velikol.ru
1

Учебно-тематический

план





темы

Название

темы

Всего

часов

Теория

Домашнее

задание

Контроль

1.

Unit 1. Start anew. Снова в школу.

27










1.

Первый день в школе.




Повторение: времена английских глаголов.

Раб.тет.

№1 стр.4




2.

Школьная жизнь.




Повторение: Present Perfect

Раб.тет.

№2 стр.4




3.

Школа в прошлом.




Повторение: Present Perfect

Раб.тет.

№4 стр.5




4.

Проблемы в школе.







Раб.тет.

№5 стр.5




5.

Мини-проект «Снова в школу».




Повторение: построение вопросов.

Раб.тет.

№6 стр.6




6.

Школьная форма: за и против.







Раб.тет.

№8 стр.7




7.

Введение школьной формы.







Раб.тет.

№1, 2 стр.9




8.

Что важно для имиджа.




Повторение: прямая и косвенная речь.

Раб.тет.

№5, 6 стр.10




9.

Мода .




Повторение: косвенная речь.

Раб.тет.

№8 стр.10




10.

Мини-проект «Показ моды».







Раб.тет.

№11 стр.12




11.

Спорт. Виды спорта.







Раб.тет.

№12 стр.12




12.

Экстремальные виды спорта.




Повторение: условные предложения.

Раб.тет.

№13 стр.13




13.

Олимпийские игры. Любимый вид спорта.




Повторение: сослагательное наклонение.

Раб.тет.

№1 стр.13




14.

Знаменитые спортсмены.




Повторение: страдательный залог.

Раб.тет.

№3 стр.14




15.

Мини-проект «Спорт: за и против».







Раб.тет.

№4 стр.14




16.

Музыка. Музыкальные предпочтения.




Устойчивые словосочетания.

Раб.тет.

№5 стр.15




17.

Фанаты.







Раб.тет.

№8 стр.16




18.

Музыка в разные времена.




Условные предложения 2-го типа.

Раб.тет.

№1, 4 стр.18




19.

Музыка в моей жизни.




Эмфатические предложения.

Раб.тет.

№6 стр.19




20.

Мини-проект «Музыкальные предпочтения».




Эмфатические предложения.

Раб.тет.

№7 стр.19




21.

Жизнь по расписанию. Распорядок дня.







Раб.тет.

№1, 2 стр.22




22.

Как организовать свой день.




Придаточные предложения цели.

Раб.тет.

№5, 6 стр.23




23.

Мой день.




Придаточные предложения цели.

Раб.тет.

№7 стр.23




24.

Планирование времени.







Раб.тет.

№10 стр.24




25.

Мини-проект «Идеальное расписание».







Раб.тет.

№11 стр.25




26.

Контрольная работа №1.










Контрольная работа №1.

27.

Обобщающий урок.












2.

Unit 2. Talking on Family Matters. Моя семья.

18










1.

История моей семьи. Мои предки.




Ударения в многосложных словах.

Раб.тет.

№1 стр.26




2.

Путешествие в прошлое моей семьи.







Раб.тет.

№2 стр.26




3.

Мини-проект «Истории из прошлого»







Раб.тет.

№4 стр.27




4.

Семейная гостиная. Члены семьи.







Раб.тет.

№5 стр.28




5.

Близнецы.




Модальные глаголы.

Раб.тет.

№1, 2 стр.29




6.

Хорошо ли быть единственным ребенком в семье.




Модальные глаголы.

Раб.тет.

№7 стр.32




7.

Затруднительные ситуации.







Раб.тет.

№2 стр.33




8.

Как справиться с неловкой ситуацией.




Условные предложения 3-го типа.

Раб.тет.

№4 стр.34




9.

Что нужно для семейного счастья. Счастливые моменты.




Условные предложения 3-го типа.

Раб.тет.

№6 стр.35




10.

Большая семья.




Повторение: неличные формы глагола.

Раб.тет.

№2 стр.37




11.

Курьезные и странные ситуации.




Повторение: неличные формы глагола.

Раб.тет.

№4 стр.38




12.

Семейные проблемы. Семейные ссоры и конфликты.







Раб.тет.

№5 стр.38




13.

Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье.







Раб.тет.

№6, 7 стр.39




14.

Взаимоотношения взрослых и детей.







Раб.тет.

№1 стр.42




15.

Должны ли взрослые выбирать друзей детям.




Повторение: времена английских глаголов.

Раб.тет.

№2 стр.42




16.

Мини-проект «Семейная история».







Раб.тет.

№6 стр.44




17.

Контрольная работа №2.










Контрольная работа №2.

18.

Обобщающий урок.













3.

Unit 3. Civilization and Progress. Цивилизация и прогресс.

