Итоговый доклад группы № 6.
«Необходимость, важнейшие проблемы и перспективные темы теоретических исследований. Составление программ исследований»
Программа исследования
«История становления ведущности коллективной организационной формы в фазах переходного периода от ГСО к КСО»
В группе всегда можно увидеть работу пар сменного состава, которая помогает создать коллективное мышление.
При работе с первым субъектом создается коллективное мышление, которое оказывает влияние на любое коллективное мышление, которое образуется в результате работы со следующим напарником.
Учитель, работающий с субъектами пар постоянного состава, корректирует коллективную мыследелятельность.
1. Как через коллективные учебные занятия и ОДИ проследить становление ведущности коллективной организационной формы? 2. Как исторически шло преобразование аспектов 1 – 8 (журнал «КСО» № 2 стр. 11)? 3. Что в каждом из восьми аспектов оставить как норму и перевести в будущее, а что не будет значимо? 4. Как пять компонентов содержания образования диктуют необходимость ведущности коллективной организационной формы? 5. Как сочетались индивидуальные программы разнообразных субъектов КСОдвижения с программой общего движения и наоборот? 6. Как ОДИ изменяют программу представлений каждого субъекта? 7. Исследовать свою практику, менять взгляд на групповой способ обучения; пары постоянного состава; индивидуальную систему обучения через пары постоянного состава?
8. Насколько должно диктоваться время работы пары сменного состава и сколько человек оптимально для работы в парах сменного состава?
Участники группы:
Илларионова Т.Ф. |
КК ИПК РО, методист лаборатории методологии и новых образовательных технологий |
Куклина И.Н. |
г. Красноярск, сш № 144 руководитель экспериментальной площадки |
Олейникова Т.В. |
г. Красноярск, сш № 144, учитель |