Основные направления и задачи деятельности
-
Цель: научно-методическое и информационное обеспечение кадрового ресурса краевой коррекционно-развивающей системы, позволяющей оперативно и эффективно оказывать необходимую коррекционно-реабиалитационную помощь всем нуждающимся в ней детям.
-
Задачи:
-
через разнообразные по тематике и организационные формы повышения квалификации обеспечить необходимый уровень профессиональной компетентности специалистов коррекционно-реабиалитационных учреждений края;
-
принять участие в разработке концепции развития специального ( коррекционного) образования края;
-
осуществлять организационную и научно-методическую поддержку деятельности базовых и опытно-экспериментальных площадок кафедры.
-
-
Проведение длительного обучения. Мы осуществляем разработку новых технологий обучения, управления, психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии.
Если Вам необходимо повысить свою профессиональную квалификацию, Вы можете сделать это у нас на кафедре. Мы предлагаем 15 тематических курсов по актуальным проблемам диагностики, обучения и воспитания детей с проблемами в развитии.
Дополнительно по вашему желанию могут быть организованы выездные курсы, тематические консультации, стажировки на рабочем месте.
-
Среднесрочные курсы.
-
Семинары.
-
Стажировки.
-
Школы педагогического мастерства.
-
Дистантное обучения учителей малокомплектной сельской школы.
-
-
Получение высшего и второго высшего образования:
-
ЛПИ Крас ГУ(ф) (Лесосибирский педагогический институт): «Педагогика и методика начального образования» со специализацией «Логопедия».
Учитель начальных классов.Срок обучения: на базе среднего образования — 5 лет,
на базе педагогического училища — 3,5 года.
-
ЛПИ Крас ГУ(ф) (Лесосибирский педагогический институт): «Дошкольная педагогика и психология» со специализацией «Логопедия».
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.Срок обучения: на базе среднего образования — 5 лет,
на базе педагогического училища — 3,5 года.
-
АПК и ПРО (Московская Академия): «Коррекционная педагогика»
Учитель-логопедСрок обучения:
на базе высшего педагогического образования — 1 год. -
АПК и ПРО (Московская Академия): «Специальная педагогика»
Педагог-психолог для работы с детьми с отклонения-
ми в развитииСрок обучения:
на базе высшего педагогического образования — 1 год. -
АПК и ПРО (Московская Академия): «Сурдопедагогика и сурдопсихология»
Сурдопедагог, сурдопсихологСрок обучения:
на базе высшего педагогического образования — 1 год. -
АПК и ПРО (Московская Академия): «Тифлопедагогика и тифлопсихология»
Тифлопедагог, тифлопсихологСрок обучения:
на базе высшего педагогического образования — 1 год.
-
-
Оказание методической, консультативной помощи.
-
Научно-методическое обеспечение единого краевого коррекционно-развивающего пространства.
На кафедре есть специальная литература в помощь психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, родителям:
-
практические, дидактические пособия
-
леготека (развивающие игры)
-
диагностические комплексы
-
-
Создание модели межведомственного взаимодействия для профилактики и коррекции нарушений психофизического развития детей.
-
Опытно-экспериментальная работа.
-
Базовые площадки:
-
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции со стационаром № 2
-
-
Штатный состав кафедры:
Шурдукалов В.Н. — зав. кафедрой, канд. псих. наук, доцент Елизова Е.А. — преподователь, канд. пед.наук, доцент Уфимцева Л.П. — доктор психологических наук, профессор Ольгин И.И. — доцент Тимофеева Т.А. — ст. преподаватель Чубарова Е.А. — ст. преподаватель Гула М.Т. — ст. преподаватель Чубарова Е.А. — методист Козырева О.А. — методист Глыбина Е.В. — методист Тарадаева Е.В. — методист
Попова В.А. — лаборант
По всем вопросам заинтересовавшим вас вопросам обращаться в КК ИПК РО:
Красноярск, ул.Матросова,19 Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
кабинет 2-12