Видение
-
Удерживание гуманитарных знаний гуманитарными способами.
-
Каждый сотрудник кафедры – носитель философско-методологической культуры и гуманитарных способов образования.
-
В арсенале кафедры – технологии реконструирования и создания культуры, в том числе профессиональной: образовательные модули, проекты…
-
Кафедра разворачивает процесс повышения квалификации как образовательный процесс; имеет ресурс для профессионального непрерывного развития, как себя, так и других субъектов образования.
-
Получают институциональное развитие иные, кроме производственного, типы отношений: клубный, командный, проектировочные группы…
-
Результат деятельности кафедры – обслуживание инвариантного блока повышения квалификации (команда около 20 человек).
-
Реальной формой существования команды является равноправное и автономное взаимодействие её членов: свободный обмен содержанием.
Миссия
-
Оформление пространства становления
-
способности педагога управлять своей собственной квалификацией на основе командных и проектных форм труда;
-
позиций исследователя, управленца, тьютора…
-
-
Исследовательская, инновационная, экспертная и образовательная деятельность на основе проектно-деятельностного и личностного подходов.
-
Развитие собственной способности
-
создавать программы саморазвития и развития другого;
-
выстраивать новый тип профессиональной коммуникации – командность и партнёрство;
-
создавать образовательные модули;
-
варьировать профессиональные позиции.
-
Создание Университета надпрофессионального гуманитарного образования.
Ценности
-
Ценность самопознания как осознание своих качеств, способностей, возможностей, интересов идеалов, мотивов поведения, целостная оценка себя как деятеля есть инструмент идентификации выделения человеком себя из социального и физического мира.
-
Ценность собственного профессионального непрерывного роста и повышения квалификации есть условие эффективной деятельности.
-
Ценность партнёрских отношений способствует свободной смене ролей, обмену содержательностью друг друга.
-
Ценность коллективного в индивидуальном и индивидуального в коллективном предполагает одновременное удерживание в деятельности социально значимых ориентиров и развитие каждого через коллектив.
-
Ценность адекватности оплаты приложенным усилиям и достигнутым результатам позволяет поддерживать сотруднику собственную самооценку, имидж и статус.
-
Субъектом управления кафедрой является сама кафедра. В этом состоит ценность самоуправления.