Концепция развития

Переход от информационно-объяснительной образовательной технологии к деятельностно-развивающей предусматривает диалоговые формы общения педагогов с учениками и учащихся между собой, высокий уровень самостоятельности обучающихся, использование в УВП методик КУЗ, интеграцию учебного и клубного пространства, ученическое самоуправление и организацию различных школьных сообществ, приобретение опыта совместной деятельности о достижении различного рода образовательных целей. Этому должен способствовать постепенный уход от ГСО и переход на КУЗ, характерными чертами, которых являются: -Вариативность, позволяющая учесть потребности, интересы, склонности, способности и возможности каждого ученика; -Возможность самопознания учащимися себя, понимание ими своих достоинств и ограничений; -Овладение школьниками опытом коллективного решения проблем; -Обучение каждого по своей траектории и своим темпом. Приоритетные направления функционирования и развития образовательного учреждения: -постепенное внедрение методов КУЗ в систему образования и воспитания; -овладение современными средствами ИКТ и приемами их использования в УВП.