Идёт запись ПРЕТЕНДЕНТОВ
на участие в летней школе Детского Центра “IQ”
“Видеомир – вторая реальность”
Тема проекта
: разработка видеоматериалов участниками школы на основе информационных технологий, осуществляемая в режиме моделирования экономической деятельности.
Возраст участников
: 13 – 16 лет.
Количество
: 100 детей +21 взрослый (в сезон).
Разбивка в лагере
: 10 – 11 человек в группе + два взрослых.
Сезоны
: 25 июня – 10 июля (первый сезон); 12 июля – 27 июля (второй сезон); 28 июля – 11 августа (третий сезон). Длительность сезона 15 дней.
Техническое обеспечение:
компьютеры, видеооборудование, копировальная техника, призы.
Финансовые требования
: В силу неопределённости режима финансирования Родительский взнос может составить от 800 рублей до 3500 рублей.
ВНИМАНИЕ !!!
Запись в претенденты
не означает взятие на себя жёстких финансовых обязательств, а выражает желание участвовать и возможность внесения оплаты более 800 рублей. Окончательное решение принимается после доведения до претендента точной информации о стоимости выезда. Эта информация должна появиться до 31 мая и будет доводится до претендентов по списку до 15 июня.
Для записи в выездную школу необходимо:
1) Заполнить анкету на ребёнка
а) Наименование населённого пункта;
б) Фамилия Имя (ребёнка);
в) Школа;
г) Класс (с литерой);
д) Дата рождения (дд.мм.гг.);
е) Владение английским языком (школьная оценка).
ж) Желание работать в составе специализированной английской группы(да/нет).
2) Заполнить анкету на каждого родителя
а) Фамилия Имя Отчество;
б) Полное название предприятия;
в) Юридический адрес предприятия(индекс, нас. Пункт, адрес, тел. бухгалтера);
г) Филиал фонда социального страхования где предприятие стоит на учёте;
д) Домашний адрес;
е) Домашний телефон;
ж) контактный телефон;
з) электронная почта.
3) Отослать три анкеты (информацию) до 7 июня 2002 года по одному из вариантов:
а) по адресу: 660075, ул. Маерчака 4а, оф.203,
Детский Центр “IQ”.
б) по телефонам в Красноярске: 21-80-44,
21-69-30;
в).по электронной почте: iqq@krsk.info
Технологическое устройство школы
В школе запускается три процесса:
1. процесс имитационной экономической игры
2.
учебный процесс основными единицами, которого являются учебные модули:
- Электронные офисные технологии
- Основы киносъёмки
- Компьютерный видеомонтаж
- Журналистика.
3. процесс проектирования, в ходе которого осуществляется разработка и воплощение проектно-тематических замыслов участников.
Достижение образовательных результатов программы происходит за счёт того, что школьники при разработке своих проектов участвуют в этих процессах. Именно непредметный материал, личностно для них значимый, позволяет организаторам работать с выделенными образовательными объектами: подготовка и принятие решений (оценка альтернатив, анализ, оценки деловых качеств, как своих так и окружающих, оценка рисков и т.д.), планирование (этапы, ресурсы и т.д.) и реализация (компромиссы, настойчивость, воля, последовательность и т.д.)
Примерное расписание школы.
Из рассмотрения выпущен первый день – день заезда.
наименование |
Продолжительность |
Тема , описание действия |
Второй день |
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор |
|
Семинары по экономике, правилам жизни |
50 мин. |
Общий сбор, знакомство с основными правилами игры, поведения и т.д. Из игрового процесса. Запуск игры. |
|
разбивка на кастинговые группы |
20 мин. |
Организация восьми групп для кастинга, знакомство с правилами кастинга |
|
кастинг |
4 часа |
Каждая группа идёт на свой кастинг. Предусмотрено проведение кастингов по восьми номинациям. Обязательно для всех. |
|
Лекция «история кино» |
50 мин. |
Лекция для двух групп. Из учебного процесса |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Третий день |
разбивка на кастинговые группы |
20 мин. |
Организация восьми групп для кастинга |
|
кастинг |
2 часа |
Каждая группа идёт на свой кастинг. Предусмотрено проведение кастингов по восьми номинациям. Обязательно для всех. |
|
«Сценарий» |
40 |
Лекция Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
«Работа с кинокамерой» |
40 |
Лекция Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
«Основы журналистики» |
50 |
Лекция Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
«Худ. Съёмка» |
50 |
Практика. Учебный процесс. Всем обязательно. Даются задания на съёмку В два потока |
|
Формирование организаций |
30 |
Подаются предварительные списки организаций. Игра |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Четвёртый день |
разбивка на кастинговые группы |
20 мин. |
Организация восьми групп для кастинга |
|
кастинг |
2 часа |
Каждая группа идёт на свой кастинг. Предусмотрено проведение кастингов по восьми номинациям. Обязательно для всех. |
|
«Windows» |
40 |
Лекция Учебный процесс.. В два потока |
|
«Word» |
40 |
Лекция Учебный процесс. В два потока |
|
«Excel» |
40 |
Лекция Учебный процесс. В два потока |
|
«Технические средства интервьюирования» |
40 |
Лекция. Учебный процесс. Всем обязательно. Два потока |
|
Художественные приёмы съёмки |
40 |
Лекция. Учебный процесс. Всем обязательно. Два потока |
|
Структура и символика |
50 |
