velikol.ru
1

Эмоциональная поддержка первоклассника.


  1. Ни в коем случае никогда не следует сравнивать его посредственные результаты с эталоном ( требованием школьной программы), с достижениями других, более успешных учеников. Лучше вообще никогда не сравнивать ребёнка с другими детьми (вспомните своё детство).




  1. Сравнивать ребёнка можно только с ним самим и хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов. Успех оценивайте

искренне и без иронии.


  1. Найдите такой вид деятельности, где он будет успешен (спорт, рисование, конструирование, домашние дела), ни в коем случае нельзя ставить в вину неуспехи в школьных делах. Напротив, следует подчеркнуть, что раз он что – то научился делать хорошо, то постепенно научится всему остальному.




  1. Родители должны терпеливо ждать успехов, ибо на школьных делах чаще всего и происходит замыкание порочного круга тревожности. Показывайте ребёнку, что его любят не за хорошую учёбу, а любят, ценят, принимают вообще как собственное дитя, безусловно, не за что-то, а вопреки всему.