velikol.ru
  1 ... 2 3 4
Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Количество часов: 13 часов.


В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

- состав чисел 2, 3, 4, 5, 6;

- наизусть результаты прибавления чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6.


АВ

АВ


- прибавлять и вычитать число по частям.


АВ






п/п

Дата

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

27

5.03

Прибавление числа 4

^ Знать табличные случаи прибавления числа 4 АВ

Уметь прибавлять число 4 по частям АВ





Комбинированный




Карточки

Уч.с.50-51

№1-9

Тетс.39-40

№1-6

28

9.03

Задачи, содержащие более одного вопроса

^ Знать табличные случаи прибавления числа 4 В

Уметь прибавлять число 4 по частям В





Комбинированный




Индив работа

Уч.с.52-53

№11-17

Тет.с.41-43

№7-15

29

10.03

Вычитание числа 4

^ Знать табличные случаи вычитания числа 4 АВ

Уметь вычитать число 4 по частям. АВ





Комбинированный




Работа в тетр

Уч.с.54-56

№1-11

Тет.с.4345

№1-7

30

11.03

Решение задач и примеров

^ Знать табличные случаи вычитания числа 2,3,4 В

Уметь вычитать число 2,3,4 по частям. В





Комбинированный




Проверочная работа

Уч.с. 56-58

№12-22

Тет.с.46-48

№8-15

31

12.03

Прибавление числа 5

^ Знать табличные случаи прибавления числа 5 АВ

Уметь прибавлять число 5 по частям АВ





Комбинированный




Работа у доски

Уч.с.59-61

№1-10

Тетс.48-49

№1-7

32

16.03

Вычитание числа 5

^ Знать табличные случаи вычитания числа 5 АВ

Уметь вычитать число 5 по частям. АВ





Комбинированный




Карточки

Уч.с.6163

№12-18

Тет.с.50-51

№8-12

33

17.03

Решение задач и примеров

^ Знать табличные случаи вычитания числа 2,3,4,5 В

Уметь вычитать число 2,3,4,5 по частям. В





Комбинированный




Работа по группам

Уч.с.63-64

№19-26

Тет.с.51-53

№13-19

34

18.03

Сложение и вычитание чисел от 1 до 5

^ Знать табличные случаи прибавления числа 1.2,3,4,5 В

Уметь прибавлять числа по частям В





Контроля и учёта




Контроль ная работа




35

19.03

Сложение и вычитание чисел от 1 до 5

^ Знать табличные случаи прибавления чисел 1-5 В

Уметь прибавлять числа по частям В






Комбинированный




Работа над ошибками







36

Прибавление числа 6

^ Знать табличные случаи прибавления числа 6 АВ

Уметь прибавлять число 6 по частям АВ





Комбинированный




Работа в тетр

Уч.с.65—68

№1-14

Тетс.53—54

№1-8

37

Вычитание числа 6

^ Знать табличные случаи вычитания числа 6 АВ

Уметь вычитать число 6 по частям. АВ





Комбинированный




Работа по парам

Уч.с.68-70

№17-21

Тетс.55-56

№9-13

38

Решение примеров и задач



^ Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания и сложения в пределах 6 В





Контроля и учёта




Самост работа в тетради по вариантам

Уч.с.71№22-26

Тет.с.56-57

№14-15

39

Прибавление и вычитание чисел от 1 до 6.

^ Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания и сложения в пределах 6 В





Комбинированный




Карточки

Уч.с.72-73

№27-33

Тетс57

№16-19.



^ Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А

Тема: Сравнение чисел. Количество часов: 12 часов.


В результате изучения темы учащиеся должны:

4 четверть

знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

-что любое число больше 0, а 0 меньше любого другого числа.

-смысл отношений «меньше на» и «больше на»;

-правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ;


АВ

АВ

АВ


- сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше».

- читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания о числах ( как верные, так и неверные высказывания).

- решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа.



АВ


АВ


АВ






п/п

Дата

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

40

1.04

Сравнение чисел по рисункам

^ Уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше». А






Комбинированный




Карточки

Уч.с.74-

75

№1-9

41

2.04

Сравнение чисел, с помощью шкалы линейки

^ Уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше». АВ

Знать , что любое число больше 0, а 0 меньше любого другого числа. А





Комбинированный




Индив работа

Уч.с.76-77

№10-21

43

6.04

Сравнение чисел, с помощью цветных стрелок

Уметь читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания о числах ( как верные, так и неверные высказывания). А





Комбинированный




Работа в тетр

Уч.с.78-80

№1-6

44

7.04

Результат сравнения

Уметь читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания о числах ( как верные, так и неверные высказывания). АВ





Комбинированный




Проверочная работа

Уч.с. 80-83

№7-15

45

8.04

Графы отношений «больше», «меньше»

^ Уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше». АВ

Понимать смысл отношений «меньше на» и «больше на»; АВ




Комбинированный




Работа у доски

Уч.с.83-

№16-19

46

9.04

Применение вычитания при сравнении чисел

^ Уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше». В

Знать , что любое число больше 0, а 0 меньше любого другого числа. АВ





Комбинированный




Карточки

Уч.с.84-85

№1-5

47

13.04

Правило сравнения

Уметь читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания о числах ( как верные, так и неверные высказывания). АВ





Комбинированный




Работа по группам

Уч.с.85—87

№6-18

48

14.04

Увеличение числа на несколько единиц

^ Знать правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; АВ

Уметь решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. АВ





Комбинированный




Сам работа

Уч.с.

