velikol.ru
1


ТРАДИЦИОННАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ДЕЛ.


  1. Место данного воспитательного дела в системе других дел, объединённых одной воспитательной задачей.

  2. Соответствует ли данная форма работы избранной воспитательной цели?

  3. Идейно – нравственная направленность и эмоциональное содержание материала.

  4. Убедительность используемого материала.

  5. Опора на активность, самостоятельность детей.

  6. Педагогическая целесообразность методических приёмов.

  7. Умение проявлять гибкость, находчивость, быстроту ориентировки. Умение направлять выступления детей.

  8. Соответствие содержания и формы работы возрастным особенностям детей.

  9. Учёт интересов и запросов детей.

  10. Наличие контакта между воспитателем и детьми.

  11. Поведение воспитателя, его убеждённость.

  12. Как обеспечивается действенность воспитательного дела, занятия?

  13. Достигнуты ли воспитательные цели, задачи?