Кафедра философии, педагогики, и психологии

  • Видение

    • Удерживание гуманитарных знаний гуманитарными способами.

    • Каждый сотрудник кафедры – носитель философско-методологической культуры и гуманитарных способов образования.

    • В арсенале кафедры – технологии реконструирования и создания культуры, в том числе профессиональной: образовательные модули, проекты…

    • Кафедра разворачивает процесс повышения квалификации как образовательный процесс; имеет ресурс для профессионального непрерывного развития, как себя, так и других субъектов образования.

    • Получают институциональное развитие иные, кроме производственного, типы отношений: клубный, командный, проектировочные группы…

    • Результат деятельности кафедры – обслуживание инвариантного блока повышения квалификации (команда около 20 человек).

    • Реальной формой существования команды является равноправное и автономное взаимодействие её членов: свободный обмен содержанием.

  • Миссия

    • Оформление пространства становления

      • способности педагога управлять своей собственной квалификацией на основе командных и проектных форм труда;

      • позиций исследователя, управленца, тьютора…

    • Исследовательская, инновационная, экспертная и образовательная деятельность на основе проектно-деятельностного и личностного подходов.

    • Развитие собственной способности

      • создавать программы саморазвития и развития другого;

      • выстраивать новый тип профессиональной коммуникации – командность и партнёрство;

      • создавать образовательные модули;

      • варьировать профессиональные позиции.

  • Создание Университета надпрофессионального гуманитарного образования.

  • Ценности

    • Ценность самопознания как осознание своих качеств, способностей, возможностей, интересов идеалов, мотивов поведения, целостная оценка себя как деятеля есть инструмент идентификации выделения человеком себя из социального и физического мира.

    • Ценность собственного профессионального непрерывного роста и повышения квалификации есть условие эффективной деятельности.

    • Ценность партнёрских отношений способствует свободной смене ролей, обмену содержательностью друг друга.

    • Ценность коллективного в индивидуальном и индивидуального в коллективном предполагает одновременное удерживание в деятельности социально значимых ориентиров и развитие каждого через коллектив.

    • Ценность адекватности оплаты приложенным усилиям и достигнутым результатам позволяет поддерживать сотруднику собственную самооценку, имидж и статус.

    • Субъектом управления кафедрой является сама кафедра. В этом состоит ценность самоуправления.

  • Сотрудники кафедры