Итоговый доклад группы № 11

Итоговый доклад группы № 11

Представляемая программа деятельности исследователей коммуникации является оформленным «шагом» более широкого исследования, продолжающегося с 2000 года в рамках действующей на общественных началах Психологической службы КИК. Психологическая служба КИК прекратила свою деятельность в июле 2002 года

К данному плану могут присоединиться представители любой профессии, интересующиеся темой общения и коммуникации в теоретическом, социологическом, историческом, эмпирическом, методологическом и др. аспектах. Формы совместного исследования обсуждаются и определяются каждый раз персонально на еженедельном самообразовательном семинаре. Предназначение самообразовательного семинара – осуществление совместной проектировочной, экспериментально-апробационной, аналитической, образовательной и психотерапевтической деятельности.

Представляемая программа деятельности исследователей коммуникации оформлена в виде плана. Программа рассчитана на период с декабря 2002 года по июнь 2004 года.

Сроки Мероприятия Содержание Ведущие исполнители
25 декабря 2002 года Доклад на городском семинаре (начало 30 окт.) Речевая коммуникация
(Часть 2)
Бондаренко Л.В.
1 января 2003 года Оформление статьи в журнал «КСО». Речевая коммуникация Бондаренко Л.В.
15 января 2003 года Доклад на городском семинаре Диалог и понимание текстов Карпович Д.И.
22 января 2003 года Доклад на городском семинаре Роль коммуникации в становлении субъектности Бондаренко Л.В.
1 февраля 2003 года Оформление статьи в «Вестник КСО» Значимость и важность коммуникативной компетентности педагогов Шагаев Е.В.
12 февраля 2003 года Доклад на городском семинаре Коммуникативные способности как одна из составляющих проектировочных способностей Илларионова Т.Ф.
17-22 февраля 2003 года Курсы для РЭП, методистов КУЗ, психологов и творческих педагогов. Основы совершенствования навыков коммуникации (продолжение) Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Шагаев Е.В.,Воякин А.П.,

Карпович Д.И.

5 марта 2003 года Доклад на городском семинаре Коммуникация и общение в образовании (на примере анализа КСО-инновации) Бондаренко Л.В.
март 2003 года Оформление тезисов в сборник статей к апрельской конференции (5 статей) Коммуникация и общение в образовании (рамочное название). Этапы развития коммуникативной компетентности Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Шагаев Е.В.,Воякин А.П.,

Карпович Д.И.

январь-март 2003 года Разработка и оформление программ социально-педагогических и психолого-педагогических тренингов (4-5 программ) Совершенствование навыков коммуникации у учащихся, педагогов, управленцев. Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Шагаев Е.В.,

Воякин А.П.

21-25 апреля 2003 года Всероссийская конференция «Практика, теория и методология образования» Общение, образование и становление субъектности (помощь в организация работы секции) Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Шагаев Е.В.,Воякин А.П.,

Матвеева А.Ф.

14 мая 2003 года Доклад на городском семинаре Сравнительный анализ речевых форм общения в КСО и школе Щетинина М.П. Бондаренко Л.В.
15 июня 2003 года Оформление методических рекомендаций (книги) Речевая коммуникация Бондаренко Л.В.
ноябрь 2003 года ОДИ – 45 (Университет непрерывного образования) Содержательное обеспечение деятельности Института коммуникации как модели 6 фазы КСО Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Воякин А.П.,

Матвеева А.Ф.

апрель 2004 года ОДИ – 46 Совершенствование коммуникации как условие становления КСО Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Воякин А.П.,

Карпович Д.И.

июнь 2004 года Подготовка к выпуску коллективной монографии. Передача монографии в сеть Интернет и в печать Совершенствование коммуникации как условие становления КСО и построения нового образа жизни Коллектив авторов.
1 апреля 2005 года Торжественный банкет Присвоение Нобелевской премии и званий Академиков КСОдвижению Стойкие и последовательные участники КСОдвижения

Участники группы:

Бондаренко Л.В.

Красноярский ИПК РО, психолог лаборатории методологии и новых образовательных технологий