Курсы повышения квалификации

Вернуться к списку статей
Курсы повышения квалификации
Дата публикации: 26.09.2001

Преподаватели Образовательное учреждение Тема курсовой подготовки Краткая аннотация курса Сроки
new
Ковалевич В.Т.
Институт информатизации социальных систем КГТУ Социально-психологические проблемы управления. 

140 часов

Лидерство формальное и неформальное. Конфликты и способы их решения. Этика и этикет руководителя. По мере формирования групп
new
Машанов А.А.
Институт информатизации социальных систем КГТУ Самопознание, саморегуляция и самокоррекция человека. 

136 часов

Эмоционально-волевой уровень. Саморегуляция жизнедеятельности. Самокоррекция личности. По мере формирования групп
new
Блинов Г.Н.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Педагогика понимания. 

18 часов

Устройство учебного плана; обзор учебных курсов вариативной части БУП; контрольно-оценочная деятельность; воспитательные системы; философско-методологические и психолого-педагогические основания управления. По мере формирования групп
new
Блинов Г.Н.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Организационное проектирование. 

13 часов

Инновационная деятельность в вопросах организации методической работы, контрольно-оценочной деятельности, работе с родителями. По мере формирования групп
Соколик С.И.
Чувычилова Л.И.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Управление методической работой в условиях обновления содержания образования (теория и практика) 64 часа 

для зам.директоров ОУ

1. Предназначение, сущность, функции, формы методической работы.2. Общие понятия теории управления.3. Организационные структуры методической работы.4.Диагностика, анализ и проектирование методической работы.5. Управление процессом самосовершенствования.

6. Формирование, изучение, обобщение ППО.

По мере формирования групп
Соколик С.И.
Чувычилова Л.И.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Обновление деятельности профессиональных объединений педагогов (теория и практика) 

64 часа

1. Предназначение, цели, задачи, функции профессиональных объединений учителей.2. Средства, формы, методы методической работы.3. Модернизация содержания деятельности профессиональных объединений.4. Аналитическая деятельность руководителя профессионального объединения.

5. Проектирование деятельности профессиональных объединений.

15-27.10 2001г. 

11-16.02 2002г.

Чувычилова Л.И. Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Процедуры аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений – нормы и практика (семинар) 

4 часа

1. Общие представления о процедурах аттестации и государственной аккредитации.2. Нормативно-правовые основы осуществления процедур аттестации и государственной аккредитации ОУ.3. Формы и технологии аттестации.

4. Проектирование предстоящей деятельности по подготовке к аттестации ОУ.

По мере формирования групп
Сперанский А.В.Плющ И.В.Голубева Л.М.

Салманина И.А.

Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Концептостроение воспитательной системы учебного заведения 240 часов 

3 сессии

1. Концепция как текст: жанровые особенности, совмещение различных понятийных аппаратов, структура.2. Построение плана реализации: принципы, периодизация, построение перспектив.

3. Теория и практика мониторинга результативности воспитательных систем.

По мере формирования групп
Сперанский А.В.Костина Н.А.Плющ И.В.Муругова Е.Г.

Полякова Е.Н.

Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Социальное пространство учебного заведения 

108 часов

1. Понятие «социальное пространство»: история, структура, динамика.2. Социальное пространство педагогического коллектива.3. Социология и психология ученической среды.4. Два типа педагогической деятельности в учебном заведении.

5. Социальные, психологические, социально-психологические требования к созданию концепции развития ОУ.

По мере формирования групп
Распутина Л.В. Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Проектный подход в организации управленческой деятельности руководителя школы 

36 часов

Рассматриваются: • вопросы организации управленческой деятельности руководителя ОУ;• пути модернизации управляющих ситем. Используются материалы: • концептуального характера;• описывающие опыт реализации проектирования в управлении. 

(курс рассчитан на широкий круг слушателей, как владеющих основами проектирования, так и начинающих)

1.12.2001г. 

31.01.2002г.

Дюков В.М.
Принада С.Н.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Фандрайзинг
(дистанционный курс)
Подробности о курсе  
Дюков В.М.
Принада С.Н.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Управление развитием образовательного учреждения в условиях личностной парадигмы. 1. Концептуальные основы развития инновационных ОУ.2. Проблемно-ориентированный анализ деятельности ОУ.3. Концепция развития ОУ.4. Программа развития ОУ.5. Теория и практика проектирования педагогических систем.6. Управление исследовательской деятельностью в ОУ.7. Управление ОУ в условиях личностной парадигмы.8. Концепция личностно-ориентированного образования.9. Технологическое обеспечение личностно-ориентированного образования.

10. Учитель в личностно-развивающей образовательной системе.

По мере формирования групп
Дьяченко В.К Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Реформа школы, наука об обучении и современные образовательные технологии 

48 часов

Подробности о курсе По мере формирования групп
Чуканова З.И. МУ «Отдел образования администрации Ермаковского района» Формирование здорового образа жизни сельских школьников 

48 часов

Подробности о курсе По мере формирования групп
Зенкина С.А.
Зенкин В.И.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Организационно-педагогическая деятельность 
21 час
1. Организация группы на совместную деятельность.2. Профессиональные позиции: социальный и личностный аспект.3. Виды профессиональных позиций — тренинг их удержания.4. Принятие позиции как условие эффективной деятельности.5. Деятельность: понятие, компоненты, структура, алгоритм.6. Коэффициент эффективности деятельности.7. Самооценка эффективности деятельности – педагогическая рефлексия, приемы и техники ее становления и развития.

8. Диагностика ресурса организации.

По мере формирования групп
Зенкина С.А.
Зенкин В.И.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Методология современного образования 

16 часов

1. Гуманитарное образование – педагогика самоопределения.2. Подходы: природосообразный, личностно-ориентированный, деятельностный, традиционный.3. Процессы: функционирование, обучение, учение, развитие, образование, повышение квалификации.4. Субъекты: ценности, позиции, компетенции, профессионализм.

5. Результаты: нормы обученности и качество образования (критерии и индикаторы).

По мере формирования групп
Зенкина С.А.
Зенкин В.И.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Проектирование деятельности 

64 часа

1. Методология проектировочной деятельности: принципы, типы компонентов, их взаимосвязь.2. Алгоритм проектировочной деятельности.3. Моделирование. Виды моделей. Техника моделирования.

4. Организация дличностно-ориентированных моделей учебно-воспитательного процесса на принципах природосообразной педагогики.

По мере формирования групп
Зенкина С.А.
Зенкин В.И.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Становление и развитие эффективной управленческой коммуникации 

50 часов

По мере формирования групп
Зенкина С.А.
Зенкин В.И.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (КК ИПК РО) Оценка качества образовательного процесса 

47 часов

1. Индивидуальные и социальные нормы педагогического процесса.2. Виды оценочных шкал и возможности их применения в школе.

3. Функции и процедуры отметки и самооценки. Содержание «развивающей оценки», построенной на принципах системного подхода деятельности.

По мере формирования групп
attens-8747584
Учитель – философ!? Если Вы считаете, что это реальность, обратитесь к статье «И диалог, и мысль, и поиск…»
Организация школьного образования старшеклассников в Америке отличается от нашей. Главное отличие состоит в том, что, начиная с 9-го класса…
В помощь педагогу-исследователю А.С. Новобранцев предлагает памятку-план…
Каким образом учитель может избавиться от изнурительных, скучных уроков?
Педагогам-новаторам в области экологии, А.С. Новобранцев, ст. преподаватель КК ИПК РО, предлагает направления и темы научных исследований…
search-8859359