33










1.

Изучаем прошлое.







Раб.тет.

№1 стр.46




2.

Археология.







Раб.тет.

№2 стр.46




3.

Археологические открытия.




Модальные глаголы.

Раб.тет.

№3 стр.47




4.

Древние люди.




Модальные глаголы.

Раб.тет.

№4 стр.47




5.

Археологические открытия и история Земли.




Повторение: степени сравнения прилагательных.

Раб.тет.

№5 стр.48




6.

Научные сенсации.




Степени сравнения прилагательных.

Раб.тет.

№9 стр.49




7.

Внешность человека.







Упр.43 стр.99




8.

Доисторические люди.







Раб.тет.

№11 стр.50




9.

Древние цивилизации.







Раб.тет.

№1, 2 стр.51




10.

Древние цивилизации.







Раб.тет.

№4 стр.52




11.

Мини-проект «Открываем древние цивилизации».




Условные предложения смешанного типа.

Раб.тет.

№5 стр.53




12.

Прогресс и развитие.







Раб.тет.

№6 стр.53




13.

Технический прогресс.







Раб.тет.

№7 стр.54




14.

Изобретения.







Раб.тет.

№8 стр.54




15.

Изобретения.




Словообразование.

Раб.тет.

№9 стр.55




16.

Компьютеры в нашей жизни.







Раб.тет.

№10 стр.55




17.

Окружающая среда.




Словообразование.

Упр.81 стр.112




18.

Влияние деятельности человека на планету.







Упр.82 стр.112




19.

Профессии, влияющие на развитие человечества.







Задание в тетради.




20.

Мини-проект «Альтернатива Нобелевской премии».




Инфинитив, ing-формы глагола.

Раб.тет.

№1 стр.56




21.

Чудеса света.







Раб.тет.№3 стр.57




22.

Рукотворные чудеса света.







Презентация.




23.

Инфинитив и герундий: сравнение.




Повторение: способы выражения будущего.

Раб.тет.

№1 стр.61




24.

Чудеса света, сделанные руками человека.







Раб.тет.

№2 стр.61




25.

Мини-проект «Достопримечательности моего города».







Раб.тет.

№4 стр.62




26.

Роботы будущего.







Раб.тет.

№5 стр.62




27.

Роботы и их роль в будущем.







Раб.тет.

№6 стр.64




28.

Заглянем в будущее.







Упр.107 стр.123




29.

Могут ли роботы быть опасными.







Задание в тетради.




30.

Перспективы технического прогресса.







Повторить ЛЕ.




31.

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.













32.

Контрольная работа №3.










Контрольная работа №3.

33.

Обобщающий урок.













4.

Unit 4. The World of Opportunities. Мир возможностей.

24










1.

Путешествия.







Раб.тет.

№1 стр.65




2.

Вдали от дома.




Конструкции для выражения предпочтения и цели.

Раб.тет.

№2 стр.65




3.

Программы по обмену.




Словообразование.

Раб.тет.

№4 стр.66




4.

Образование за границей.







Раб.тет.

№6 стр.65




5.

Образовательные программы по обмену.




Повторение: предлоги.

Раб.тет.

№7 стр.67




6.

Способы путешествия.







Раб.тет.

№1 стр.69




7.

Виды транспорта.







Раб.тет.

№2 стр.69




8.

Лондон.




Союзные и вводные слова.

Раб.тет.

№3 стр.70




9.

Лондонское метро.







Раб.тет.

№4 стр.70




10.

Виды транспорта, преимущества и недостатки.







Раб.тет.

№5 стр.71




11.

Написание эссе : «Виды транспорта, которые люди должны использовать чаще».




Грамматические конструкции для выражения запрета.

Раб.тет.

№6 стр.71




12.

Мини-проект «Клуб путешественников».




Ударение в многосложных словах.

Раб.тет.

№1 стр.74




13.

Хорошие манеры украшают человека.







Раб.тет.

№2 стр.74




14.

Правила хорошего тона в разных странах.







Раб.тет.

№3 стр.75




15.

Поведение на улице.







Раб.тет.

№6, 7 стр.76




16.

Правила поведения в общественных местах.







Раб.тет.

№1, 2 стр.78




17.

Как общаться с британцами.







Раб.тет.

№3 стр.78




18.

Мини-проект «Правила поведения».







Раб.тет.

№4 стр.79




19.

Культурные различия.







Раб.тет.

№6 стр.79




20.

«Культурный шок».







Раб.тет.

№7 стр.80




21.

Как привыкнуть к другой культуре.







Раб.тет.8 стр.81




22.

Как избежать «культурного шока».







Задание в тетради.




23.

Контрольная работа №4.










Контрольная работа №4.

24.

Обобщающий урок.