Работа по организациям над оформлением. Игра |
|
«Рождение второй реальности» |
2 часа 30 мин. |
Праздник. Игра |
|
вечер десяти костров (звёзд) |
1 час 30 мин. |
Работа над идеями проектов в организациях. Процесс разработки и реализации. |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Пятый день |
«Windows» |
40 |
Практика Учебный процесс. |
|
«Word» |
40 |
Практика Учебный процесс. |
|
«Excel» |
40 |
Практика Учебный процесс. |
|
“Оцифровка видеоматериала” |
40 |
Лекция Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
“работа со звуком на компьютере” |
40 |
Лекция Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
Работа в организациях |
1 час 30 мин. |
Работа над идеями проектов, оформление проектов в организациях. Процесс разработки и реализации. |
|
обсуждение экономической стратегии организации |
1 час |
Работа по организациям над стратегией. Игра |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Шестой день |
«ПО Видеомонтажа» |
40 |
Лекция Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
«Компьютерные эффекты» |
40 |
Лекция Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
«работа со звуком на компьютере» |
40 |
Практика Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
“Оцифровка видеоматериала” |
40 |
Практика Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
“Excel” |
40 |
Консультация Учебный процесс. |
|
“Word” |
40 |
Консультация Учебный процесс. |
|
Работа в организациях |
1 час 30 мин. |
Работа над идеями проектов, оформление проектов в организациях. Процесс разработки и реализации. |
|
Художественный совет |
1 час 30 мин. |
Отчёт о проделанной работе. Процесс разработки и реализации. |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Седьмой день |
“Excel” |
20 |
Консультация Учебный процесс. |
|
“Word” |
20 |
Консультация Учебный процесс. |
|
“Оцифровка видеоматериала” |
20 |
Консультация Учебный процесс. |
|
“Пользование цифровым фотоаппаратом” |
20 |
Консультация Учебный процесс. |
|
“Оформление материала с помощью WEB” |
40 |
Лекция Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
Пользование камерой |
40 |
Практика Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
“Оформление материала с помощью WEB” |
40 |
Практика Учебный процесс. Всем обязательно. В два потока |
|
Работа в организациях |
3 час 30 мин. |
Работа над идеями проектов, оформление проектов в организациях. Процесс разработки и реализации. |
|
Обсуждение экономической стратегии организации |
1 час. |
Работа по организациям над стратегией. Игра |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Восьмой день |
Работа в организациях |
6 час |
Работа над идеями проектов, оформление проектов в организациях. Процесс разработки и реализации. |
|
Подготовка к Фестивалю |
1 час. |
Работа по организациям над оформлением , номерами. Игра |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Девятый день |
Работа в организациях |
6 час |
Работа над съёмкой, титрами, музыкой, звуком. Процесс разработки и реализации. |
|
Художественный совет |
1 час 30 мин. |
Отчёт о проделанной работе. Обсуждение проблем, консультирование Процесс разработки и реализации. |
|
Подготовка к Фестивалю |
1 час. |
Работа по организациям над оформлением, номерами. Игра |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Десятый день |
Работа в организациях |
6 час |
Работа над съёмкой, титрами, музыкой, звуком. Процесс разработки и реализации. |
|
Обсуждение экономической стратегии организации |
1 час. |
Работа по организациям над стратегией. Игра |
|
Подготовка к Фестивалю |
1 час. |
Работа по организациям над оформлением, номерами. Игра |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Одиннадцатый день |
Работа в организациях |
5 час |
Работа над идеями проектов, оформление проектов в организациях. Процесс разработки и реализации. |
|
Подготовка к Фестивалю |
2 час. |
Работа по организациям над оформлением, номерами. Игра |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Двенадцатый день |
Работа в организациях |
5 час |
Работа над съёмкой, титрами, музыкой, звуком. Процесс разработки и реализации. |
|
Художественный совет |
1 час 30 мин. |
Отчёт о проделанной работе. Обсуждение проблем, консультирование Процесс разработки и реализации. |
|
Подготовка к Фестивалю |
1 час. |
Работа по организациям над оформлением, номерами. Игра |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Тринадцатый день |
Работа в организациях |
4 час |
Работа над съёмкой, титрами, музыкой, звуком. Процесс разработки и реализации. |
|
Подготовка к Фестивалю |
3 час. |
Работа по организациям над оформлением, номерами. Игра |
|
Установочный сбор |
20 мин. |
Общая информация по расписанию, общий сбор, подведение мини итогов по игре |
Тринадцатый день |
Работа в организациях |
2 час |
Работа над съёмкой, титрами, музыкой, звуком. Процесс разработки и реализации. |
|
Подготовка к Фестивалю |
2 час. |
Работа по организациям над оформлением, номерами. Игра |
|
ФЕСТИВАЛЬ |
4 часа |
Заключительное действие. Большой зал. Игра, Процесс разработки и реализации. В двух частях |
|
КОСТЁР |
3 часа |
Заключительная часть ФЕСТИВАЛЯ на воздухе. |