Сервилистского подхода в повышении квалификации.
Кафедра понимает, что обновленческие процессы в образовании пойдут успешнее, если сместить приоритеты развития, поставив на первый план информационное обеспечение, адекватную подготовку сознания и т.д.
С этим параметром тесно связан и так называемый сервилистский подход, когда управление обновленческими процессами в образовании мыслится не как простое нормирование, а, прежде всего как создание разнообразных условий и предпосылок для них, а лишь затем идет разворачивание процесса.
-
Создание сети маяков, очагов обновления, основанных на методологических ориентирах кафедры.
Передача обновленного содержания не может быть осуществлена в массовом порядке и повсеместно.
Целесообразно создать «маяки» или «очаги» обновления, где бы дело было поставлено на методологических ориентирах кафедры, по существу соответствующими Закону РФ «Об образовании».
Именно здесь должны осваиваться и новое содержание, и новые технологии, разработанные в привязке к кафедральному проекту. Вокруг таких центров могли бы формироваться профессиональные сообщества, способствуя созданию передовых центров, сетей передачи созданных кафедрой разработок.
-
Организация лаборатории компьютерного обеспечения учебного процесса.
-
Создание лаборатории «От одаренного учителя к одаренному ученику» (формирование креативного мышления).