velikol.ru
1



3 класс 2011 год

Цель: поздравление с днем рождения летних именинников


- Дорогие друзья! Сегодня замечательный праздник!

– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с вашим прошедшим днём ангела.


- А какой летний месяц первый, вы знаете?

1 ученик

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»


- В июне отметили свой день рождения:

Виниченко Дмитрий - 07

Хамидулин Данил - 15

Барашок Алексей - 20

Тихомирова Мария -29

^ Именинники выходят, торжественно вручаем им медали


- Какой летний месяц второй?

2 ученик:

Июль пшеницу на полях
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах
По небесам просторным.


- В июле свои дни рождения отметили:

Ситников Илья - 11.07

Куклина Дарья -26.07

- А третий летний месяц….

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей 
И душистый каравай
– Ну, досыта каждый кушай
И соседа угощай.


- В августе свой день рождения отметил:

Стокоз Максим - 30.08.


☺ А сейчас давайте еще поближе познакомимся с нашими именинниками. Экзамен для именинников. Блиц-опрос. Подойдите к сцене и каждый возьмите одну волшебную снежинку и ответьте на вопрос.1. В каком месяце родился?

  1. Любимая игрушка?

  2. На чем умеешь ездить?

  3. Твое отчество?

  4. Любимая несладкая еда?

  5. Любимое блюдо?

  6. Любимая телепередача?

  7. Любимый вид спорта

  8. Самый нелюбимый школьный предмет?

  9. Самый любимый школьный предмет?


☺– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть
К нам быстрее, не зевай!

Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «каравай».

(каравай)

^ Хоровод "Каравай".

Играют дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: "Как на ... именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!" Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. 


- Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:


Частушки:

В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто - 
Каждый съел по полведра!

Я люблю животных диких,
И домашних я люблю!
Что сама не доедаю - 
Поросенку отдаю!

А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!

Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!

Этим летом мы на море
Отдохнули - высший класс!
Дома мама мне на завтрак
Три мороженки не даст!

Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела - 
Катер не угонится!

Крики чаек над волнами,
Я - пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег - 
Мчится мой катамаран!


«Лавата»

В круг пошире становитесь,
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь,
Лавата вас ждет.

Дети (хором).

– Мои руки хороши?
– Хороши!
– А у соседа?
– Лучше! (Берутся все за руки.)
– Дружно танцуем мы –
Тра-та-та, тра-та-та!
Танец веселый наш –
Это лавата.


^ Игра «Прыжки»

- Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю.

Раз, два, три – прыжки на месте,
Руки врозь и руки вместе.
Прыг да скок, прыг да скок –
И назад один прыжок.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Проживем мы лет по двести.
Если прыг да если скок,
Повернись, дружок, разок.


- Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра "Не верь глазам своим".

Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..

Игра «Веселые мартышки».

Ведущий читает стихотворение, а дети должны изобразить то, о чем в нем говорится.

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладошки хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик - на макушке,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри!

Раз, два, три!


Проводится игра «Конверт на двоих».

- В каждом конверте — половинка открытки. Надо найти свою пару и станцевать

парная игра «займи лист»

Пар должно быть на одну больше, чем листьев, лежащих по кругу на полу. Звучит медленный танец. Пары танцуют. Музыка обрывается, пары стремятся занять листья. Чья пара осталась без листа — выбывает из игры. Затем снова звучит мелодия и снова обрывается и т. д. Каждый раз убирается лис


- Спасибо! А теперь, дорогие именинники, ребята подготовили вам подарок – инсценировку "Фермер в долине".

Фермер.

Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как-то раз решил он погулять.

Жена.

И свою жену с собою,
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила, а жена решила
Взять сынка любимого с собой.

Ребенок.

А сынок заплакал, а сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.

Няня.

Няня без собачки, няня без собачки
На прогулку с ними не идет.

Собачка.

А собачка кошку, а собачка кошку
За собой на улицу зовет.

Кошка.

Кошка хочет с мышкой,
кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денек.

Мышка.

А мышонок серый, а мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок. 
(Кладет сыр на пол.)

Фермер.

Вот уходит фермер со своей женою.

Жена.

Вот жена с ребенком машут нам рукою.

Ребенок.

Вот сыночек с няней рядышком идут.

Няня.

Няня с собачонкой песенку поют.

Собачка.

Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.

Кошка.

Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.

Мышка.

Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр.
Нашим именинникам мы его дадим.


Мы хотим пожелать в этот праздничный час
Море радости, горы улыбок и сияние глаз!

Пусть вокруг будут только друзья и подруги.
Пусть прекрасное дарит каждый прожитый день.
Пусть удача и дружба подадут вам руки,
Другом пусть будет вам солнышка тень!

Будьте успешными и счастливыми!
Здоровыми и любимыми!



1 ученик

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»

2 ученик:

Июль пшеницу на полях
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах
По небесам просторным.

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей 
И душистый каравай
– Ну, досыта каждый кушай
И соседа угощай.

1.Ч

В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто - 
Каждый съел по полведра!

2.Ч

Я люблю животных диких,
И домашних я люблю!
Что сама не доедаю - 
Поросенку отдаю!



А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!



Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!



Этим летом мы на море
Отдохнули - высший класс!
Дома мама мне на завтрак
Три мороженки не даст!



Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела - 
Катер не угонится!



Крики чаек над волнами,
Я - пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег - 
Мчится мой катамаран!



^ Фермер.

Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как-то раз решил он погулять.


Жена.

И свою жену с собою,
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила, а жена решила
Взять сынка любимого с собой.


Ребенок.

А сынок заплакал, а сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.


^ Няня.

Няня без собачки, няня без собачки
На прогулку с ними не идет.


Собачка.

А собачка кошку, а собачка кошку
За собой на улицу зовет.


^ Кошка.

Кошка хочет с мышкой,
кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денек.


Мышка.

А мышонок серый, а мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок. 
(Кладет сыр на пол.)


Фермер.

Вот уходит фермер со своей женою.

Жена.

Вот жена с ребенком машут нам рукою.


Ребенок.

Вот сыночек с няней рядышком идут.


Няня.

Няня с собачонкой песенку поют.


Собачка.

Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.


Кошка.

Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.


Мышка.

Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр.
Нашим именинникам мы его дадим.