Крутикова А.С.

home_cmp_mstheme22026010_vbtn-4342732


 

back_cmp_mstheme22026010_back-4111128
up_cmp_mstheme22026010_up-6291116
     

    учитель начальных классов МКОУ Березовская СОШ

Дата  и место рождения:   04.05.1991г.  с. Пея, Абанского района, Красноярского края

Образование: средне-специальное, Канский пед. колледж, 2011

Общий трудовой стаж: 3 года

Педагогический стаж в МКОУ Березовская СОШ: 2 года

Описание

профессиональной педагогической деятельности

в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения  учителя начальных классов

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Березовская  средняя общеобразовательная школа

       Цель моей педагогической деятельности – создание условий для достижения современного качества образования, воспитания информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к жизни. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, ИКТ, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, вовлечение учащихся в исследовательскую и  проектную деятельность, а так же непрерывное самообразование  учителя.

Организую занятия  с учетом индивидуальных особенностей учащихся. На уроках использую методики взаимопередачи тем, взаимотренажа, взаимодиктанта, взаимопроверки заданий, с помощью которых развиваю у детей интеллектуальные умения: анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать, устанавливать закономерности. Работа в парах постоянного и сменного состава способствует формированию коммуникативных компетенций: умению говорить и быть понятым, слушать и понимать то, о чем говорит собеседник.

          Введение  ФГОС второго поколения предполагает широкое использование информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе.

Чтобы соответствовать требованиям квалификации учитель должен владеть современными образовательными технологиями, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

При  проведении  уроков  я также использую    мультимедийные презентации, что позволяет на уроках реализовать принципы доступности, наглядности. Мультимедийные презентации применяю на различных этапах урока при изучении и закреплении учебного материала, для систематической проверки правильности выполнения домашнего задания всеми учениками класса, для устных упражнений, предлагаю учащимся образцы оформления решений, записи условия задачи.

Урок – презентация обеспечивает получение большего объёма информации и заданий за короткий период. Всегда можно вернуться к предыдущему слайду.

Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов делают урок интересным.

На уроках закрепления часто использую цифровые образовательные ресурсы, с помощью которых учащиеся могут не только применить свои знания в процессе практической деятельности, но и увидеть свой результат.

Выполняя домашнее задание к урокам, учащиеся   используют разнообразный иллюстративно-информационный материал, который самостоятельно находят в Интернете, составляют презентации. Таким образом, ИКТ развивает самостоятельность учащихся, умение работать с различными источниками информации.

Использование презентаций на уроках позволяет сформировать учебно-познавательную и коммуникативную образовательные компетенции, что соответствует требованиям ФГОС.

Организую внеурочную деятельность. Мною составлены две программы по внеурочной деятельности: «Я познаю мир», «Я-исследователь», с целью повышения мотивации к учебе. Провожу предметные олимпиады. Каждая неделя имеет свое название. Неделя русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира.

Важное значение в своей деятельности придаю воспитательной работе.  Я — классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.

Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.

Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность.

Дети моего класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях.

  Использую здоровьесберегающие технологии, применяемые в виде валеологических, динамических пауз, физкультминуток  для глаз, которые   позволяют получать качественное образование. Также способствую  включенности учащихся в спортивно-оздоровительные секции, спортивные мероприятия.