Кафедра математики, физики и методики их преподавания
Состав кафедры
- Васильева Е.Н. – зав. кафедрой, к.п.н., доцент
- Власов Т.Н. – стр. преподаватель
- Воронов Д.А. – стр. преподаватель
- Гилева Л.А – стр. преподаватель
- Дроздова И.А. – методист, стр. преподаватель по физике.
- Дьяченко В.К. – профессор, академик МАПН.
- Захарова Т.М. – стр. преподаватель
- Лаврентьева И.В. – стр. преподаватель, методист по физике.
- Михайлов И.М. – стр. преподаватель.
- Мустафина И.В. – стр. преподаватель
- Полякова Т.В. – методист, стр. преподаватель по математике.
- Рогова В.В. – методист, стр. преподаватель по математике.
- Сальникова Л.И. – стр. преподаватель.
- Удалов В.А. – доцент.
- Шмис Т.Г. — стр. преподаватель.
Направления деятельности кафедры
Осуществляется поддержка деятельности педагога в рамках профессиональных норм, а также научно-методическое сопровождение инновационных педагогических практик образования, формируя при этом необходимые компетентности с учетом специфики предметных областей.
Формы работы:
- курсовые мероприятия;
- работа с базовыми площадками;
- работа с методическими объединениями учителей математики и физики;
- творческие группы по отдельным вопросам модернизации содержания образования;
- разработческие семинары (работа в командах);
- индивидуальная работа с педагогами;
- консалтинговая работа;
- выезд в территории края (курсы, семинары, круглые столы, встречи с учителями-новаторами и др.);
- работа в авторской инновационной «Школе-лаборатории» (В.К. Дьяченко);
- научно-исследовательская работа, связанная с осуществлением эксперимента;
Научные публикации:
- Васильева Е.Н. Организационно-педагогические условия подготовки учителя в ИПК РО к инновационной деятельности/Диссертационное исследование.-Красноярск.,2001
- Васильева Е.Н. Организационно-педагогические условия подготовки учителя в ИПК РО к инновационной деятельности/Автореферат.-Красноярск.,2001
- Васильева Е.Н. Подготовка учителя к инновационной деятельности в условиях «Школы-лаборатории»/Сборник статей «Научно-методическое сопровождение учебного процесса».-Красноярск., 2002
- Васильева Е.Н. Место и роль инновационных технологий в школьном образовании/Материалы российского методического симпозиума «Пути реформирования краевой системы повышения квалификации».-Красноярск.,2002
Ключевые мероприятия:
- Научно-практическая конференция «Новые учебники математики в школьной образовательной практике».
- Авторские курсы по учебникам «Геометрия 7-9 кл.» Гусева В.А. и «Математика 5-6кл.» Воловича М.Б. Мини-конференция.
- Научно-практическая межшкольная конференция «Модернизация образования в условиях освоения коллективного способа обучения»
- Ярмарка педагогических идей учителей математики, информатики, физики и т.д.
- Научно-практический семинар по созданию новой образовательной практики на инновационных базовых площадках (с.ш. №21, с.ш. № 42, с.ш. № 29, с.ш. № 93, с.ш. № 108, с.ш. № 94 г. Красноярска, Устюгская средняя школа Емельяновского района, Романовская средняя школа Индринского района, Нижне-Ингашская средняя школа № 1, Ермаковская средняя школа). Презентация базовых школ.
- Внутрикафедральный семинар по результатам Единого государственного экзамена по математике.
- Научно-практическая конференция: «Опыт работы учителей по учебнику «Алгебра. 7-9 кл.» и «Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.» автора А.Г. Мордковича». Значимость этих учебников в подготовке школьников к ЕГЭ.
- Семинар по новому базовому учебнику «Геометрия. 7-9 кл.» автора В.А. Гусева. Совместная работа членов кафедры «Математики, физики и методики их преподавания» ИПК РО, кафедры «Математического анализа» КГПУ и автора.
- Провести научно-практический семинар по выявлению проблем, затруднений и положительного опыта в экспериментальной работе по совершенствованию структуры и содержания общего образования в предметной области (математика и физика).
Проекты
Проект 1. «Подготовка учителя к инновационной деятельности в условиях освоения КСО».
Изучив состояние проблемы подготовки учителя к инновационной деятельности как в педагогической теории, так и в практике, в проектной деятельности разрабатываются организационно-педагогические условия, позволяющие педагогу овладевать продуктивной, операциональной деятельностью при освоении конкретной инновации. Разрабатываются этапы подготовки учителя к инновационной деятельности.
Проект 2. «Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательных учреждениях края».
На основе готовности учителя к инновационной деятельности формируется способность педагога трансформировать в школьную практику, транслировать и тиражировать конкретную инновацию. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности выстраивается как обеспечение процесса получения продуктивной деятельности педагога-инноватора конкретного образовательного учреждения.
Договорные услуги
:: Посмотреть сейчас :: Сохранить на диске
