velikol.ru
1

Лестница роста студента ИИП.


2 курс.

  • Полноценные менеджеры проектов в рамках института;

  • основа организационных комитетов;

  • определение векторов развития.

4 курс.

  • Ориентация на проекты, способствующие карьерному росту;

  • Ориентация на внешние проекты.







3 курс.

  • Поддержка студенческой инфраструктуры института;

  • менеджеры крупных учебных проектов;

  • обеспечение преемственности;

  • старт реальных проектов.









1 курс.

  • Привлечение к участию в организации проектов;

  • выявление лидеров;

  • вовлечение лидеров в текущую работу (делегирование орг. вопросов);

  • обучение 2-4-ым курсами (тренинги+мастер-классы).




Личностное развитие


Студенческий Актив ИИП



Команда SIFE

Инфраструктура

ССУ Института

Внешние проекты








Должность

Функции

^ Механизм выборности

Староста

- поддержка и развитие инфраструктуры Института;

- решение учебных вопросов;

- инициирование мероприятий Института, Старостата ТПУ;

- поддержка активно-функционирующего Старостата ИИП;

- выполнение текущей административной работы;

- выявление потенциала и развитие студентов;

- информирование студентов Института;

- формирование архива Института;

- обеспечение преемственности.

- 2-4 курс;

- выбирается согласно Положению о Старостате ТПУ (см. п. 10.4.).

Профорг

- осуществление социально-правовой защиты студентов;

- выявление и обеспечение материальной поддержкой нуждающихся студентов;

- инициация в Институте мероприятий Профкома ТПУ;

- поддержка в организации мероприятий Института;

- решение бытовых проблем студентов (участие в работе студсовета общежития);

- проведение экскурсий и походов;

- сотрудничество с оздоровителем факультета.

- 2-3 курс;

- выбирается согласно Положению о Профсоюзной организации студентов ТПУ.

Культорг

- инициирование участия Института в мероприятиях МКЦ;

- реализация творческого потенциала студентов Института;

- поддержка в организации мероприятий Института.


- 2-3 курс;

- все желающие подают свои кандидатуры;

- выбирается всеми студентами Института из утвержденных (двух, трех) кандидатур;

- утверждаются, действующим культоргом, старостой, профоргом, кураторами, спорторгом, редактором и зам. директором по ВР.


Куратор

- мотивация 1 курса к учебе и активной жизненной позиции;

- адаптация студентов 1 курса к новым условиям;

- решение конфликтных ситуаций в учебной группе;

- проведение кураторских часов;

- разработка траекторий развития студентов 1-го курса;

- привитие студентам 1-го курса ценностей Института;

- сохранение и развитие традиций Института.

- 4 курс;

-все желающие подают свои кандидатуры;

- старший куратор Института утверждает кандидатуру.

Спорторг

- организация спортивных мероприятий в Институте;

- поддержка в организации мероприятий Института;

- формирование спортивных команд;

- формирование положительного отношения к ЗОЖ.

- 2-3 курс;

- все желающие подают свои кандидатуры на рассмотрение;

- староста, профорг, культорг, куратор, редактор утверждают кандидатуру.

Редактор

- поддержка и развитие студенческого сайта ИИП;

- обновление новостной ленты не реже 1-го раза в 3 дня;

- установление контактов со СМИ;

- освещение мероприятии ИИП в СМИ не позднее, чем 2 дня после проведения;

- работа с фотографами, видеооператорами, журналистами;

- сбор фото- и видеоархивов в общую базу.

- 2-3 курс;

- все желающие подают свои кандидатуры;

- редактор утверждает кандидатуру.

Участники

- участие, получение опыта в учебных проектах;

- выполнение поставленных задач.

- личная инициатива;

- привлекаются менеджерами проектов.



Структура команды SIFE




Капитан



Должность

Функции

Механизм выборности

Капитан


  1. Координация работы команды;

  2. Представление команды на различных уровнях;

  3. Обеспечение преемственности;

  4. Текущее руководство командой.

  1. Член совета команды;

  2. Поддержка большей частью команды (больше 50%);

  3. Участие в презентации на SIFE Россия;

  4. Конец 2, 3-4 курс.

Совет


  1. Координация работы менеджеров и участников команды;

  2. Контроль работы капитана команды;

  3. Подготовка команды для выступления на соревнованиях SIFЕ;

  4. Обучение участников команды;

  5. Выработка стратегии развития команды.

  1. Рекомендация 3 членов совета;

  2. Участие в региональном соревновании;

  3. Результативность:

  • Был или является менеджером проекта,

  • Обладает необходимыми для команды знаниями




Участники


  1. Инициирование новых проектов;

  2. Результативное участие в текущих проектах.

  1. Любой студент ИИП, а также любой студент, рекомендованный советом команды и поддержанный командой.


^ Внешние проекты ИИП

ТПУ

Проекты УМНИК

МИР

Проекты бизнес-инкубатора

Бизнес-проекты

Практики

Социальные проекты

Проекты студенческих организаций


Участники





Роль

Функции

Участники

ТПУ

Менеджеры проектов ССУ

- участие в организации мероприятий и проектов университета и студенческих организаций ТПУ;

- вовлечение студентов ИИП;

- обеспечение преемственности;

- информирование Старосты Института о своих проектах.

- 2-3 курс – основа;

- 1 курс – участники проектов по выбору менеджера и предложению актива института.


Менеджеры проектов программы УМНИК

- реализация командной работы с УМНИКами;

- проработка экономической составляющей проектов конкурса УМНИК;

- осуществление коммерциализации проектов УМНИКов.

- 3-6 курс;

- выявляются через информирование студентов и личную инициативу к участию.

Менеджеры проектов бизнес-инкубатора

- осуществление менеджмента проектов-резидентов;

- проработка экономической части проектов-резидентов.

-4-6 курс;

- по рекомендации руководителя Полигона, с согласованием с директором Института.

МИР

Менеджеры социальных проектов

- реализация социальных проектов вне ТПУ;

- привлечение дополнительных ресурсов в Институт;

- имиджевые проекты института.

- 2-3 курс;

- личная инициатива студентов.

Менеджеры бизнес-проектов

- реализация проектов по созданию личного бизнеса;

- поддержка существующих бизнес-проектов;

- улучшение существующего бизнеса.

- 3-6 курсы.

Участники производственных практик

- поиск производственных практик в крупных компаниях;

- получение студентами реальных практических навыков;

- передача полученных знаний студентам Института.

- 2-3 курс;

- личная инициатива студентов;

- подача заявок на практики в деканат;

- поиск сотрудниками Института практик для студентов.

Участники

- участие, получение опыта ведения проектов;

- получение практического опыта для карьерного роста;

- выполнение учебных проектов.

- 1-3 курс;

- привлекаются через менеджеров проектов;

- личная инициатива студентов.