velikol.ru
1

Открытый урок по английскому языку в 5-м классе по теме: "Еда"


Тип урока: Обобщающий


Цель урока: Систематизировать знания учащихся по выбранной теме, закрепление навыков в области устной и письменной речи.


Задачи урока:

Образовательные:

– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о еде, используя оборот There is/are;

– формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a … He has (got) a …; some/any

– отработка произносительных навыков.

Развивающие:

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитывающие:

– прививать любовь и интерес к иностранному языку;

– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.


Оснащение урока:

Карточки с заданием

Тематические картинки.

Аудиозапись

Видеокассета

ХОД УРОКА


Организационный момент:


а) Приветствие:


Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?


б) Речевая зарядка:

What do you have in your fridge? What do you have in your cupboard?

What is your favorite food?


в) Фонетическая зарядка:

What you cook is very good,

Tasty, appetizing food.

We shall make a note of that.

We’ll say nothing about the cat.


Постановка целей, задач урока


Today at the lesson we are revising all we know about the food. That is the words and phrases, questions and answers. We’ll also read and listen to the texts about the food, guess the crossword and others.


^ Let’s start!


1. Повторение пройденного материала:


Лексика:


a) Join the parts to make 10 words.(на карточке)


Bur ter

Wa rot

Thir ger

Chi cream

Pota cken

Fi to

Bre age

Ice ad

Car sty

Saus sh


b) Can you say 11 words in this puzzle? (на карточке)


APPLELNTM

SEGGMKC I

AWATERNL

UTOMATOK

SPGBREADF

ABURGERNI

GVBANANAS

EFPOTATOBH


2. Грамматика (на доске)

Insert SOME/ANY

1.There are _______ carrots.

2. There is ____ milk.

3. Is there _____ water?

4. There are not _____ potatoes.

5. Is there ____ milk?

6. There is _____ ice-cream.

7. There isn’t ____ chicken.

8. There are ____ bananas.


3. Тренировочные упражнения

Учебник ст.54 уп.1

Просмотр видеокассеты, чтение и перевод текста.

Учебник ст.54 уп 2.

Устные ответы на вопросы по тексту.

Учебник ст.54 уп.3

Упражнение на осознанный выбор ответа.

Учебник ст.54 уп 5

Упражнение на отработку фонетики. Прослушивание аудиокассеты.

Учебник ст.54 уп.7

Видеоматериал, песня.


4.Игра. Английский вариант игры «Съедобное и несъедобное»

Учитель бросает мяч(мягкую игрушку) и говорит слово, если съедобное- ученик отвечает I eat, если не съедобное-I don’t eat.


5.Завершающий этап урока:

Подведение итогов(выставление оценок),

Домашнее задание (Проектная работа)