учитель начальных классов МКОУ Березовская СОШ
Дата и место рождения: 04.05.1991г. с. Пея, Абанского района, Красноярского края
Образование: средне-специальное, Канский пед. колледж, 2011
Общий трудовой стаж: 3 года
Педагогический стаж в МКОУ Березовская СОШ: 2 года
Описание
профессиональной педагогической деятельности
в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения учителя начальных классов
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Березовская средняя общеобразовательная школа
Цель моей педагогической деятельности – создание условий для достижения современного качества образования, воспитания информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к жизни. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, ИКТ, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, вовлечение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность, а так же непрерывное самообразование учителя.
Организую занятия с учетом индивидуальных особенностей учащихся. На уроках использую методики взаимопередачи тем, взаимотренажа, взаимодиктанта, взаимопроверки заданий, с помощью которых развиваю у детей интеллектуальные умения: анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать, устанавливать закономерности. Работа в парах постоянного и сменного состава способствует формированию коммуникативных компетенций: умению говорить и быть понятым, слушать и понимать то, о чем говорит собеседник.
Введение ФГОС второго поколения предполагает широкое использование информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе.
Чтобы соответствовать требованиям квалификации учитель должен владеть современными образовательными технологиями, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
При проведении уроков я также использую мультимедийные презентации, что позволяет на уроках реализовать принципы доступности, наглядности. Мультимедийные презентации применяю на различных этапах урока при изучении и закреплении учебного материала, для систематической проверки правильности выполнения домашнего задания всеми учениками класса, для устных упражнений, предлагаю учащимся образцы оформления решений, записи условия задачи.
Урок – презентация обеспечивает получение большего объёма информации и заданий за короткий период. Всегда можно вернуться к предыдущему слайду.
Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов делают урок интересным.
На уроках закрепления часто использую цифровые образовательные ресурсы, с помощью которых учащиеся могут не только применить свои знания в процессе практической деятельности, но и увидеть свой результат.
Выполняя домашнее задание к урокам, учащиеся используют разнообразный иллюстративно-информационный материал, который самостоятельно находят в Интернете, составляют презентации. Таким образом, ИКТ развивает самостоятельность учащихся, умение работать с различными источниками информации.
Использование презентаций на уроках позволяет сформировать учебно-познавательную и коммуникативную образовательные компетенции, что соответствует требованиям ФГОС.
Организую внеурочную деятельность. Мною составлены две программы по внеурочной деятельности: «Я познаю мир», «Я-исследователь», с целью повышения мотивации к учебе. Провожу предметные олимпиады. Каждая неделя имеет свое название. Неделя русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира.
Важное значение в своей деятельности придаю воспитательной работе. Я — классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.
Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.
Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность.
Дети моего класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях.
Использую здоровьесберегающие технологии, применяемые в виде валеологических, динамических пауз, физкультминуток для глаз, которые позволяют получать качественное образование. Также способствую включенности учащихся в спортивно-оздоровительные секции, спортивные мероприятия.
|