Итоговый доклад группы № 11
Представляемая программа деятельности исследователей коммуникации является оформленным «шагом» более широкого исследования, продолжающегося с 2000 года в рамках действующей на общественных началах Психологической службы КИК. Психологическая служба КИК прекратила свою деятельность в июле 2002 года
К данному плану могут присоединиться представители любой профессии, интересующиеся темой общения и коммуникации в теоретическом, социологическом, историческом, эмпирическом, методологическом и др. аспектах. Формы совместного исследования обсуждаются и определяются каждый раз персонально на еженедельном самообразовательном семинаре. Предназначение самообразовательного семинара – осуществление совместной проектировочной, экспериментально-апробационной, аналитической, образовательной и психотерапевтической деятельности.
Представляемая программа деятельности исследователей коммуникации оформлена в виде плана. Программа рассчитана на период с декабря 2002 года по июнь 2004 года.
Сроки | Мероприятия | Содержание | Ведущие исполнители |
25 декабря 2002 года | Доклад на городском семинаре (начало 30 окт.) | Речевая коммуникация (Часть 2) |
Бондаренко Л.В. |
1 января 2003 года | Оформление статьи в журнал «КСО». | Речевая коммуникация | Бондаренко Л.В. |
15 января 2003 года | Доклад на городском семинаре | Диалог и понимание текстов | Карпович Д.И. |
22 января 2003 года | Доклад на городском семинаре | Роль коммуникации в становлении субъектности | Бондаренко Л.В. |
1 февраля 2003 года | Оформление статьи в «Вестник КСО» | Значимость и важность коммуникативной компетентности педагогов | Шагаев Е.В. |
12 февраля 2003 года | Доклад на городском семинаре | Коммуникативные способности как одна из составляющих проектировочных способностей | Илларионова Т.Ф. |
17-22 февраля 2003 года | Курсы для РЭП, методистов КУЗ, психологов и творческих педагогов. | Основы совершенствования навыков коммуникации (продолжение) | Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Шагаев Е.В.,Воякин А.П.,
Карпович Д.И. |
5 марта 2003 года | Доклад на городском семинаре | Коммуникация и общение в образовании (на примере анализа КСО-инновации) | Бондаренко Л.В. |
март 2003 года | Оформление тезисов в сборник статей к апрельской конференции (5 статей) | Коммуникация и общение в образовании (рамочное название). Этапы развития коммуникативной компетентности | Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Шагаев Е.В.,Воякин А.П.,
Карпович Д.И. |
январь-март 2003 года | Разработка и оформление программ социально-педагогических и психолого-педагогических тренингов (4-5 программ) | Совершенствование навыков коммуникации у учащихся, педагогов, управленцев. | Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Шагаев Е.В.,
Воякин А.П. |
21-25 апреля 2003 года | Всероссийская конференция «Практика, теория и методология образования» | Общение, образование и становление субъектности (помощь в организация работы секции) | Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Шагаев Е.В.,Воякин А.П.,
Матвеева А.Ф. |
14 мая 2003 года | Доклад на городском семинаре | Сравнительный анализ речевых форм общения в КСО и школе Щетинина М.П. | Бондаренко Л.В. |
15 июня 2003 года | Оформление методических рекомендаций (книги) | Речевая коммуникация | Бондаренко Л.В. |
ноябрь 2003 года | ОДИ – 45 (Университет непрерывного образования) | Содержательное обеспечение деятельности Института коммуникации как модели 6 фазы КСО | Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Воякин А.П.,
Матвеева А.Ф. |
апрель 2004 года | ОДИ – 46 | Совершенствование коммуникации как условие становления КСО | Бондаренко Л.В.,Илларионова Т.Ф.,Воякин А.П.,
Карпович Д.И. |
июнь 2004 года | Подготовка к выпуску коллективной монографии. Передача монографии в сеть Интернет и в печать | Совершенствование коммуникации как условие становления КСО и построения нового образа жизни | Коллектив авторов. |
1 апреля 2005 года | Торжественный банкет | Присвоение Нобелевской премии и званий Академиков КСОдвижению | Стойкие и последовательные участники КСОдвижения |
Участники группы:
Бондаренко Л.В. |
Красноярский ИПК РО, психолог лаборатории методологии и новых образовательных технологий |