Дополнения и изменения

Принципы образования в СУ:

  1. Непрерывность
    «Обязанность образования постепенно будет предъявляться ко всему периоду жизни человека»

  2. Индивидуальность
    «Образовательные цели и программы будут максимально индивидуализироваться»

  3. Коллективность
    «Образовательные процессы все больше и больше будут проявлять свою коллективную природу»

Варианты организации работ по самоопределению и составлению индивидуальных образовательных программ в методологическом слое:

  1. Через презентации преподавателями своих образовательных модулей перед слушателями.

  2. Через участие в ОДИ-образных мероприятиях, направленных на:

    • выявление проблем реальной практики каждого слушателя и его потребностей в образовании, за счет которого будет обеспечено их решение;

    • понимание ориентиров движения краевого образования и каким в связи с этим должно стать образование руководителей.

Финансирование образования в сетевом университете должно строиться на «ваучерной основе»

Источники финансирования:

  • Централизованные средства краевого бюджета на повышение квалификации;

  • Средства муниципальных образований;

  • Собственные средства слушателя.

При этом, деньги должны сопровождать движение слушателя в образовательном слое в соответствии с его индивидуальной образовательной программой.

Варианты организации работ по самоопределению и составлению индивидуальных образовательных программ в методологическом слое

  • Через презентации преподавателями своих образовательных модулей перед слушателями.

  • Через участие в ОДИ-образных мероприятиях, направленных на:

    • выявление проблем реальной практики каждого слушателя и его потребностей в образовании, за счет которого будет обеспечено их решение;

    • понимание ориентиров движения краевого образования и каким в связи с этим должно стать образование руководителей.

Участие слушателей в методологических сессиях (переплетах) очевидно должно быть представлено как реализация образовательных модулей:

  • методологическое образование (способы самоопределения, способы составления индивидуальных образовательных программ);

  • проблемы практики краевого образования (обеспечение включенности каждого ребенка в учебный процесс);

  • основные ориентиры развития краевого образования.