1. |
Сетевой университет предназначен для обеспечения качества становящейся общественной деятельности в сфере образования. |
2. |
Качество становящейся общественной деятельности в сфере образования проявляется в изменении содержания обучения в сфере образования, институциональных форм в сфере образования, состава профессиональных позиций в сфере образования, личностных качеств участников образовательной деятельности. |
3. |
Вектор изменения содержания обучения в сфере образования под воздействием становящейся общественной деятельности направлен на создание договорных форм относительно объема, времени и последовательности освоения содержания обучения. |
4. |
Вектор изменения институциональных форм под воздействием становящейся общественной деятельности направлен на легимитизацию рынка образовательных услуг и продуктов, создание эффективных схем финансирования. |
5. |
Вектор изменения состава профессиональных позиций в сфере образования направлен на нормативно-правовое закрепление новых профессиональных позиций в сфере образования. |
6. |
Вектор изменения личностных качеств участников образовательной деятельности направлен на выращивание социальных компетентностей и правовой культуры у педагогических работников (область повышения квалификации) и у учащихся (область школьной практики). |
7. |
Каждый из обозначенных векторов изменений под воздействием становящейся общественной деятельности отрабатывается на базовых площадках сетевого университета. Базовая площадка представляет собой первый тип сетевого взаимодействия – сетевое взаимодействие носителей профессионально-общественных инициатив в рамках каждого из обозначенных векторов изменений. Результат такого типа сетевого взаимодействия – межпроектные ассоциативные организации. |
8. |
Результаты отработки каждого из обозначенных векторов изменений на базовых площадках оформляются в специальных рефлексивных форматах – модулях. Модуль представляет собой второй тип сетевого взаимодействия – сетевое взаимодействие носителей профессионально-общественных инициатив и специалистов, работающих в области различного вида предметного знания (ученые, методисты). Результат такого типа сетевого взаимодействия – временные творческие коллективы. |
9. |
Диссеминация отработанных на базовых площадках профессионально-общественных инициатив осуществляется с помощью модулей в третьем типе сетевого взаимодействия – сетевое взаимодействие представителей модуля и обеспечивающих диссеминационный процесс специалистов: проектировщиков, консультантов, экспертов, администраторов. Результат такого сетевого взаимодействия – специализированные агентства (консалтинговые, экспертные, проектные …). |
10. |
Стратегическое и оперативное управление, администрирование всех трех типов сетевого взаимодействия производится посредством управляющей структуры – некоммерческого партнерства. Назначение некоммерческого партнерства – обеспечить продуктивность всех трех обозначенных типов сетевого взаимодействия. |