12ч= март 12 час=35 часов)

В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

- сложение всегда выполнимо;


- складывать числа можно в любом порядке;


- вычитание не всегда выполнимо;


- число не изменится, если к нему прибавить или из него вычесть 0.

АВ

АВ

АВ


АВ


- применять свойства действий при вычислениях.

АВ






п/п

Дата

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

1

13.01

Свойства сложения

^ Уметь применять свойства сложения при выполнении вычислений А





Вводный




Работа в тетради

Уч.с. 4-5

№1-5

Тет.с.3

№1-6

2

14.01

Перестановка чисел при сложении

^ Знать сложение всегда выполнимо; АВ


- складывать числа можно в любом порядке; АВ


Уметь применять свойства сложения при выполнении вычислений АВ





Комбинированный




Индив работа

Уч.с.5-6

№6-11

Тет.с.4-7

№7-13

3

15.01

Круг и шар

^ Знать отличия круга и шара АВ





Комбинированный




Работа по группам

Уч.с.7-8

№1-5

Тетс.1-5

4

19.01

Квадрат и куб

^ Знать отличия квадрата и куба АВ





Комбинированный




Практич работа

Уч.с.8-9

№6-10

Тет.с.8-9

№6-9

5

20.01

Сложение с числом 0

^ Знать число не изменится, если к нему прибавить 0. АВ





Комбинированный




Работа у доски

Уч.с.10-11

№ 1-5

Тетс. 9-10

№1-6

6

21.01

Условие и вопрос, решение и ответ задачи

^ Уметь применять свойства сложения при выполнении вычислений В





Комбинированный




Работа в тетради

Уч.с.11-12

№6-10

Тетс.10-11

№7-11

7

22.01


Свойства вычитания

^ Уметь применять свойства вычитания при выполнении вычислений. АВ





Комбинированный




Фронт опрос

Уч.с.13-14

№1-7

Тет.с.12-13

№1-5

8

26.01

Правила вычитания

^ Знать вычитание не всегда выполнимо АВ

Уметь применять свойства вычитания при выполнении вычислений. АВ





Комбинированный




Работа в парах

Уч.с. 15-16

№8-14

Тетс.13-14

№6-9

9

27.01

Вычитание нуля

^ Знать число не изменится, если из него вычесть 0. АВ





Комбинированный




Карточки

Уч.с.17-№1-4

Тет.с.14-15

№1-6

10

28.01

Сложение и вычитание нуля

^ Знать число не изменится, если к нему прибавить или из него вычесть 0. В





Комбинированный




Перфокарты

Уч.с.18

№5-9

Тет.с. 15-16

№7-11

11

29.01

Деление на группы по несколько предметов

^ Уметь применять свойства действий при вычислениях. В





Комбинированный




Индив работа

Уч.с. 19-20

№1-6

Тетс.17-18

№1-5

12

2.02

Решение задач на деление

^ Уметь решать задачи на деление АВ





Комбинированный




Фронт опрос

Уч.с. 20-21

№7-11

Тет.с.18-19

№6-10

13

3.02

Сложение с числом 10

^ Уметь применять свойства действий при вычислениях. В





Комбинированный




Карточки

Уч.с.22-23

№1-6

Тет.с. 19-20

№1-5

14

4.02

Сумма разрядных слагаемых

^ Уметь применять свойства действий при вычислениях. В





Контроля и учёта




Сам работа

Уч.с.23-24

№7-12

Тет.с.21-22

№6-12

^ Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А

Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Количество часов: 12 часов.


В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

- состав чисел 2, 3;

- наизусть результаты прибавления чисел 1, 2, 3.


АВ

АВ



- прибавлять и вычитать число по частям.


АВ






п/п

Дата

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

15

5.02

Прибавление и вычитание 1

^ Знать табличные случаи прибавления числа 1 АВ





Комбинированный




Перфокарты

Уч.с.25-26

№1-7

Тетс.23 №1-3

16

9.02

Название чисел при сложении

^ Знать табличные случаи прибавления числа 1 В





Комбинированный




Работа в тетради

Уч.с.26-28

№8-15

Тет.с.24 №4-6

17

10.02

Прибавление числа 2

^ Знать табличные случаи прибавления числа 2 АВ

Уметь прибавлять число 2 по частям. АВ





Комбинированный




Работа по группам

Уч.с.29-31

№1-11

Тет.с.25-26

№1-5

18

11.02

Следующее число

^ Знать табличные случаи прибавления числа 2 В

Уметь прибавлять число 2 по частям. В





Комбинированный




Самопроверка

Уч.с. 31-33

№11-21

Тетс.26-27

№6-9

19

12.02

Вычитание числа 2

^ Знать табличные случаи вычитания числа 2 АВ

Уметь вычитать число 2 по частям. АВ





Комбинированный




Работа по парам

Уч.с.34-35

№1—6

Тет.с.28-29

№1-3

20

16.02

Предшествующее число

^ Знать табличные случаи вычитания числа 2 В


Уметь вычитать число 2 по частям. В





Комбинированный




Диференциров работа

Уч.с.36-37

№6-15

Тет.с.29

№4-7

21

17.02

Сложение и вычитание с помощью шкалы линейки

^ Уметь воспроизводить в памяти табличные случаи вычитания и сложения в пределах 2 В





Комбинированный




Работа в тетради

Уч.с.38-39

№16-21

Тет.с.30

№8-10

22

18.02

Прибавление числа 3

^ Знать табличные случаи прибавления числа 3 АВ

Уметь прибавлять число 3 по частям АВ





Комбинированный




Карточки

Уч.с.40-41

№1-11

Тет.с.31-32

№1-744

№12-22

Тетс.32-34

№8-14

23

19.02

Прибавление числа по частям

^ Знать табличные случаи прибавления числа 3 В

Уметь прибавлять число 3 по частям АВ





Комбинированный




Тест

Уч.с.42-44

№12-22

Тетс.32-34

№8-14

24

2.03

Вычитание числа 3

^ Знать табличные случаи вычитания числа 3 АВ

Уметь вычитать число 3 по частям. АВ






Комбинированный




Работа по парам

Уч.с.45-46

№1-5

Тетс.35-36

№1-5

25

3.03

Вычитание числа по частям

^ Знать табличные случаи вычитания числа 3 В

Уметь вычитать число 3 по частям. В





Комбинированный




Фронт опрос

Уч.с.47 – 48

№6-8

Тет.с.36-37

№6-10

26

4.03

Задачи, содержащие несколько данных

^ Знать табличные случаи вычитания числа 1,2,3 В

Уметь вычитать число 2, 3 по частям. В




Контроля и учёта




Самост работа

Уч.с. 48-49

№9-14

Тет.с.37-38

№ 11-15



^ Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А



<< предыдущая страница   следующая страница >>