Анализ методической работы в МОУ «Карапсельская СОШ» за 2011-2012 учебный год.
Миссия школы: социальная адаптация школьников
Цель школы – индивидуальное сопровождение учащихся как основное условие успешной социализации личности.
Методическая тема школы: «Развитие и совершенствование системы оценки качества образования»
Цель: Обеспечение методического сопровождения процесса совершенствования и углубления системы оценки качества образования в рамках мониторинга.
Задачи:
1. Доработать модель организации коррекционной работы в школе.
2. Продолжить методическое сопровождение педагогов при создании (изменении) и реализации на практике инструментария по оценке качества образования.
3. Создать условия для организации работы творческих и проблемных групп по совершенствованию коррекционной работы с учащимися.
Основной целью программы развития школы, созданной в прошлом учебном году является развитие сложившейся в МБОУ «Карапсельская средняя общеобразовательная школа №13» системы общего образования для создания условий образовательной среды, позволяющим осуществить переход на реализацию новых федеральных государственных стандартов начального и общего образования, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка.
Программа ориентирована на повышение качества образования, обновление его содержания и структуры на основе сложившихся в школе позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных на формирование социально-активной, творческой личности учащихся, обладающей рядом компетентностей, оптимизацию механизма управления образовательной системы школы, обеспечение единства обучения и воспитания.
По результатам работы школы очень остро встала необходимость пересмотра модели системы оценки качества и усиление коррекционной работы в школе. Педагогическим коллективом проделана огромная работа по коррекции рабочих учебных программ, направленных на усиление «западающих тем», определение наиболее оптимальных способов и приемов работы с классом в целом и отдельными учащимися в частности.