Мастер-классы
День четвертый — 12 марта 2004 года
 |
 |
Виктор Васильевич Кочеров
|
 |
 |
И его «ученики»
|
 |
 |
Виктору Павловичу Рулькевичу выпала нелегкая доля —
его ученики смутно помнили, что такое химия вообще…
|
 |
 |
Одно дело, когда среди твоих учеников коллега — учитель химии Якимова Вероника Александровна (слева), и совсем другое дело, когда сам ученик признает, что он никогда не знал и не понимал химию — Долгодворова Елена Юрьевна (справа)
|
 |
 |
Что только не сделаешь, чтобы Елена Юрьевна поняла, что вода ТОК НЕ ПРОВОДИТ —
и на доске все, что угодно нарисуешь, и лезгинку станцуешь…
|
 |
 |
Но только опыт на себе любимом позволяет понять,
что в природе практически нет чистой воды, а есть СМЕСЬ, а она-то ТОК ПРОВОДИТ
|
 |
 |
Быть учениками у Нины Николаевны Строевой —
интересно, весело, удивительно, но и ответственно!
|
 |
 |
Развивай! — и «дети» поглощены решением важных задач…
|
 |
 |
Удивляй! — и факт удивления налицо!
|
 |
 |
Играй! — и «ученики» с радостью подхватывают любое твое предложение!
|
 |
 |
Люби! — и тебе ответят любовью!
|
 |
 |
Ольга Степановна Левченко —
еще один мостик в детство, не удивительно, что у нее было так много «учеников»!
|
 |
 |
Правда они такие разные!Одни старательно слушали учителя и выполняли все его задания,
другие в это врнмя оживленно болтали…
|
 |
 |
… и никак не хотели расстаться с детскими привычками —
списать, пока не видят, спросить, пока не слышат…
|
 |
 |
Много разных моментов было на уроке —
принимались серьезные решения, учились выходить из конфликтной ситуации…
|
 |
 |
… собирали различные коллекции, вырастили целое дерево правил взаимоотношений людей..
|
 |
 |
Здоровый нищий богаче больного короля —
под таким девизом проходил мастер-класс у Натальи Юдиной
|
 |
 |
Было не понятно, как в битком набитом людьми кабинете можно провести мастер-класс
по физкультуре? Оказывается все легко и просто — для этого совершенно не обязательно прыгать и скакать — у Натальи Николаевны в запасе целый арсенал упражнений на развитие мышц, наши ученики были в восторге — за несколько минут они сняли стресс, некоторые умудрились даже избавиться от головной боли!
|
 |
 |
Вы когда-нибудь пробовали оценить историческое событие не спустя 50-100 лет,
а через пару дней? Нет?
|
 |
 |
А ведь именно эту задачу поставила перед своими «учениками» Елена Долгодворова…
|
 |
 |
Начав с простого понятия грозы (кстати физики долго не решались дать определение грозе, как физическому явлению, наверное боялись двойки :)), Елена Юрьевна невидимо подвела своих учеников к понятию исторического события. Да, оценку они дали, а правильная она или нет, рассудит сама жизнь…
|
|