Принципы образования в СУ:
-
Непрерывность
«Обязанность образования постепенно будет предъявляться ко всему периоду жизни человека» -
Индивидуальность
«Образовательные цели и программы будут максимально индивидуализироваться» -
Коллективность
«Образовательные процессы все больше и больше будут проявлять свою коллективную природу»
Варианты организации работ по самоопределению и составлению индивидуальных образовательных программ в методологическом слое:
-
Через презентации преподавателями своих образовательных модулей перед слушателями.
-
Через участие в ОДИ-образных мероприятиях, направленных на:
-
выявление проблем реальной практики каждого слушателя и его потребностей в образовании, за счет которого будет обеспечено их решение;
-
понимание ориентиров движения краевого образования и каким в связи с этим должно стать образование руководителей.
-
Финансирование образования в сетевом университете должно строиться на «ваучерной основе»
Источники финансирования:
-
Централизованные средства краевого бюджета на повышение квалификации;
-
Средства муниципальных образований;
-
Собственные средства слушателя.
При этом, деньги должны сопровождать движение слушателя в образовательном слое в соответствии с его индивидуальной образовательной программой.
Варианты организации работ по самоопределению и составлению индивидуальных образовательных программ в методологическом слое
-
Через презентации преподавателями своих образовательных модулей перед слушателями.
-
Через участие в ОДИ-образных мероприятиях, направленных на:
-
выявление проблем реальной практики каждого слушателя и его потребностей в образовании, за счет которого будет обеспечено их решение;
-
понимание ориентиров движения краевого образования и каким в связи с этим должно стать образование руководителей.
-
Участие слушателей в методологических сессиях (переплетах) очевидно должно быть представлено как реализация образовательных модулей:
-
методологическое образование (способы самоопределения, способы составления индивидуальных образовательных программ);
-
проблемы практики краевого образования (обеспечение включенности каждого ребенка в учебный процесс);
-
основные ориентиры развития краевого образования.