88-89

№1-7

49

15.04

Задачи на нахождение числа, больше данного числа на несколько единиц

^ Знать правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; АВ

Уметь решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. АВ





Комбинированный




Работа над ошибками

Уч.с.89-90

№8-15

50

16.04

Уменьшение числа на несколько единиц

^ Знать правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; В

Уметь решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. В






Комбинированный




Словарн диктант математич

Уч.с.91-92

№1-9

51

20.04

Задачи на нахождение числа, меньше данного числа на несколько единиц

^ Знать правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; В

Уметь решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. В





Комбинированный




Работа по карточкам

Уч.с.92-93

№10-15

52

21.04

Сравнение чисел

^ Знать правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; В

Уметь решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. В





Контроля и учёта




^ Контрольная работа





Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А

Тема: Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9с переходом через десяток. Количество часов: 14 часов.


В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

- состав чисел 7, 8, 9;

- наизусть таблицу сложения;

- действия вычитания и сложения обратные одно другому

АВ

АВ

АВ



- прибавлять к любому однозначному числу каждое из чисел 7, 8, 9 по частям;

- называть действие обратное данному;

- производить вычитание, пользуясь таблицей сложения.



АВ

АВ

АВ






п/п

Дата

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

53

22.04

Прибавление числа 7

^ Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому А

Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. А




Комбинированный




Карточки

Уч.с

.94

№1-5

54

23.04

Прибавление числа 8

^ Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому АВ Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. АВ




Комбинированный




Индив работа

Уч.с.95

№6-9

55

27.04

Прибавление числа 9

^ Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому АВ. Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. АВ





Комбинированный




Работа в тетр

Уч.с.

96

№10-11

56

28.04


Таблица сложения

^ Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому В. Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. В





Комбинированный




Сам работа

Уч.с. 97 -98№12-18

57

28.04

Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток.

^ Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому. В Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. В





Контроля и учёта




^ Контрольная работа




58

29.04

Работа над ошибками

Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому. В Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. В





Комбинированный




Карточки




59

30.04

Вычитание числа 7

^ Уметь производить вычитание, пользуясь таблицей сложения ( 12-9=? 12-это 7 и 5; если из 12 вычесть 7, то останется 5). АВ





Комбинированный




Работа по группам

Уч.с.99-100

№1-10

60

4.05

Вычитание числа 8

^ Уметь производить вычитание, пользуясь таблицей сложения ( 12-8=? 12-это 8 и 4; если из 12 вычесть 8, то останется 4). АВ





Комбинированный




Работа по вариант в тетр

Уч.с.

101-102

№11-19

61

5.05

Вычитание числа 9

Уметь производить вычитание, пользуясь таблицей сложения ( 12-9=? 12-это 9 и 3; если из 12 вычесть 9, то останется 3). АВ





Комбинированный




Работа над ошибками

Уч.с.

103-104

№20-28

62

6.05

Арифметическая операция, обратная данной

Знать, что такое арифметическая операция, обратная данной АВ





Комбинированный




Работа в тетради

Уч.с.

105-107

№29-37

63

7.05

Сложение и вычитание. Скобки

^ Уметь решать примеры со скобками АВ





Комбинированный




Работа по карточкам

Уч.с.

108

№1-7

64

11.05

Числовые выражения со скобками, вида (а ± в) ± с

^ Уметь решать примеры со скобками В





Комбинированный




Фронт опрос

Уч.с.109

№8-13

65

12.05

Числовые выражения со скобками, вида с ± (а ± в)

^ Уметь решать примеры со скобками В




Комбинированный




Перфокарты

Уч.с. 111

№14-19

66

13.05

Таблица сложения и вычитания в пределах 20

^ Знать таблицу сложения в пределах 20 В

Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 В





Контроля и учёта




^ Контрольная работа





Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А

Тема: Симметрия. Количество часов: 7 часов.


В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

- симметричные фигуры;

- ось симметрии.


АВ

АВ


- показывать пары симметричных точек;

- получать фигуру, симметричную данной, перегибанием листа бумаги по оси симметрии;

- проверять имеет ли фигура ось симметрии.


АВ

АВ

АВ







п/п

Дата

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

67

14.05

Зеркальное отображение предметов

^ Уметь находить образы предметов или отдельных их частей в зеркале; АВ

показывать пары соответственных точек. АВ




Комбинированный




Карточки

Уч.с.113-117

№1-14

68

18.05

Симметрия

^ Уметь получать фигуру, симметричную данной, перегибанием листа бумаги по оси симметрии. АВ





Комбинированный




Индив работа

Уч.с.118

№1-5

69

19.05

Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников

^ Уметь проверять перегибанием листа, имеет ли данная фигура оси симметрии. АВ





Комбинированный




Работа в тетр

Уч.с.120-121

№6-13

70

20.05

Решение примеров и задач

^ Знать пройденный материал В






Контроля и учёта




Итоговая контрольная работа




71

21.05

Работа над ошибками

^ Уметь работать над ошибками В




Комбинированный




Работа у доски




72

24.05

Построение фигуры, симметричной данной

^ Уметь получать фигуру, симметричную данной, перегибанием листа бумаги по оси симметрии. В





Комбинированный




Карточки

Уч.с.122-123

№1-4

73

25.05

Фигуры, имеющие одну ось симметрии и несколько осей симметрии

Уметь находить образы предметов или отдельных их частей в зеркале; показывать пары соответственных точек. В





Комбинированный




Работа по группам

Уч.с.124

№5-15








<< предыдущая страница